Гость
Статьи
Вам комфортно за рулем …

Вам комфортно за рулем дешевой машины?

Я вот считаю, что лучше вообще без машины, чем за рулем дешевой или старой, лохматого года. За рулем таких машин чувствую себя неуверенно, а если рядом какое-нибудь авто за 5 лимонов то хочется вообще …

Гость
104 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#53
Гость

Подскажите, а дешёвые машины это какой разброс цен? Моя новая стоила примерно 800тыс. в рублях. Как мне считать я на дешёвой машине езжу или нос пора задирать?

Это дешевая, я писала выше, что от 2 лимонов норм.

Гость
#54

У меня 20-летняя японка за 200т.р., прекрасно чувствую себя за рулем. На солярис и прочий ширпотреб не поменяю.

Гость
#55
Гость

Это дешевая, я писала выше, что от 2 лимонов норм.

Ну тогда вам или содержанкой идти, или в маршрутке вечно кататься. Ко мне в дешовую машину одна мадама села и говорит, какие коврики грязные. А в следующий раз хотела снсть, я говорю коврики не пылесосила, а ты пешком иди. Вот она офигела.

Гость
#56
Гость

Это дешевая, я писала выше, что от 2 лимонов норм.

То есть вы машину выбираете не по техническим характеристикам, а по цене?

Марина А.
#57

Вполне. Во- первых, очень комфортно когда живешь по средствам, без кредитов, без ужиманий и накоплений на что-то особено дорогое, а просто взял и купил нужную технику из имеющихся сбережений. Во-вторых, не нужно трястись "ах. поцарапала"

Марина А.
#58

А вы отвыкайте трепетать на дороге, аварийную ситуацию создаете.

Гость
#59
Гость

То есть вы машину выбираете не по техническим характеристикам, а по цене?

По внешности, марке и цене. Понятное дело, что у машины 2+ ляма отличные внутренности и оснощение.

Гость
#60
Гость

По внешности, марке и цене. Понятное дело, что у машины 2+ ляма отличные внутренности и оснощение.

Конечно, конечно. И какие марки недостойны вашего внимания?

#61

Ух, как же Вы тут неправы... Есть опции, которые сильно зависят от марки и не зависят от цены.
Да, и - оснАщение.

Гость
#62
Гость

По внешности, марке и цене. Понятное дело, что у машины 2+ ляма отличные внутренности и оснощение.

Конечно да! Во-первых машины умнеют и все эти ассистенты, системы и датчики всего это облегчает взаимодействие, создают доп. Безопасность и комфорт, плюс динамика и ходовая, это небо и земля. Ну и салон конечно, то чувство, когда не захочешь из него выходить. Даже так скажу, взять две машины немецкого и корейского производителя. Немец и по динамике и по проходимости оставит корейца далеко позади. Но для управления нужен опыт.

игнат
#63

метро - отличное место для знакомства с девками. Я выбираю метро) проанализировав ситуацию, получил следующие данные: ни в тц, ни в кафе, ни в театрах, ни на коньках нет такого изобилия выбора как метро (как ни парадоксально).

#64
Гость

Конечно да! Во-первых машины умнеют и все эти ассистенты, системы и датчики всего это облегчает взаимодействие, создают доп. Безопасность и комфорт, плюс динамика и ходовая, это небо и земля. Ну и салон конечно, то чувство, когда не захочешь из него выходить. Даже так скажу, взять две машины немецкого и корейского производителя. Немец и по динамике и по проходимости оставит корейца далеко позади. Но для управления нужен опыт.

... а вот по комфорту года эдак с 2013± корейцы, пожалуй, догнали (а местами и перегнали) немцев, при сопоставимой цене...

Гость
#65

А я автора понимаю, но конечно не совсем прям одобряю эту лухари жизнь. Когда пересела на Лексус-на дорогах стали совсем по другому вести себя водители-пропускать, не сигналить. Да и я стала Более уверена, марка, все же. И кто бы там что не говорил-марка делает своё дело, уверенности придаёт!!!

