Гость
Статьи
Парень просит деньги

Парень просит деньги

Встречаемся недолго, пару месяцев. Ещё при самых первых встречах прозвучала фраза: «купи жвачку» при этом я у него ничего не просила и даже не думала просить , мы всего пару раз виделись. Я студентка , и он студент. Не работаем . Мне бывает дают на карманные расходы. А он не хочет просить у родителей, но и постоянной работы нет. В последнее время стало много просьб, купи крем, купи жвачку, оплати проезд. Это мелочи , но у меня деньги не часто появляются и лучше я куплю крем себе, нежели ему. Сама я у него ни разу не просила ничего ! Да он и не Дарил и не покупал , бывало давал пару раз на проезд к нему, но это он хотел , чтобы я приехала и я не просила. Один раз за эти 2 месяца купил шоколадку и то тк мы немного повздорили . Даже когда гуляем , если я хочу мороженное , то покупаю и ему и себе. Я девушка и хочу внимания , я не требую чего-то особенного , но элементарно подарить шоколад и купить мороженное это же можно позволить. Но все получается наоборот и покупаю я. Я не смогу ему сказать прямо не проси у меня , если сам не делаешь. Но меня это напрягает. Как намекнуть мягко , чтобы понял

Лика
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нашёл дурочку на которой можно ездить, а вы боитесь его потерять. Шлите его лесом.

Гость156435
#2

Тут уже не мягко намекать надо, а прочь от него бежать. Не церемоньтесь с ним, найдете нормального парнщ

#3

Намекать не надо. Мужчины и намеки это разные вещи. Не надо ничего стесняться. Он это понимает и пользуется вами. Как он вам сказал чтобы вы ничего не просили так и вы скажите. А если начнет вам что то говорить , припомнить ему это. Из вашей жизни он исчезнет сразу.

Гость
#4

Этот не поймет никак, не старайтесь, он думает, это норма, так привык,видимо.

Гость
#5

Самый умный способ бросить его :) не дай бог залететь от такого. Беги не оглядываясь

Гость
#6

Тем более уже студент и может работать. А он ленивая ж

#7