Гость
Статьи
Токсичные отношения

Токсичные отношения

Девочки помогите пожалуйста не где взять совет. Встречаюсь с мч старше меня на 12 лет, вместе уже 2 года. Познакомились показался взрослым, умным, перспективным человеком с высшим образованием,с квартирой и машиной. Был безработным, обещал устроиться в скором времени. Первый Месяц живем вместе на работу не устроился, ничего делать не хочет, не помогает так же кормит обещаниями. Дошло до того что стал требовть деньги, так как живем в его квартире(я не работаю так как учусь на 2 курсе) . Целый день за компьютером игры, видосики, больше ничего не интересует. С работой все плохо, устраиваться не хочет, живём на деньге его и моих родителей. Может оскорбить, С моим мнением не считается. Бывало такое, что поднимал руку на меня. Секс изначально не устраивал, постоянно больно не приятно. Порой к человеку возникает отвращение. Если честно боюсь уходить от него он говорил что никому не нужно буду не девственницей, что если было несколько мужчин это значит ***.Не знаю что делать помогите кто был в такой ситуации? #отношения

Цунами
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Его дом - его правила. Купи себе квартиру, приведи туда мужика и там устанавливай порядки

#2

Помочь в чем? Собрать за вас ваши вещи, выкинуть симку и забыть его как страшный сон?

#3

Ужас, что вы описываете.Со своей то психикой я не выдержала бы такого отношения к себе.Нормальный мужчина он всегда будет стремиться защищать девушку, помогать ей, оберегать, обеспечивать и т.д, потому что так он чувствует себя мужчиной, героем, это природа.А у вас какое-то ленивое диванное существо

Гость
#4

Автор, ваша проблема в том что вы с восприятием, когда думают, чем старше партнер тем взрослее зрелее. А это не так. Ваш мужчина на 12 лет старше, но развитие человека я глубоко сомневаюсь соотносится к его возрасту. Ментально вы ровесники потому ему удобно отношаться с молодой женщиной с сильной разницей в возрасте.