Гость
#66

Авторка ты просто родилась челядью и всю жизнь ей и будешь

Гость
#67

мне весьма комфортно, я предпочитаю недорогие машины, с дешевыми страховками и налогами, и ту, которую легко и не затратно ремонтировать, я не замечаю, что меня кто то там теснит и обижает, кстати в моей машине есть и подушка безопасности и приличные тормоза, а юольшинство лухарей, которых я знаю, покупают десятилетние инфинити за миллион (цена моей новой машинки), невыносимо ими чванчатся, потом не знают где бабла на налог в 50 тыс взять, и на ремонт денег нет

Гость
#68

Трепетать это конечно лишнее. Но. Всегда есть но. Вам тут расскажут что дешевые Машины - это хорошо и все тут такие демократичные и все такое. Ок. У всех видимо нет детей. Я ребёнка в НЕ немца и старше двух лет просто не сажаю. (Ее возят на пусть дешевом (2,5 млн), но новом Мерседесе. Мой Водитель на Прадо этого года возит меня на работу (прадо потому что сзади можно спать по пути туда и обратно - места много). Машина должна быть на гарантии и конечно не дешевле 2 млн. Остальное просто страшно. Но это мое мнение.

Гость
#69

Ну не знаю. Комфортнее все равно на дешевой машине , чем на остановке в очереди на автобус стоять

Гормон роста
#70

Автор, у вас просто подростковые комплексы еще из головы не выбрались. Для взрослых людей машина - средство, а не понты. Моя первая машина стоила 80 тыр) - это больше 10 лет назад - я ее себе подарил на 18-летие. И счастлив был как слон, что она у меня есть. Потому что машина - это просто новая степень свободы. И ездила она отлично, и года она была 1989) - ауди. Через год мне попалась ауди на 5 лет поновее - за сто с копейками. И я до сих пор ее жалею - в меня влетели сзади так, что багажник вмялся до сидений, а машину кинуло капотом на ледовые глыбы на обочине, и от переда тоже мало что осталось. Но ни я, ни даже человек, который сзади сидел - не пострадали. И это машина, в которой вообще не было подушек безопасности. А влетела в нас новая мицубиси, в которой вроде все нужные функции были кроме водителя, который бы ездить умел. А когда ездить умеешь и комплексующих тараканов из головы выгонишь - тебе комфортно будет в любой исправной машине, доступной по цене.

Гормон роста
#71
Гость

Ну не знаю. Комфортнее все равно на дешевой машине , чем на остановке в очереди на автобус стоять

Согласен. Потому что жизнь становится комфортнее. Больше успеваешь, быстрее крутишься, имеешь в машине запас вещей не первой необходимости, не привязан к расписаниям ОТ, не таскаешь тяжелые сумки, по сути - дом на колесах)

Кема
#72

Была за чифа на крузере, знакомый на корпоративе накатил и не мог рулить. Чуть не поседела. На поворотах тяжёлого бегемота несло лихтером прямо, радиус у него больше, летела по обочине, обруливая столбики, и вопила в тумане, как судно, потерявшее ход.
_..
Да ну его. На витце спокойнее.

Гость
#73
AVD

... а вот по комфорту года эдак с 2013± корейцы, пожалуй, догнали (а местами и перегнали) немцев, при сопоставимой цене...

Неужели?! И в чем же? Удивите, может и соглашусь...

Гость
#74

У них, мне кажется, не может быть сопоставимой цены, вы возьмёте за меньшие деньги корейца в максималке

Гость
#75

Если говорить о комфорте в управлении, то дешёвая машина в базовой комплектации конечно проигрывает дорогому укомплектованному авто. Если говорить о внутренних ощущениях и чувствах, то и на дешёвой и на дорогой чувствовала себя нормально, не было комплексов и стеснений.

Гость
#76

***. Сейчас вообще от машин отказываются. Купи себе дорогую, тебе лобовоху разобьют и плати за ремонт и все остальное. Ты хочешь *** - будь готова отвечать) В европе непросто так все очень простые. А еще налоги, бензин, взятки, ДТП и посадка и т.д. Это видимо баба, котрой рассказали, что ее должны катать, а она нах не нужна в 2020 году.

