Гость
Статьи
Я ищу мужчину с …

Я ищу мужчину с амбициями

Давайте начистоту? Интересует мнения парней и мужчин (вы здесь есть, я точно знаю)) Неужели расстаться после 5-6 месяца отношений по причине "он амеба бесцельная" - это фу, ***, ищешь папика, и тд? Начали ходить на свидания, и конечно, он наплел всего о планах столько... а как лучше узнала, то оказалось, его устраивает минимум от жизни, где зп маленькая, и вечная экономия... нет целей, нет амбиций на будущее. Я не ищу кого-то богатого, но застрять в нищете, или не дай бог тащить парня - зачем мне это надо? И тратить время с таким, которого все устраивает, я не хочу. Конечно, я обозначила причину расставания как нейтральную, мол поняла, что разные, что не подходим... но он не отпускал, вот и выложила о амбициях. Обиделся, оскорбил. Ну а что? У меня вот зп около 40 в свои 24, у него 35 в 26 - то есть, одинаковый уровень почти, но при этом, я учусь все время, хватаюсь за возможности, чтобы в будущем была больше зарплата, и чтобы вырасти в проф.плане, а он за полгода ничего не делал, и работа у него рабочая без роста. и он не пытается ничего менять, что и сказал - устраивает все в жизни! И зачем было врать на старте о планах на переобуч, и тд? И тратить наше общее время. Я не права, что-ли? Лучше быть честной, и искать того, кто имеет схожие цели и интересы, или же быть одной, чем тратить время с амебой, простите #мужчина

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Жора
#1

Любое время ( а это тем более) нужно тратить с умом.
Стоит оно того?

Гость
#2

Ты права.
Только амбициозные они ведь потом и спутниц жизни меняют на более престижных, а не только работу и машину. Так что учитывай и такой момент.

Сон
#3

Права,только и тот и тот подход к жижни посути тупиковый.У вас нет гарантий что вы чего то добьютесь и он неыает что осианица на оом ду уровне.Ращница лиш витрм что вы к 30можете стать загнанной лошадью,а он благополучно будет жить в своей зоне комфорта

Гость
#4

Амбиции те не нужны те нужны баблосики