Гость
Статьи
Волосатость у мужчин

Волосатость у мужчин

Кому где нравится волосатость у мужчин (грудь, ноги, руки, интимные места) и нравится ли вообще?. Надо ли бриться? Хотелось бы услышать мнение женщин и девушек.

Гость
29 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне нравится волосатость в меру немного на груди, животе, ногах, но никак не на спине например или в носу и в ушах. В последнее время нравиться, когда у мужа там все побрито - очень эстетично и красиво смотриться (у него и так член красивый, а яички оказывается тоже - не отвисают как у некоторых)

Гость
#2

Мужчина должен быть волосат, вонюч и могуч.

Гость
#3

есть муж с красивым членом и невисячими яйками...ну какого х рена тебе знать нравятся или нет каким то левым бабам волосатость неизвестных тебе мужиков?

#4

Ели в меру то нормально!Но вот спина и грудь ,не могу на такое смотреть.Вообще я не любитель волосатых .

гость
#5

а красивый член это какой? ))

Гость
#6
Таранаки

Ели в меру то нормально!Но вот спина и грудь ,не могу на такое смотреть.Вообще я не любитель волосатых .

Каждому свое, а я терпеть не могу когда у женщин волосатость присутсвует, в том числе подмышками и усы виднеются. Ужас( И когда не бриты ноги и в интимном месте..

Гость
#7
Гость

Таранаки

Ели в меру то нормально!Но вот спина и грудь ,не могу на такое смотреть.Вообще я не любитель волосатых .

Каждому свое, а я терпеть не могу когда у женщин волосатость присутсвует, в том числе подмышками и усы виднеются. Ужас( И когда не бриты ноги и в интимном месте..

А я как раз видео посмотрела - там дева настолько заросшая, аж на внутренней стороне бедер волосня, не то что на п...е Во жесть жестяная..)) А про остальное воще умолчу..

#8

А у женщин так это Вообще кошмар!!!Вроде такая хорошенькая,Взгляд на ноги ,А ТАМ...Мама миа!!!

Гость
#9

Не надо мне голого безволосового мужчину.

Глаз
#10
Гость

волосатость у мужчин

А уж как трудно ухаживать на волосами...

Доця
#11