Гость
Статьи
А вы смотрите фильмы …

А вы смотрите фильмы из категории "Не для всех"

Феллини, Кустурица, Линч, Тарковский, Бергман и т.д. и т.п. Думаю, что все же фильмы этих режиссеров смотрят и понимают далеко не все. Вы смотрите? Считаете ли вы это показателем чего - либо если человек смотрит /не смотрит такие фильмы?

Автор
36 ответов
Последний — Перейти
#1

несколько фильмов этих режиссеров смотрела)) в оценке людей показательным вообще не считаю)) и так ясно кто идиот или нет. неважно сколько книг он прочитал или фильмов посмотрел)) Каждому фильму свое время и настроение, как и книгам, человек мог просто быть не втом духе чтобы смотреть этих режиссеров))

Юлия Петровна
#2

Поеказателем не считаю, а сама предпочитаю все же Сауру. Ну и Кустурица и Тарковский наше все. Дом для повешения (!)

С человеком, который смотрит бестселлерские новинки, общаться буду только по бизнесу, вежливо, но без интересу.

#3

Интересуюсь главным образом фильмами с Еленой Берковой. В кино "Амазонки предпочитаю викингов" - как-то так - ее смачно отодрали в две дыры одновременно

Сана
#4

Я с удовольствием смотрела лет 5-10 назад. Сейчас подостыла. Нормально отношусь к любителям такого кино при условии, что человек не начинает этим гордиться и смотреть на окружающих свысока. Фильмы "не для всех" далеко не всегда являются шедеврами

Василиса
#5

Иногда, если описание сюжета заинтересует. Хотя - смотря что считать "не для всех". Если считать этим серьезное кино, снятое действительно ради искусства, не чтобы просто поп-корна пожевать во время просмотра, а подумать, часто вызывающее жесткую критику за тяжелый сюжет - то очень люблю. Фильмы Ларса фон Триера, например. А вот тут посмотрела "Мертвец" Джармуша...польстилась на молодого Джонни Деппа и описание сюжета...не понравилось - вот это мне и кажется, "кино не для всех"...непонятное такое)

Василиса
#6
Сана

Фильмы "не для всех" далеко не всегда являются шедеврами

+1, очень часто всякое барахло оправдывают тем, что "не для всех и тупая серая масса ничо не поняла". Не только в кино, вообще в искусстве.

Василиса
#7
Автор

Считаете ли вы это показателем чего - либо если человек смотрит /не смотрит такие фильмы?

Я считаю показателем - если человек смотрит только фантастику со стрельбой и взрывами или тупые комедии и при этом не смотрит никогда серьезное кино, мелодрамы (советские или хорошие американские, неважно, не из категории "не для всех" а уже ставшие классикой), то у него с интеллектом не особо хорошо.

Гостья
#8

иногда смотрю. Некоторые нравятся, некоторые нет. Но уже давно заметила, зачастую так называемое *кино не для всех* по сути распальцованный выебон режиссера, пытающегося выставиться своей неординарностью, типа особенным видением жизни и проч. пафосные бла-бла-бла... а на самом деле оказывается обыкновенная *** с выставлением на всеобщее обозрение собственных "тараканов".

Гость
#9

Эти фильмы называются арт-хаус)) Люблю, смотрю)) Из последних Токие и Необратимость. Необратимость - шедевр ))Но не для слобонервных

Гость
#10

Токио!

Гостья
#11

да кстати, просмотры подобных фильмов не считаю никаким показателем. Почему? см. пост 8.

7 - поддерживаю, так и есть!

#12
Юлия Петровна

Поеказателем не считаю, а сама предпочитаю все же Сауру. Ну и Кустурица и Тарковский наше все. Дом для повешения (!) С человеком, который смотрит бестселлерские новинки, общаться буду только по бизнесу, вежливо, но без интересу.

Тарковский наше всё?Да вы что?У него вообще все фильмы серые и нудные.В каждом его фильме какие - то натяжки чувствуются.Вспомните только как они в Андрее Рублеве колокол льют...как будто "Днепрогэс" строят..."Сталкер" и "Солярис" - ну вовсе не разговаривают так люди друг с другом как его герои.Как будто подстрочный перевод...

Гость
#13
Шапка

Юлия Петровна

Поеказателем не считаю, а сама предпочитаю все же Сауру. Ну и Кустурица и Тарковский наше все. Дом для повешения (!) С человеком, который смотрит бестселлерские новинки, общаться буду только по бизнесу, вежливо, но без интересу.

Тарковский наше всё?Да вы что?У него вообще все фильмы серые и нудные.В каждом его фильме какие - то натяжки чувствуются.Вспомните только как они в Андрее Рублеве колокол льют...как будто "Днепрогэс" строят..."Сталкер" и "Солярис" - ну вовсе не разговаривают так люди друг с другом как его герои.Как будто подстрочный перевод...

