Гость
Статьи
Помогите пожалуйста, …

Помогите пожалуйста, кто не прав? Недавно закончила на курсы по вождению

Ситуация такая: я недавно закончила на курсы по вождению и получила права. Сегодня в 3 раз в жизни хотела арендовать машину и проехать с парнем. Но так практики мало я не смогла вырулить с парковки, минут 5 крутилась, не хотела больше пытаться, так как видела со стороны , что парень выходит из себя и начинает говорить, что ты дура, куда едешь и тд. Но вообщем после этого мне и перехотелось продолжать. Ну я вышла и началось: ты никогда не будешь водить при мне машину , ты для нее тупая , удаляй аккаунт и больше никогда не заходи туда. Ну я естественно говорю , что мне нужно больше практики, так как я новичок и мне нужно больше времени. Ну не получается у меня с первого раза. Ну и в конце сказал, садись и веъебись на полной скорости.
Скажите , я на столько не права? Все должно быстро получатся? Мне нужно же время, тем более машина новая, а я не опытный водитель. Только практика и нужна, что я собственно говоря и хотела сделать. #отношения

263512
62 ответа
Последний — Перейти
Гость
#3

Тебя смущает,что ты не можешь выехать с парковки,и не смущает,что какой-то хрен с горы обложил трехэтажными?Тогдатыдура.

Ст*рва
#4

Вождение продолжать. Парня - поменять. У меня вообще первые года три вождения сводило живот от страха. Мой тоже со мной боится до сих пор ездить, у него стаж вождения раза в 3 дольше, но хотя бы молчит😁

Гость
#5

Т.е. ты считаешь что двигаясь в потоке у тебя будет время поразмыслить над той или иной ситуацией. Скорее всего

#6

Закончила на курсы)))