Гость
Статьи
Я и мой преподаватель

Я и мой преподаватель

Привет всем! Ситуация следующая:
Я учусь на 2 курсе института(мне 19 лет). В этом семестре к нам пришел новый преподаватель (ему 41 год). Сначала всё было как обычно, мне нравился его предмет и нравилось как он преподает, его было интересно слушать. У него хорошее чувство юмора, на парах шутил постоянно и несколько раз проскакивали шутки про его БЫВШУЮ жену. Тогда я не придавала этому никакого значения. Потом он начал как-то странно себя вести по отношению ко мне. Постоянно смотрит на меня, если встречаю его в институте он никогда не упускает возможности что-то спросить, подшутить надо мной. Я начала замечать что я ему нравлюсь, так же это заметили некоторые из моих подружек-одногрупниц) На днях мне нужно было прийти в институт, так как у этого преподователя мы защищаем курсовые роботы и он дал мне свой номер на случай если у меня будут какие-то вопросы по роботе и как бы в шутку сказал "я женат если что" и посмеялся (Возможно мне показалось, но он как-будто бы хотел увидеть мою реакцию). И всё бы было ничего, но мне кажеться что он мне начинает нравиться, точнее я почти уверенна в этом) Мне не с кем этим поделиться и я не знаю что мне делать дальше и как с ним общаться. С одной стороны я вижу что нравлюсь ему и понимаю что это взаимно. С другой стороны огромная разница в возрасте и какие-то непонятки с его женой(то не женат, то женат). Скажу сразу же, что уводить его из семьи (если она есть) я не собираюсь, это очееееень мерзко и я так никогда не поступлю. Но и как узнать правду я тоже не знаю. Короче, надеюсь я смогла более-менее понятно изложить свои мысли, потому что в голове каша по этому поводу. Понимаю что дура, но сердцу не прикажешь) Посоветуйте как себя вести и что мне вообще делать дальше🤯 Заранее всем спасибо.

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1