Гость
Статьи
Мне 20 ему 38. Как …

Мне 20 ему 38. Как поступить?

Всем привет,у меня возникла ситуация ,есть очень хороший друг семьи,помогал мне когда я болела ,привозил лекарства ,всегда был на связи.Но дальше наше общение не заходило. до этого моя Мама с этим мч очень хорошо общалась ,они одногодки 38 лет.Но насколько я знаю ,их общение было просто дружеское.Сейчас моя Мама замужем и живет в другом городе,ко мне не приезжает совсем .Я студентка учусь ,но содержат Родители (они в разводе).На данный момент этот мч(друг мамы )стал мне писать почти каждый день , называть ласковыми словами ,стал приглашать поужинать в рестораны.Для своих 38 лет этот мч очень хорошо выглядит ,добрый .Меня смущает что он ранее общался с моей мамой ,боюсь что она узнаёт что он мне пишет,или что я пойду на ужин с ним,вдруг он ей ранее нравился сильно?или они спали.Он мне нравится по общению ,очень приятный . Но мне 20 а ему 38 ,я понимаю что много мужчин добрых такого же возраста ,но одногодки мне не нравится ,всегда нравятся мужчины старше меня от 7 лет .Дайте совет ,только без шуток,он мне нравится и я бы пошла с ним на ужин,но меня смущает что он ранее общался с моей мамой.

48 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

это ж классический папик будет. чойта тебя потянуло? папки в детстве не было?

Гость
#2

Мы ж не знаем:
1. Что это за человек
2. Насколько он вам дорог
3. Как он относится к Вам
Как, тут, посоветовать?

Интересная мадама
#3

На пенсионеров потянуло?

Molly
#4

Наверно есть смысл посоветоваться с мамой. Втихушку можно довести до скандала. Вы и правда не знаете в каких они состояли отношениях.

#5
Гость

Мы ж не знаем:
1. Что это за человек
2. Насколько он вам дорог
3. Как он относится к Вам
Как, тут, посоветовать?

Хороший друг семьи,добрый ,хороший человек.Но я переживаю что Мама узнаёт об этом,хотя я думаю он не скажет ей об этом .знаю что вред не причинит мне...
Сейчас опять написал,предложил встретится на выходных ,что вот делать?(((

#6
Гость