#секс Я работаю в море, ухожу на 5 месяцев. В очередной приезд увидел в шкафу у жены вибратор , она про него ничего не говорила. Я понимаю, ей охото секса без меня, но незнаю сказать ей о том что я нашел??? Или оставить ,все как есть?
Сегодня вибратор,завтра любовник!дааа,незавидная жизнь у моряков и дальнобоев(((
.
[2458408068]
Гость
Замутите МЖМ,ты вибратор и жена.
А что, не плохо . Советую
Гость
[350739754]
Радуйся, чо вибратор в шкафу нашел, а не мужика. Чего тут спрашивать, и так все понятно. Она тебе верна, чего еще надо. А тебя по долгу дома не бывает, не можешь же ты ей свой отстегнуть и оставить, чтоб не грустила.
Гость
[3058926001]
Автор ты море то видел? В море не работают, в МОРЕ УХОДЯТ.
Гость
[3058926001]
Гость
Сам-то в морях терпишь?Или все-таки левой-правой на сон грядущий?
Там не когда ни левой,ни правой. ОНАНИЗМ не в почете на судне,а точнее очень плохая примета. Онанистов смывает за борт волной.
Гость
[1196593571]
Гость
Я думал, она просто терпит
А вы сам как справляетесь?? Тоже терпите?
Гость
[1535771852]
.
А что, не плохо . Советую
Жена наверное так привыкла к искусственному,что уже и живой не нужен.
Гость
[333136895]
Не мужика же вы в шкафу нашли. Вибратор не страшно. Наоборот, хорошо, что она вам не изменяет, а дрочиит
Гость
[1828031840]
Гость
А вы сам как справляетесь?? Тоже терпите?
Бывает по разному..
Гость
[4193568627]
Радуйся что не мужика и докупи ей вуманайзер.
Гость
[3363395053]
Автор, а вы сами терпите без жены, все пять месяцев? Вам досталась жена с высоким либидо, нет бы порадоваться, он ещё раздумывает.
Не мужика же вы в шкафу нашли. Вибратор не страшно. Наоборот, хорошо, что она вам не изменяет, а дрочиит
Не дрочит,а е.бёт себя сама,только фалосом.
Гость
[669068571]
Гость
Бывает по разному..
Ну так женщинам терпеть вообще нельзя.Застой крови в области малого таза-высокая вероятность тяжелых заболеваний по женской части.
Гость
[3855795721]