Москва
#77

У меня 2 машины. Мерседес GL 2018 года, покупался новым. И 2 мес назад купила санта фе 2019 года тоже новый за 2.5 млн. Нравятся обе машины. На машину дешевле 2 млн не сяду ( новую имею ввиду). Сильно машины подорожали вообще. Подержаные никогда не покупаю.

#78
Гость

Неужели?! И в чем же? Удивите, может и соглашусь...

Пространство в салоне, например. Что спереди, что сзади. У одноклассников, разумеется.

Александра
#79

Мне некомфортно за рулём машины , если она доставляет сложности . Для меня главное - это уверенность , что с ней в дороге все будет ок. Неважно , дорогая или дешевая . У нас в семье есть оба варианта, но оба не ломаются .

Люцифер
#80

У меня гелендваген по Москве езжу все засматриваются )

Москва
#81
Люцифер

У меня гелендваген по Москве езжу все засматриваются )

Их раньше было как грязи. Сейчас они что- то уже некомильфо)

Александра
#82
Люцифер

У меня гелендваген по Москве езжу все засматриваются )

Ну и как по городу на троллейбусе таком ? Не тесно на парковках ? Мне на крузаке по этой причине неудобно , езжу на седанчике . И муж тоже крузак из-за этого не берет . Так и стоит этот танк только для поездок в выходные .

Гость737376
#83

Господи, какой же зашквар. У меня есть машина с 19 лет, сначала ездила на тойоте за 250к, теперь на сузуки за миллион с чем-то. Что 250к, что миллион - это дофига денег! Я каждый день благодарю родителей мысленно, а часто и не мысленно за то, что они расщедрились и купили мне машину. Попробуй заработать на обычной работе 5 лямов на тачку, уважая себя после этого. Любая машина - элемент роскоши. То, что тебе в принципе кто-то предлагает личный транспорт - это уже офигеть как круто, у нас полстраны за чертой бедности, имей совесть

Крошка
#84
Гость

Это дешевая, я писала выше, что от 2 лимонов норм.

Блин, тогда у меня тоже дешевая. Начинаю стыдиться!

ПроститГусь
#85

Иди в эскортницы, купишь тачку за 5 лямов

Была моделькой!🐾
#86
Александра

Ну и как по городу на троллейбусе таком ? Не тесно на парковках ? Мне на крузаке по этой причине неудобно , езжу на седанчике . И муж тоже крузак из-за этого не берет . Так и стоит этот танк только для поездок в выходные .

И по городу, и за город, и на большие расстояния на нем отлично. С парковкой у меня большой опыт. В любую дырку сразу залезаю))
Горячо люблю свой гель) даже на авто с водилой пока не готова менять.
А вообще столько забавных, лицемерных людей в коментах))
Дешевая, мелкая машинка это прежде всего усталость и не комфорт за рулём, это проблемы со спиной, это высокая опасность на дороге и тем более при определенных манёврах и обгонах из-за маленькой мощности движка, и да это разное отношение на дорогах. Отписавшимся людям видимо просто не с чем сравнивать. Ну менталитет у нас видимо такой, ничего не поделаешь))
Кстати, люди из дешёвых авто как правило имеют совсем иной внешний вид, даже походку, манеры, взгляд, чем люди из дорогих и очень дорогих авто ;)

Джонииии
#87
Гость

Вы знаете, мне даже в кредит не дадут такую, я бы с удовольствием взяла! Те, у кого за 5 и до бесконечности лимонов авто явно не в кредит взяли.

Да ладно, знаю 2 икс 6 и каен брали не новыми в кредит..

