Гость
Статьи
Ругаемся из-за покупки …

Ругаемся из-за покупки машины

Ругаемся второй месяц из-за машины. Муж сдал на права, опыта вождения пока нет. Хотим взять подержанную иномарку в пределах 500тыс (т.к. именно такая сумма есть и не надо брать кредит). Стали присматривать варианты и тут началось - у моего начинающего автолюбителя появились нефиговые запросы в виде зимнего пакета, датчиков дождя, обогрева зеркал и прочего... по нашим финансам и так подобрать трудно, а с его допами получается вообще нереально(( 2 месяца смотрим варианты, никак не найдём, уже только на одни проверки по автокодам и автотекам ушло тысяч 15. Муж говорит давай тысяч 200 возьмём в кредит, купим поновее и получше. А я против, т.к. сомневаюсь что стоит новичку брать машину в кредит, а если разобьёт? Муж обижается, говорит что как же ты со мной ездить будешь, если боишься что я разобью... уже были мысли забрать свою часть денег и сказать покупай за свои и с зимним пакетом и т.п.... зла уже не хватает, надоело ездить присматривать варианты и постоянно видеть как он нос воротит от не битой машины с нормальным пробегом из-за того что у неё стеклоподъемники только передние. Как быть? И ругаться надоело из-за железки и кредит брать не хочу

Кристина
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мужа надо слушаться.

Вася
#2

Нехило, моя первая это была шоха из дедовского гаража, которую я перекопал до шестеренок и знал что если чо навернется - синяя изолента поможет)) Зря стремаетесь нынешнего нашего автопрома, обслуживание гораздо дешевле, а качво на уровне шкоды десятилетней давности (когда она была норм), это не те прошлые ведра. Другое дело если вам нужен не транспорт, а понты.

#3

Какой у вас доход?
Как по мне, то брать первую машину за пол-ляма глупо, лучше взять рыдван тысяч за 50-100.

Судьба
#4
Гость

Мужа надо слушаться.

Чойта? Муж не отец, а жена не маленькая девочка.

Кристина
#5
Хам

Какой у вас доход?