Гость
Статьи
Парень не выделяет …

Парень не выделяет деньги

Всем привет . Встречаюсь с парнем почти год , мне 20 лет и я студентка . Парню 25 , приличная зп, квартира и машина . Никогда у него денег не прошу , даже когда совсем нету, стыдно и не удобно. В основном дают родители , стипендия тысяча рублей , не хватает ни на что . Работать идти не могу , учеба , практика , зачеты . И вот вопрос , нормально ли что парень никак не помогает финансово? Знаю , что не жена и он не обязан , но иногда вижу что возможность у него есть выделить мне хотя бы тысячу рублей , но попросить вообще никак не могу . Ситуаций много было , когда мог предложить . Как то раз видел что я на последние деньги пополняю свой проездной который стоит 700 руб. Но ничего не сказал , уже молчу про свои хотелки… одежду , косметику .. очень обижает , что нет внимательности и понимая . Пыталась намекнуть один раз , сказала курточку хочу купить , дороговата… в ответ услышала «понятно»
Что делать ? Или это нормально? #отношения

Соня
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Просить у родителей

Гость
#2

Ржу не могу. Автор пиши правильно, не "Парень не выделяет деньги", а "Парень не даёт деньги. Потому как выделяет только банкомат, а человек даёт.

#3

Нормально. Вы на иждивении родителей.
Вы друг другу никто.
Вообще , забудьте все эти "мог бы") А мог и не бы. И не должен. Выучитесь, пойдете работать, и все ок.

Гость
#4

Вы думаете тут нормы какие-то есть? Тут только к вам вопрос: вам самой нормально? Мне не нормально и я не буду с таким встречаться. Вы ездите к нему за свой счет, возите секс-услуги на дом. Значит вам нормально. А ему тем более нормально.

Гость
#5

Я бы при таком раскладе поискала помоложе, среди таких же студентов как и вы. Нафиг такой парень нужен? Для серьезных отношений он не годится, в декрете будете деньги на прокладки выпрашивать.

Гость
#6