Александра
#88
Гость737376

Господи, какой же зашквар. У меня есть машина с 19 лет, сначала ездила на тойоте за 250к, теперь на сузуки за миллион с чем-то. Что 250к, что миллион - это дофига денег! Я каждый день благодарю родителей мысленно, а часто и не мысленно за то, что они расщедрились и купили мне машину. Попробуй заработать на обычной работе 5 лямов на тачку, уважая себя после этого. Любая машина - элемент роскоши. То, что тебе в принципе кто-то предлагает личный транспорт - это уже офигеть как круто, у нас полстраны за чертой бедности, имей совесть

Соглашусь с тем , что на машину надо зарабатывать самому , а не требовать у родителей . Мы с мужем свою первую купили в 19 лет , и это был ваз 2105 😂 на таком бы я сейчас ни за что не поехала , не из-за статуса , а из-за опасности. Но опыт все равно бесценный . Прибив этот агрегат , больше никогда не покупали совдеп, следующее Авто было уже за полляма. В кредит в 21 год ))

Джонииии
#89
Гость

Трепетать это конечно лишнее. Но. Всегда есть но. Вам тут расскажут что дешевые Машины - это хорошо и все тут такие демократичные и все такое. Ок. У всех видимо нет детей. Я ребёнка в НЕ немца и старше двух лет просто не сажаю. (Ее возят на пусть дешевом (2,5 млн), но новом Мерседесе. Мой Водитель на Прадо этого года возит меня на работу (прадо потому что сзади можно спать по пути туда и обратно - места много). Машина должна быть на гарантии и конечно не дешевле 2 млн. Остальное просто страшно. Но это мое мнение.

Если так качаете за безопасность почему мерс, а не вольво или Тесла?

Джонииии
#90
Гость

У них, мне кажется, не может быть сопоставимой цены, вы возьмёте за меньшие деньги корейца в максималке

Корейцы и по 3 ляма бывают....

Джонииии
#91

У меня Кирюха 8 летняя не знаю скок стоит наверно около ляма, постоянно езду на ней и порш 911 нужен исключительно для съёма телочек....

Гость
#92

Автор, я вас понимаю. Сама езжу на классном мерсе, но взяла в кредит, в месяц по 50 тыс отдаю. Реально напряжно, потому что возникли проблемы с деньгами. Умнее было бы пересесть на что подешевле, но блиать... это такая разница. До мерса у меня Ауди была тоже хорошая. И как представлю себя на Хюндае - ***. Причём дело не в понтах на дороге. В моём мерсе сидеть - одно удовольствие, мне даже в пробках в нем в кайф стоять. В общем, пока держусь. Конечно, есть квартира, продукты покупаю дорогие, щмотки неплохие, не то, что прямо ради машины на макаронах сижу, но 50 тыс в месяц для меня реально деньги. Как-то так.

Гость
#93

Комплексовать стоит, когда водить не умеешь, когда видишь неуверенно, неловко (но это дело наживное). Если плохо видишь, то и Феррари "на тебе" будет плохо выглядеть. Видели таких, которым явно поручили перегнать авто?

А бывают виртуозы на непонятно чем - смотришь, и луга радуется, как всегда, когда видишь мастерство.

Вообще машина - это не более чем средство передвижения. Главные требования к ней: безопасность, надёжность, комфорт (чтоб ручки и рычаги все поворачивались, не заедали, чтоб руль был приемистый, но и не слишком легкий, а то будет казаться, что машина "убегает", чтоб климат-контроль хорошо работал)...

У нас в семье две машины. Вольво и Фиатик красненький. Фиатик, конечно, маломощный, скромный, но стесняться его и в голову не придет. Он верный друг.

Гость
#94

В прокат я беру всегда самые дешевые варианты, долларов 20-30 сутки. Эта прокатная машина, зачем мне дороже? А дома езжу на машинах более высоко класса. Потому что, они менее затратные в обслуживании, электрокар вообще не нуждается в нем, и почти не требуют времени на уход, разве что помыть. Но никогда не считала и не считаю, что дешевые машины это плохо или фу. У всех разные возможности. У всех разные потребности. А хам, он на любом корыте хам, хоть за 3 рубля, хоть за 3 миллиона.

