Гость
Статьи
Какой автомобиль …

Какой автомобиль купить?

Какой лучше автомобиль купить? Нужна маленькая машинка для поездок с ребенком. Думаю насчет ДЭУ Матиз. Тратиться не дорогую тоже не хочется, т.к. начинающий водитель.

52 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

тойота аурис, но только на механике

Гость
#2

опель корса

Гость
#3

Дэу матиз это не машина, а божья коровка.
Если вы начинающий водитель и с ребенком, то вам нужен седан. Чтобы впереди - капот, и сзади багажник. Врежетесь вдруг во что-то - живы останетесь. А с дэу матиз сразу насмерть. И не устойчивая она и на поворотах может на бок упасть.

Гость
#4

Равон р2 автомат
Не вижу вообще никаких плюсов в том, чтобы покупать женщине авто на механике

Гость
#5

Lada XRay - нормальная машина. Берите автор.

Гость
#6

Фольксваген гольф, ниссан микра. Конечно, они старше будут, чем матиз за ту же цену, но надежнее.

Гость
#7
Гость

Равон р2 автомат
Не вижу вообще никаких плюсов в том, чтобы покупать женщине авто на механике

Механика надежнее, например.

Гость
#8
Гость

Дэу матиз это не машина, а божья коровка.
Если вы начинающий водитель и с ребенком, то вам нужен седан. Чтобы впереди - капот, и сзади багажник. Врежетесь вдруг во что-то - живы останетесь. А с дэу матиз сразу насмерть. И не устойчивая она и на поворотах может на бок упасть.

Помолиться и ехать. Просто представьте если деэ матиз получает удар вбокпри дтп-100%смерть.если в седане могут смазать по капоту, или по багажнику или на другой стороне люди сидели.
На дэу матиз можно ездить, если все вокруг соблюдают правила и скорость не более 50км в час.

натка
#9

Ни в коем случае не сажайте ребёнка в эту машину смерти...Когда их вижу на дороге становится страшно. А так открывайте инет, набирайте семейная женская машина и ищите отзывы. Ну и конечно же смотря какой у вас бюджет

Гость
#10

чем это механика надёжнее?😂 тем что новичок в трафике очканет, спутает педали и врежется? прошлый век, механика. впрочем это дело вкуса, кому-то нравиться выдрачивать на передачах.

Гость
#11

мазду 3 берите, норма машина

натка
#12

Механика надежнее, например.[/qуот

Чем? Серьёзно спрашиваю, без намека на ругань. Только не надо там про прочувствовать машину и быть с ней одним целом. Тормозить, рулить да и вообще водить нужно уметь при любой коробке передач.

Гость
#13

Тоже самое хотела написать. Настоящая капсула смерти. Более менее серьезное ДТП- летальный исход, хотя в других машинах нет. Почему механика надежнее автомата, не ясно. Ну возможно если и так то и не на много. Любую корме део Матиз бери.

11111
#14

"Таврия", "Славута".

Гость
#15

Короче автор, берите BMW x6 - не ошибетесь.
Всё. Закрывайте на хрен тему!

Гость
#16
Анна

. Думаю насчет ДЭУ Матиз. Тратиться не дорогую тоже не хочется, т.к. начинающий водитель.

нет. чинить ее постоянно будете. начинающий? есть риск аварии, а матиз не надежен. опель корса подержанная. хюндай гетц. солярис. киа рио

Гость
#17
Гость

чем это механика надёжнее?😂 тем что новичок в трафике очканет, спутает педали и врежется? прошлый век, механика. впрочем это дело вкуса, кому-то нравиться выдрачивать на передачах.

Ну берите аурис на автомате тогда, который наебнется через несколько тысяч пробега и в ремонт вложите пол стоимости машины, раз не видите разницы между акп и мкп. И вообще нужно НАУЧИТЬСЯ нормально водить машину, уверенно . Какого хрена вы претесь в водители со своим автоматом, если на механике такие нервные с выпученными шарами путаете педали, это говорит о том что не умеете вообще водить и управлять автомобилем. Нужно понять эту систему вождения, а потом как набрались опыта пересаживаться на автомат, если так хочется.

Гость
#18

Масик действительно "картоннная" машинка. Не для начинающего водителя и особенно с ребенком. А Вам, автор, я бы посоветовала не здесь совета спрашивать. Есть же профильные сайты.

Гость
#19

Вообще-то новые Матизы уже не продаются. Все... их сняли с производства. Вместо Дэу сейчас Ravon.
Возьмите Калину хэтчбек, если средства позволяют.

