Гость
Статьи
у парня было очень …

у парня было очень много девушек до меня

Начала встречаться с парнем, который поведал о своём прошлом...и это меня очень беспокоит...оказалось что у него в жизни их было много...очень много...и попробовал он очень многое...мжм, жмж...азиатка...чёрная...и в таких местах они это делали что я и вообразить не могла...легче перечислить чего он не пробовал...он 100% не приукрашивает...настоящий самец...доминант...а у меня опыта почти нет...я его точно ничем не удивлю в этом плане...и меня беспокоит ...как думаете...может ли мужчина с таким "приличным" багажом быть верным в отношениях...он говорит что нагулялся...что в отношениях верный, что не изменял своим партнершам с которыми состоял в отношениях...есть ли шанс на серьезное будущее с таким парнем...меня очень напрягает его прошлое...у нас пока ничего не было в этом плане

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

он коллекционер, беги от него

#2

Помоечник. Долой его!

Тоже тролль
#3

Тоже ищешь "подводные камни"?)

Гость
#4

У него не стоит уже что ли? Зачем ты ему нужна? Борщи варить?

Гость
#5

А даже если не будет изменять то что?
Ты себя на помойке нашла или главное, что лицо смазливое?
Самой не противно с таким ложиться в одну постель, который перелизал целому табуну девок?

Гость
#6

Ты сто тридцать седьмая, и чо, соси молча

Гость
#7

Автор мало того что он трахал все, что движется, а это просто ходячий мусорный бак, так и ещё этим вам хвалиться, 😂😂 ***.
И правда как можно ему сосать, зная в каком количестве вагин и жоп его пиписька побывала 🤪🤪

Гость
#8

Ну и зачем о таком рассказывать? В таких ситуациях надо жалобно блеять, что у тебя была нищщасная любоффь, ну может парочка нищщасных любовей.
А этот явно гордится своими подвигами. Оно вам надо?

Гость
#9

И будь у него очередной, раз хочется.

#10

Мужчины вообще очень любят преувеличивать свои «победы»)) так что дели на 10

Гость
#11