Гость
Статьи
Мать-абьюзер

Мать-абьюзер

Мама постоянно кричит на меня, доводит до слёз, я учусь в школе у меня почти нет свободного времени, я учусь на отлично, помимо школы у меня ещё есть занятия на которые я трачу тоже не мало усилий и времени, также я полностью убираюсь дома, я очень устаю. Мама говорит что не видит, чтобы я что то делала, говорит что только сижу, и постоянно орёт чтобы я ещё больше училась и убиралась, и так продолжается на протяжении 3 лет как минимум. В последнее время она очень часто ругается и я часто плачу, просто не могу уже. Хочется все бросить и уйти куда нибудь. У меня есть младшая сестра, вот она как раз таки ничего не делает, только мусорит а я за ней убираюсь постоянно, к ней у мамы нет придирок, хотя она женится даже воду себе налить попить. Когда я пытаюсь поговорить с мамой она впадает в агрессию и начинает орать, а я плакать. Я пытаюсь ей скзатаь что нибудь, но она не слушает и даже не пытается, она ни во что меня не ставит. Как с этим можно поступить? Как наладить отношения? #родители

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Манка с комочками
#1

возраст?

#2
Манка с комочками

возраст?

17

Манка с комочками
#3
Екатерина

17

зачем осталась в 10 классе? чтобы удовольствие продлить?

#4
Манка с комочками

зачем осталась в 10 классе? чтобы удовольствие продлить?

Чтобы получить высшее образование

Гость
#5

Классическая нарциссическая мать, вы - коза отпущения, ваша сестра - золотой ребенок. Наберитесь терпения, отучитесь, уезжайте, рвите связь. Я в конце этого пути, мне иногда неприкрыто намекают, что хорошо, если бы я умерла, это ничем не исправить. Если у вас это началось после начала месячных - сто процентов. Послушайте на ютюбе, мать не осуждайте, знания не выдавайте.

Манка с комочками
#6
Екатерина

Чтобы получить высшее образование