Груша
#22

Капец, ну и советы) берите корейца Хюндаи i20 (i10) или Kia Rio ( на худой конец пиканто), автомат. Мне корейцы нравятся, мягкие и редко ломаются. И недорогие.
Фольцваген поло тоже ничего, не знаю цены. Если говорить о красоте, видела недавно новую пежо 208, глаз не оторвать, не то что ***** ниссан микра) Вопщем самую мелкую машинку не берите, опасно, чтоб хоть какие то тест-драйвы были.

Груша
#23

У знакомой были в семье лада калина и нива, ломаются часто

Гость
#24

Короче автор, берите BMW x6 - не ошибетесь.

Грамотный совет. Автор прислушайся

Гость
#25

Русскую не бери. Будешь ремонтировать всё время.

Гость
#26
Анна

Лада Калина вроде недорогая. Она точно надежна?

Нормальная машина, у меня знакомые ездят. Всяко лучше, чем китайские одноразовые машины.

Гость
#27
Гость

Грамотный совет. Автор прислушайся

Паравзэс, ахчи! Комцэс?

Гость
#28
Гость

Русскую не бери. Будешь ремонтировать всё время.

Да ладно, не стращайте. Автор же не таксист, навряд ли она будет нещадно эксплуатировать машину, наматывая по 200-300 км в день в городском режиме.

Гость
#29
Гость

чем это механика надёжнее?😂 тем что новичок в трафике очканет, спутает педали и врежется? прошлый век, механика. впрочем это дело вкуса, кому-то нравиться выдрачивать на передачах.

Новичок не значит "дeбил". А если дeбил, то и на автомате педальки перепутать может.

Гость
#31
Гость

Дэу матиз это не машина, а божья коровка.
Если вы начинающий водитель и с ребенком, то вам нужен седан. Чтобы впереди - капот, и сзади багажник. Врежетесь вдруг во что-то - живы останетесь. А с дэу матиз сразу насмерть. И не устойчивая она и на поворотах может на бок упасть.

набор глупостей

Гость
#32
Груша

Капец, ну и советы) берите корейца Хюндаи i20 (i10) или Kia Rio ( на худой конец пиканто), автомат. Мне корейцы нравятся, мягкие и редко ломаются. И недорогие.
Фольцваген поло тоже ничего, не знаю цены. Если говорить о красоте, видела недавно новую пежо 208, глаз не оторвать, не то что ***** ниссан микра) Вопщем самую мелкую машинку не берите, опасно, чтоб хоть какие то тест-драйвы были.

тест драйвы по касательной не проводят. а повреждения авто зависят от массы автомобиля, а не от размеров. раздутая полупластиковая пежо не устоит перед захудалым джипчиком, как и любой авто меньше весом. а джипчик не устоит перед камазом, а камаз перед белазом. так что корса там или матиз роли почти не играет с более тяжелым авто, коих куда больше чем микролитражек

Груша
#35
Анна

Тут смысл еще в том, что потом будет одна общая с мужем. Пока для практики мне нужна простенькая и надежная.

возьмите тогда гетц автомат бу, неубиваемый и ездить легко как на велике

нина
#36
Гость

чем это механика надёжнее?😂 тем что новичок в трафике очканет, спутает педали и врежется? прошлый век, механика. впрочем это дело вкуса, кому-то нравиться выдрачивать на передачах.

Ну берите аурис на автомате тогда, который наебнется через несколько тысяч пробега и в ремонт вложите пол стоимости машины, раз не видите разницы между акп и мкп. И вообще нужно НАУЧИТЬСЯ нормально водить машину, уверенно . Какого хрена вы претесь в водители со своим автоматом, если на механике такие нервные с выпученными шарами путаете педали, это говорит о том что не умеете вообще водить и управлять автомобилем. Нужно понять эту систему вождения, а потом как набрались опыта пересаживаться на автомат, если так хочется.

у вас нарушена логическая цепочка повествования))))) причем здесь научиться нормально водить и механика. механика прошлый век,и все это знают

Гость
#37
нина

Ну берите аурис на автомате тогда, который наебнется через несколько тысяч пробега и в ремонт вложите пол стоимости машины, раз не видите разницы между акп и мкп. И вообще нужно НАУЧИТЬСЯ нормально водить машину, уверенно . Какого хрена вы претесь в водители со своим автоматом, если на механике такие нервные с выпученными шарами путаете педали, это говорит о том что не умеете вообще водить и управлять автомобилем. Нужно понять эту систему вождения, а потом как набрались опыта пересаживаться на автомат, если так хочется.
у вас нарушена логическая цепочка повествования))))) причем здесь научиться нормально водить и механика. механика прошлый век,и все это знают

Автомат, вообще-то, тоже прошлый век, не выпендривайтесь, дискуссии на тему автомат-механика не актуальны.

