Женщины, много мужчин делали это?
Женщины, много мужчин делали вам куни #секс
Опрос
Много мужчин вам делали куни?
Автор
Мудрость форума: Секс
- Про секс и женщин. Простыня925 ответов
- Почему раньше с детьми не говорили о сексе?1 795 ответов
- Есть верные мужчины?4 080 ответов
- Хочу секса на стороне, но я замужем15 173 ответа
- Ищу любовницу для мужа30 315 ответов
- Культ девственности2 174 ответа
- Интимная жизнь, когда есть дети392 ответа
- Секс после 50-и22 915 ответов
- Парень бросил после того как узнал сколько у меня было секс партнеров7 927 ответов
- Как распознать хорошего любовника?5 694 ответа
104 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Любовнику мысленно повесила медаль 🥇 номер 1 в постели. Просто ураган! Страсть ❤️🔥 мне сейчас кажется что такого больше не встречу никогда, такое с телом творит и мозгом в постели, пока вся не обкончаешься не отпускает. Это просто мужчина космос!
Гость
Муж иногда делает, но я не любитель этого. Больше предпочитаю делать ему минет.
Гость
Только с сестрой сегодня это обсуждали, все готовы в первую же ночь делать, причём даже те которые сами не планируют построения серьезных отношений. И да, я раньше думала что не все такие, но с возрастом поняла, что нужно справки у любого «хорошего» парня спрашивать, причём детально на все болячки. У них на столько тестостерон бьёт в голову что лижут всем подряд! При чем не вступая в отношения. Тьфу!
Нет, они далеко не все такие. Или вы очень многих прошли?
Гость
Я никогда не просил делать себе минет, хотя я перед сексом тщательно все себе вымываю, выбриваю и наношу ароматное масло на тело, чтобы быть вкусным везде. Если бы женщины также себя подготавливали перед сексом, было бы проще. Но как показывает практика, женщина даже не всегда подмываются перед сексом. Сам лично несколько с таким сталкивался - она идет писать, а затем не подмывшись идет ко мне в постель.
Вы не страстный)
Гость