Платить за взрослого мужчину
Ситуация такая: я студентка, мне помогают родители, но сама я также работаю. Себя обеспечить денег хватает. Сейчас работы нет, так как лето. Либо буду искать работу временную, либо жить за счёт сбережений. Месяца 3 назад я начала встречаться с мужчиной (на 10 лет старше), позиционирует он себя как успешный человек (на момент знакомства так и было). Но сейчас у него проблемы и денег, как он мне говорит, нет. Для меня это странно, как же он тогда живет. Cначала он мне устроил проверку, заплачу ли я в магазине за продукты (не меркантильная ли я, не деньги ли мне от него нужны). Я заплатила, затем водила его в кафе и очень часто мне приходится за что-то платить. Делаю это "скрипя зубами", ну а вдруг подумает, что я какая-то непутевая? Я всячески увиливаю от этого, пытаюсь объяснить, что работы сейчас почти нет, а содержать взрослого мужика на деньги родителей я не посмею. Видимо, все впустую, и понимания этого нет. Деньгами он мне не помогал, я и не просила. Сейчас он мне говорит, как устаканится на работе, он меня возьмёт к себе, но я в это слабо верю. К слову, вместе мы не живем!! Так это надоело, он не студент, чтобы я за что-то платила. Впервые такое. Что вы думаете на этот счёт? #отношения #финансы
Автор
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Вправьте мозги мне! Собираюсь изменить мужу с женатым мужчиной1 299 ответов
- Его жена меня обижает292 ответа
- Заболела и он попросил подарки назад323 ответа
- Почему мужчины разучились ухаживать?11 347 ответов
- Мое самое неудачное свидание4 175 ответов
- Попросил уехать среди ночи490 ответов
- Стоит ли пробовать пожить вместе?1 196 ответов
- Мужчина младше женщины2 509 ответов
- Ну прибей уже эти несчастные плинтусы!778 ответов
- Почему его Бог не наказывает!?587 ответов
362 ответа
Последний —
Перейти
Гость