Гость
Статьи
Как понять поведение …

Как понять поведение мужчины?

Я плохо разбираюсь в психологии. Мужчина после каждой ссоры "играет в молчанки", может не писать, игнорировать меня неделю и более, может заблокировать на месяц, удалить мой номер, а потом возвращается как ни в чём не бывало.
В этот раз написал, что скучал и ему одиноко, пропал на 3 недели. Зачем он так делает? Можно спокойно обговорить разногласия, решить всё, а он вместо разговора пропадает. Ещё злится, что я через друзей не пытаюсь его вернуть. Человек ушел, это его выбор, я должна бегать за ним?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Затем, что вы позволяете с собой так обращаться и не пошлете манипулятора раз и навсегда.

#2

Боже, как не противно от таких? я прям не мужчину а бабу истеричку представляю... фу фу...

Гость
#3

Мания величия у твоего мужика. Все должны перед ним кланяться.
Тебе мужик нужен или истеричка которая о себе высокого мнения?

#4

Зачем вы встречаетесь с этим незрелым мальчиком? Если вы не мазохистка, то лучше уйдите от него)

Гость
#5

Это такой тип недомужиков , которые вроде и выросли, но повзрослеть так и не удалось.
"За ними все должны бегать."

Гость
#6

Ты должна его заблокировать и забыть. Имей гордость и самоценность. Дура ты и те подобные

Гость
#7

Невротический тип личности и манипулятор

#8

Да нытик он и тряпка! Бросай его.

Гость
#9

Так а в чем проблема? Игнорирует?
Ищите другого. Темболее 3 недели.
Поставил в блок- прекрасно, не будет бегать за Вами.

Гость
#10

А делает он это потому, что вы готовы терпеть, терпеть и обтекать.

Гостья
#11

У него либо с головой проблемы, тк люди которые обижаются и мочат - не в себе, им надо к психологу
Либо он просто.... Гуляет) и "ссора" это повод не писать вам и писать кому то другому) а потом снова к вам, когда скучно

Гость
#12

Ваш мужчина - ДЕВАЧКА! Пусть пропадает. Навсегда. Не жалко.

Гость
#13

И опять все мысли и разговоры только о магазинах

Гость
#14
Гость