Москва
#95
Гость

Автор, я вас понимаю. Сама езжу на классном мерсе, но взяла в кредит, в месяц по 50 тыс отдаю. Реально напряжно, потому что возникли проблемы с деньгами. Умнее было бы пересесть на что подешевле, но блиать... это такая разница. До мерса у меня Ауди была тоже хорошая. И как представлю себя на Хюндае - ***. Причём дело не в понтах на дороге. В моём мерсе сидеть - одно удовольствие, мне даже в пробках в нем в кайф стоять. В общем, пока держусь. Конечно, есть квартира, продукты покупаю дорогие, щмотки неплохие, не то, что прямо ради машины на макаронах сижу, но 50 тыс в месяц для меня реально деньги. Как-то так.

Вот уж зря вы так про хенде. У меня мерс GL, я выше писала, и санта фе новая. Мне обе оч. Нравятся. Удивлена прямо корейцам. Но и цена у них сейчас под трешник. Ну солярисы - понятно, бюджетный вариант, но, думаю, что и в своем классе они достаточно надежны, хотя ни в солярис, ни в грету не сяду конечно. Кто то там выше про кредиты писал. Я вообще против кредитов на тачки, хоть бы их отменили. Москва бы опустела по автотранпорту и вопрос с пробками решился. А то теперь каждая собака может тачку купить. Машины в кредит не покупаю. Один раз взяла, тк свободные деньги размещала во вкладах под 20% в декабре 2014, а автокредит стоил в сбере 8,5. Кто берет кредиты от нужды, а не от мозгов-днище и понторезы никчемные.

Гость
#96
Джонииии

Корейцы и по 3 ляма бывают....

И даааа, но он будет выше классом, чем немка за те же деньги. Ой, ну не заставляйте меня вам банальные вещи объяснять. Вы мужчина или кто?

Гость
#97
AVD

Пространство в салоне, например. Что спереди, что сзади. У одноклассников, разумеется.

Я думала про подвеску напишите. Но тут кому, что нравится, как говорится. Был у меня и кореец, два!! 😂 и француз, а немец (новая серия) и по эргономике все же лучший, считаю. Ну ок, не будем спорить о вкусах: мир, дружба, жвачка!

Гость
#98

Машина тебе не поможет, ты нищебродка в душе

Гость
#99
Джонииии

Если так качаете за безопасность почему мерс, а не вольво или Тесла?

Они уродские

Гость
#100
Гость

Не, реально есть эффект. Если на Жигулях или дешёвой старенькой ино проехаться то нарочито обгоняют, зажимают, подрезают и не пропускают.
Все таки есть как ни крути понятие средней стоимости машины. В Москве больше, в глубинке и меньше. Для того чтобы чувствовать себя нормально.
Но дорогие машины тоже не норм, неудобно с ними.

Если умеешь водить, то не подрезают и не зажимают на любой машине. Проверено

Гость
#101
Москва

У меня 2 машины. Мерседес GL 2018 года, покупался новым. И 2 мес назад купила санта фе 2019 года тоже новый за 2.5 млн. Нравятся обе машины. На машину дешевле 2 млн не сяду ( новую имею ввиду). Сильно машины подорожали вообще. Подержаные никогда не покупаю.

То есть, если бы у вас не было 2,5 млн, катались бы в вонючих автобусах?) Что-то слабо верится

Гость
#102
Была моделькой!🐾

И по городу, и за город, и на большие расстояния на нем отлично. С парковкой у меня большой опыт. В любую дырку сразу залезаю))
Горячо люблю свой гель) даже на авто с водилой пока не готова менять.
А вообще столько забавных, лицемерных людей в коментах))
Дешевая, мелкая машинка это прежде всего усталость и не комфорт за рулём, это проблемы со спиной, это высокая опасность на дороге и тем более при определенных манёврах и обгонах из-за маленькой мощности движка, и да это разное отношение на дорогах. Отписавшимся людям видимо просто не с чем сравнивать. Ну менталитет у нас видимо такой, ничего не поделаешь))
Кстати, люди из дешёвых авто как правило имеют совсем иной внешний вид, даже походку, манеры, взгляд, чем люди из дорогих и очень дорогих авто ;)

Ну и что, не всем же быть миллионершами как вы)

Следующая тема