Гость
Статьи
Парень требует …

Парень требует обслуживания

Мне 20 лет. Обеспечиваю себя сама, снимаю квартиру. Быт налажен, есть планы на будущее, увлечения. Но, недавно стала встречаться с парнем.
Это мои первые серьезные отношения, соответственно, опыта мало, не на все ситуации могу сразу найти решения. Как сейчас. В целом у нас все норм, но бесят периоды, когда он у меня остаётся на ночь. Я работаю удаленно, график гибкий, поэтому могу себе позволить поспать подольше, никуда не спешить. Выстроила себе свои утренние ритуалы (йога, уход за кожей, неспешный завтрак) и отлично себя чувствую. Парень же обижается, что я не вскакиваю с кровати и не бегу ему готовить. Причем он любитель просыпаться в 7 утра. Мне еды не жалко, пусть берет, что хочет, так ему и сказала, тем более, что завтраки готовятся быстро, но все равно есть вот эта обида. Хотя изначально он знал, как я строю свой день и какие у меня привычки, негатива не было вообще.
Как поступить в такой ситуации, если человек не понимает моих аргументов?

MironovaIra
1 042 ответа
Последний — Сегодня, 21:17 Перейти

А кто он такой, чтобы вы его служанкой становились? Он вам что золото, машины дарит? Как я поняла он даже в гости к вам без продуктов приходит, что как минимум не вежливо.

Ну в принципе он злится потому что боится, что ему достанется ленивая жена, если он женится на вас.
Объясните ему, что поскольку вы способны вкладывать в бюджет пары на равных, то и домашние обязанности делятся поровну.
Вот будь вы безработной, тогда да: плита- ваше рабочее место. А так, он требует многого.

3.
Гость

просто он пытается тебя переделать под себя. и любой будет пытаться всегда. это что-то типо инстинкта у мужиков.

4.
Анна331

Ну он и не поймет ваших аргументов. У него другое видение совместного проживания. Он считает себя пупом земли, ЯЖМУЖЧИНОЙ. С такими людьми сложно найти компромисс. Он Вас не слушает и не идет Вам на уступки. Остается только два выхода: либо Вы про него прогнетесь, либо чао, мой милый.

5.
Настя