Гость
Статьи
Девушки, как вы …

Девушки, как вы относитесь к 40 летним мужчинам?

Вас возбуждает зрелость, борода, статус ?

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
#1

Помню был мужик во дворе,такие вкусные яблоки продавал!!!А в остальных аспектах не разбираюсь.

Телегенолог
#2

Возбуждает выдающийся подбородок, взгляд хищника, рост от 180.

Гость
#3

Сейчас начнется.

Просто Женщина
#4

отношусь как к ровестникам, и почему я должна от всех возбуждаться, не понятно, и о каком статусе речь, это может оказаться "разведённый алкоголик с неуплаченными алиментами"

Тающая Зефирка
#5

40-летние слишком разные
Кто то выглядит как 💩
Мой коллега допустим выглядит так, что его хочется изнас***вать прямо на месте.
Очень красивый мужчина, который говорит разумные вещи и адекватно себя ведет.
(Мне 28)

Гость
#6

40 лет не равно статус,он у единиц и не от старого возраста зависит

Ника
#7

Никак не хочу относиться. Тошнит от них.

Гость
#8

Борода не нужна,дайте щетину на лице)))

#9
Гость

Борода не нужна,дайте щетину на лице)))

Это пока он этой щетиной о вас тереться не начал 👹🤣

Гость
#10
Delta bravo

Это пока он этой щетиной о вас тереться не начал 👹🤣

😆Пусть трется,не люблю бородатых)

Гость
#11
Гость

40 лет не равно статус,он у единиц и не от старого возраста зависит

Тех 40+ летних мужчин, которые не статусные, женщины просто не замечают их существования. Поэтому женщинам кажется, что все 40+ мужчины статусные, успешные и состоявшиеся. И поэтому же кажется, что 40+ мужчин очень мало и найти такого свободного очень трудно. Их не мало, просто среди них мало статусных, а дальше избирательная слепота так работает, что кажется, что их мало.

Просто Женщина
#12
Гость