Гость
#38

а в чем автомат проще то? вы не умеете скорости переключать и педальки путаете? прст понимаю приколы про кур на дороге. смех.
автомат и механика действительно прошлый век, сейчас все машины на вариаторе)
я пересела на вариатор с автомата, была и механика. так вот легко ездить на любой коробке, если уметь. перепутать педали практически невозможно для человека, имеющего мозг. в пробке трогалась отпуская сцепление, как и на автомате нажимая на газ. переключить передачу дело 1 секунды и совсем не напрягает.
никогда не понимала эти оры недоводителей про автомат, хотя на механику и не горю желанием вернуться, но если надо поеду.

Гость
#39
нина

чем это механика надёжнее?😂 тем что новичок в трафике очканет, спутает педали и врежется? прошлый век, механика. впрочем это дело вкуса, кому-то нравиться выдрачивать на передачах.

Ну берите аурис на автомате тогда, который наебнется через несколько тысяч пробега и в ремонт вложите пол стоимости машины, раз не видите разницы между акп и мкп. И вообще нужно НАУЧИТЬСЯ нормально водить машину, уверенно . Какого хрена вы претесь в водители со своим автоматом, если на механике такие нервные с выпученными шарами путаете педали, это говорит о том что не умеете вообще водить и управлять автомобилем. Нужно понять эту систему вождения, а потом как набрались опыта пересаживаться на автомат, если так хочется.

у вас нарушена логическая цепочка повествования))))) причем здесь научиться нормально водить и механика. механика прошлый век,и все это знают

при том что вы похоже даже не знаете что такое механика) чем на автомате то так проще? разница невелика, а если уж и недорогую машину брать, да еще и мало лс то только механика.

Гость
#40
нина

Ну берите аурис на автомате тогда, который наебнется через несколько тысяч пробега и в ремонт вложите пол стоимости машины, раз не видите разницы между акп и мкп. И вообще нужно НАУЧИТЬСЯ нормально водить машину, уверенно . Какого хрена вы претесь в водители со своим автоматом, если на механике такие нервные с выпученными шарами путаете педали, это говорит о том что не умеете вообще водить и управлять автомобилем. Нужно понять эту систему вождения, а потом как набрались опыта пересаживаться на автомат, если так хочется.
у вас нарушена логическая цепочка повествования))))) причем здесь научиться нормально водить и механика. механика прошлый век,и все это знают

Кто все знают? Я не знаю,ибо езжу на механике и пересаживаться на автомат не собираюсь.

Гость
#41
Гость

Ну берите аурис на автомате тогда, который наебнется через несколько тысяч пробега и в ремонт вложите пол стоимости машины, раз не видите разницы между акп и мкп. И вообще нужно НАУЧИТЬСЯ нормально водить машину, уверенно . Какого хрена вы претесь в водители со своим автоматом, если на механике такие нервные с выпученными шарами путаете педали, это говорит о том что не умеете вообще водить и управлять автомобилем. Нужно понять эту систему вождения, а потом как набрались опыта пересаживаться на автомат, если так хочется.
у вас нарушена логическая цепочка повествования))))) причем здесь научиться нормально водить и механика. механика прошлый век,и все это знают

Кто все знают? Я не знаю,ибо езжу на механике и пересаживаться на автомат не собираюсь.

пересесть то можно, но только на качественный автомат и точка. иначе мнение о нём сложится как о черепашьим тупье)

---
#42

Матис можно покупать только при следующих условиях:
- планируете ездить только по хорошим дорогам;
- не планируете длительных выездов компанией больше 2 взрослых человек;
- в будущем будете приобретать второй автомобиль нормальной вместимости.

Хотя, должен признать, что эксплуатационные расходы на Матис (страховка, ремонт, бензин) - одни из самых низких.

Гость
#43

Автор, не берите Матиз - пожалейте себя и ребенка. Если есть средства покупайте сразу нормальную машину, делайте хотя бы на первый год КАСКО, раз Вы начинающий водитель я думаю лехачить не будете, даже ели и случится мелкое ДТП отремонтируетесь по КАСКО и будете как новые: -)

Муся-Маруся
#45

Моя первая машина была фольксваген Бора (именно Бора) на механике. До сих пор вспоминаю, хотя с тех пор поменяла уже 2 машины. Хорошая машина, качественная, надёжная, но потом ломаться часто стала, она уже старушка была. Сейчас Мазда тройка, вообще проблем никаких, не ломается, меняю только расходники. А что, правда есть люди которые педали путают?)))

Гость
#46
Гость

Механика надежнее, например.

+ она бензина меньше потребляет, чем автомат.

Гость
#50

Я хочу субару ХВ новую, в 2017 году выходит)) вот мне в самый раз будет. Ну надо еще глазами посмотреть, а так неубиваемая подвеска, экономичная, заводится в любой мороз, высокий клиренс, тока багажник маленький, ну да и пофиг. Мамины помидоры войдут)