Гость
Статьи
Комплексы и секс

Комплексы и секс

Опыта общения с мужчинами нет совсем. У меня были только одни отношения, но они закончились.
После этого познакомилась с мужчиной, влюбилась, с его стороны ощущалась страсть, но когда «дошло до дела», у него либо плохо вставал, либо быстро падал и он просил минет без прилюдий и т.п. Расстались, спустя год встретились, был петтинг, у него член встал, но был мягкий. Секса в итоге не было. Теперь он мне сказал, что не хочет меня. У меня начались комплексы. Страшно, что у следующего мужчины тоже на меня не встанет и он сольётся.
Может у меня судьба такая? Я довольна худая и у меня есть пара шрамов, которые нельзя вывести. Может это отталкивает? Чувствую себя уродом теперь..

Mарта
36 ответов
Последний — Перейти
#1

Без фото... Не определить "нормально встанет, у следующего' или нет.

Гость
#2

Ладно, снизойду до тебя советами: 1) Идешь в аптеку, 2) Покупаешь Виагру, 3) Кладешь в сумочку и всегда носишь с собой, 4) Когда у мужика нестояние - достаёшь Виагру и отдаешь ему. 5) Он глотает, 6) Через полчаса-час у него гарантированный стояк. 7) Всё, профит.

Mарта
#3
Гость

Ладно, снизойду до тебя советами: 1) Идешь в аптеку, 2) Покупаешь Виагру, 3) Кладешь в сумочку и всегда носишь с собой, 4) Когда у мужика нестояние - достаёшь Виагру и отдаешь ему. 5) Он глотает, 6) Через полчаса-час у него гарантированный стояк. 7) Всё, профит.

Че вы советуете )) нельзя людям ничего подсыпать, сердце может у особо слабых не выдержать

Гость
#4

Я мерила туфли, и они мне жали. Вот не знаю, что, теперь все туфли мира мне будут маленькими? От этого у меня куча комплексов. Я вернулась в магазин снова их примерить. И все-таки малы. Подскажите, что мне делать? Может мне придется всю жизнь босиком ходить?
Девушка, сколько вам лет?

Лу-лу
#5