У парня нет образования
Итак, мне 20(я студентка медицинского университета) ему 28( разница в возрасте меня не смущает) Мы не так давно начали общаться и это сразу почувствовалось-мы на одной волне. У нас схожие интересы, у нас взгляды на жизнь одинаковые. Вот только из образования у него только школа и курсы сварщика и монтажника высотных конструкций ( ему нравится его работа) . Я понимаю, что он не виноват в том, что его родители забили на него, а бабушка не смогла обеспечить его образование. Вот он сам и имеет всё то, чего смог достичь. Плюс ко всему за плечами у него развод. Я ему нравлюсь, а меня настораживают эти факты. Как быть? Я боюсь, что влюблюсь, а потом стану умнее его и появится недопонимание
Автор
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Как распознать альфонса?5 229 ответов
- Жена не пустила моего бывшего парня со мной встретиться1 313 ответов
- Не страшно ли вам встречаться с богатым обеспечуном?571 ответ
- Мужчины пожнут то, что посеяли5 867 ответов
- О чем думает любовница?286 ответов
- Как уберечься от меркантильности?654 ответа
- Его жена меня обижает302 ответа
- Меня сегодня бросили...5 313 ответов
- Ну прибей уже эти несчастные плинтусы!782 ответа
- 7 лет вместе, но не женаты - это семья?1 218 ответов
28 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Пусть поступает на заочное и учится.
Гость
Ты со своим университетом с начало попробуй работу найти, а потом рассуждай про образование, если его работа приносит деньги в дом, то какая разница на кого он учился
Создательница
Не люблю парней без во. Исключение талантливые бизнесмены без образования.
Создательница
Влюбитесь в него и посмотрите, как он в своих бедах и проблемах будет вас всегда винить и вашему успеху неистово завидовать. Я через это проходила))
П и з дищь ты,как дышишь.
Гость
"Стану умнее"
не факт
не факт
Гость
На сегодняшний день существует много людей без ВО, которые достигли успеха, но это скорее исключения)