Гость
Статьи
Как называть …

Как называть возрастных мужчин

Тут постоянно возрастных мужчин называют "мой парень", "мой мч". Парень 40 лет... 🤦🏼‍♀️ Тогда уж ВМ - возрастной мужчина будет справедливо ))

Пчелка
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Можно говорить просто мой мужчина

Жак Ив Кусто
#2

Old fuck.

Гость
#5

Сразу вспомнилась сказка "Морозко": "У других старух старики тоже дураки, а все ж не такие!"

Гость
#6

Ты старча 55 летняя сама то кто уёппище ?

Гость
#7

"старпёры"
не благодари

Гость
#8

Молодой мужчина это 35 минимум, даже если он похож на мужика уже с 30
40 начинающий мужчина
Мужчина твердо вообще считается 45 лет

Гость
#9

50 лет зрелый мужчина
55 пожилой
60 старый
65-80 дед

#10

Хе хе...ничего что возрастные тетки,называют себя девушками??

Гость
#12
Slav

Хе хе...ничего что возрастные тетки,называют себя девушками??

а часто еще и девочками ))

Гость
#13

Я себя не считаю мужиком или состоявшимся мужчиной как по внутренней психологии
Я начинающий мужчина, у меня характер только чуть чуть начал 3 года назад появляться, он даже на половину ещё не образован как мужской

Гость
#14

На тёть говорить нимфа или НФ.🤮

#15
Жак Ив Кусто

Old fuck.

🤣

Гость
#16

Мужчина

Гость
#17

Дедушка

Гость
#18
Slav

Хе хе...ничего что возрастные тетки,называют себя девушками??

вы не понимаете, это другое

#19

Стерпер, пердун, пердунелло, старикашка, дедуля, старый хрыч, старый хрен (и другие вариации), динозавр, пердуччи, пердунишка, олдик, олдфаккер, пенсия, песочник, антиквариат, старая развалина, старый бздун. В общем вариантов много, выбирайте на свой вкус🤣 ВМ скучно как-то уж совсем

Bad boy
#20

Мужиком

Мужло на диване
#21

Дормоёбы все

6581
#22
Психолог Акакий

Мужчина он всегда парень. И в 20 лет и в 80. Мужчины молоды всегда душой и телом. А вот баб уже в 22 года называют многие женщиной, что показательно