Гость
Статьи
Молодой человек …

Молодой человек категорически против моих командировок

Всем здравствуйте. Хочу узнать мнение более опытных дам.
Я молодая девушка, 22 года. Работаю Инженером ПТО и от работы раз в месяц, раз в два месяца отправляют в командировки. Мой молодой человек категорически против. 2 раза летала всё-таки(на неделю, второй раз на почти на 2 недели), соответственно каждый раз обиды и ссоры. Мне нравится моя работа, нравится летать в эти командировки, но как донести до молодого человека, чтоб он относился нормально к этому? Думала ультиматум поставить, но ведь это тоже не дело и просто ставить перед фактом такое себе. Подскажите пожалуйста, как мне поступить?

Чебурашка
59 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да кто он такой...я вообще не понимаю, раз и на всегда сказала я тут работаю и езжу в командировки. Все, точка, вопрос закрыт

Гость
#2

Ладно бы еще, если муж, еще можно было думать. А молодой человек... А хохо не хохо?

Гость
#3

писю по интернету ему присылай с камандировки.. чо ты такая тугая то?

Гость
#4

Поменяйте молодого человека. Нормальные люди не препятствуют успехам своих любимых, а только поддерживают их во всех начинаниях, особенно, в карьере.

Гость
#6

Я тоже когда летаю в командировки, сплю с местными мужчинами, иду в ночной клуб, знакомлюсь там, привожу их к себе в номер. Утром домой лечу к своему

Гость
#7

знаю многих кто работал командировками и часто уезжал, почти все развелись, потому что многим женщинам не нравилось это и они остывали к мужьям со временем и все там уже ничего просто не держало их. Ты же подпитываешься от человека который рядом, а так тебя нет, вот и получается что ты есть что тебя нет. так что подумай над этим

#8

Сегодня командировки запретит, завтра скажет работу меняй.

#9

Если он готов вас обеспечивать всю жизнь, компенсировать ваш опыт - ладно.
Если это какой то Васька, работающий в алко-маркете - вон!

Гость
#10