Гость
Статьи
Культ секса

Культ секса

Мне кажется значение секса сильно преувеличенно. Более того, как бы создан культ секса. Все за секс. Сказать что я секс не люблю, значит потерять уважение окружающих, или по крайней мере любопытство; …

Вера
192 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Антисексуал
#101
Гость

93 гость, вы правы. Но глубокие эмоции к человеку могут быть и без желания секса, но ведь это не отрицает того, что человек может испытывать любовь без сексуального подтекста. Я понимаю, когда человек не хочет секса совсем, ну положим либидо у него совсем слабенькое. Но тут человек и глубокие эмоции, и привязанность та же отрицает. Это однозначно - не нормально.

нормально. просто все люди разные. кому то это нужно, кому то нет. вот мне, например - нет.

гость
#102

это похоже на защитную реакцию либо организма, либо ума на что-то.. хотя я конечно в этом не разбираюсь..

гость
#103

а еще мне не понятно- вы пишите : "все что связано с сексом - этих эмоций и прочего у меня не возникает само по себе. а дружеские обьятия - это другое". и при этом раньше писали, что вы не отрицаете секс по необходимости. это вообще как сочетается? два не сочетаемых понятия.

Антисексуал
#104
гость

а еще мне не понятно- вы пишите : "все что связано с сексом - этих эмоций и прочего у меня не возникает само по себе. а дружеские обьятия - это другое". и при этом раньше писали, что вы не отрицаете секс по необходимости. это вообще как сочетается? два не сочетаемых понятия.

А - антисексуал, противник секса как такового. секс если и допускаю, то только для зачатия. Но помимо этого я еще и ***(не испытывают секс. влечения сам по себе) *** - это моя индивидуальная особенность, а вот антисексуалом я стал.

*** - это человек , который не испытывет секс влечение, или испытывает, но слабое. А вот антисексуалы - это противники секса. Я одновременно являюсь и асексуалом и антисексуалом. Последним стал из-за давления сексафилов.

Антисексуал
#105