ну так смотрите "Дом-2" - кто ж спорит разве? Идите к своему кругу общения

#14

Особо на фамилии режиссеров не смотрю,неважно кто фильм снял

#15
Гость

Шапка

Юлия Петровна Поеказателем не считаю, а сама предпочитаю все же Сауру. Ну и Кустурица и Тарковский наше все. Дом для повешения (!) С человеком, который смотрит бестселлерские новинки, общаться буду только по бизнесу, вежливо, но без интересу. Тарковский наше всё?Да вы что?У него вообще все фильмы серые и нудные.В каждом его фильме какие - то натяжки чувствуются.Вспомните только как они в Андрее Рублеве колокол льют...как будто "Днепрогэс" строят..."Сталкер" и "Солярис" - ну вовсе не разговаривают так люди друг с другом как его герои.Как будто подстрочный перевод...

ну так смотрите "Дом-2" - кто ж спорит разве? Идите к своему кругу общения

Не бросайтесь из одной крайности в другую.

Анонимус
#16

Андрей Рублев один из самых мощных фильмов за всю историю кинематографа!!! То же Сталкер, но вот Зеркало.... это настолько личный фильм, ничего не понятно.

#17
Анонимус

Андрей Рублев один из самых мощных фильмов за всю историю кинематографа!!! То же Сталкер, но вот Зеркало.... это настолько личный фильм, ничего не понятно.

Да, Рублёв моща:). Ну, может, ещё Иваново детство. Жертвоприношение, Зеркало и менее других любимая картинка Ностальгия в учебниках для спецов осядут скорее всего, а вот Рублёв в башке застрянет:) Пусть и Днепрогэсом:)

Солярис и Сталкер люблю нежно:) - просто картина хорошо ложится на личные ощущения.

По теме: лейбак "не для всех" не понимаю, не люблю. Из-за него столько прекрасных фильмов не отсмотрено - избегаешь, привычно ожидая тусклой нудятины в сочетании с тоскливым порно, а меж тем оказывается очень и очень неплохая картинка...

Показателем ни в коем случае не считаю.

Все перечисленные режиссёры снимают/снимали, на мой взгляд, просто качественное, хорошее кино.

Юлия Петровна
#18
Шапка

Юлия Петровна

Поеказателем не считаю, а сама предпочитаю все же Сауру. Ну и Кустурица и Тарковский наше все. Дом для повешения (!) С человеком, который смотрит бестселлерские новинки, общаться буду только по бизнесу, вежливо, но без интересу.

Тарковский наше всё?Да вы что?У него вообще все фильмы серые и нудные.В каждом его фильме какие - то натяжки чувствуются.Вспомните только как они в Андрее Рублеве колокол льют...как будто "Днепрогэс" строят..."Сталкер" и "Солярис" - ну вовсе не разговаривают так люди друг с другом как его герои.Как будто подстрочный перевод...

Деточка, если Вы не понимаете "Солярис" или тем паче "Сталкер", то для вас снимают всяких там орешков, секс в нью йорке и прочее.

Гость
#19

"Сталкер" на самом деле довольно простой фильм... Простой и гениальный одновременно. Нет там никакой особой элитарности - надо просто хоть немножечко думать и чувствовать, только и всего.

Бугага
#20

Я тоже недавно смотрела Необратимость. Всем рекомендую. Обожаю Кустурицу (Время цыган,Помнишь ли ты Долли белл, папа в командировке).

Сейчас еще подсела на экранизацию книг, причем старую экранизацию. Лолита (Кубрик), Ребекка (Хичкок). На данный момент качаю Сид и Нэнси, и Заводной апельсин.

Многие люди смотрят Кустурицу и пр. только для того, чтобы показать всем свой высокий интеллектуальный уровень. Причем смотрят самые разрекламированные,а лучшие (на мой взгляд) остаются в тени.

Ёперный театр
#21

Мне больше нра более нейтральный термин - "авторское кино". В "кине не для всех", на мой взгляд, видятся вызов и выпендрёж. Смотрю, конечно. Но это же, как в лотерее. Никогда не знаешь, то ли наткнёшься на "распальцованный выебон" (скачала как-то с сайта элитного кино какую-то страшную эро-порно-дрянь про озабоченную парочку, где кульминацией их отношений, похоже, был акт вставления в попу возлюбленной то ли большой палки, то ли некоего садового инструмента), то ли на шедевр, то ли на что-то интересное, но совершенно не твоё, то ли настроение было не то и т.д.

Из перечисленного нравится "Сталкер". Объективно - вроде бы так же занудно, как и большинство других фильмов Тарковского, а субъективно - как-то попадаешь в это настроение и кайфуешь. Вот сложно иногда объяснить, но происходит какая-то зацепка на бессознательном уровне, что-то у тебя внутри совпадает с авторскими фенечками - и нравится. :) У меня ещё есть такой критерий "стОящности": если фильм запомнился, всё время в мыслях к нему возращаешься (пусть мысли и критические), что-то стОящее там есть, значит, это не полное г.

Ёперный театр
#22

"Необратимость" тоже зацепила. Ни разу, конечно, не развлекательный фильм. И пересматривать не тянет. Однако и через несколько лет отчётливо помню многие эпизоды. Обречённостью веет от фильма. Правда, обречённость, несмотря на ужасные события, не столько мрачно-депрессивная, сколько философски отстранённая. Ну, у меня, по крайней мере, такие ощущения возникли.

Ёперный театр
#23

Кустурицу могу смотреть строго дозированно. Праздник абсурда и разухабистого гротеска - блюдо для меня острое и в больших количествах невыносимое. Но иногда тянет на красный перец. :) Как назывался фильм, где люди продолжали жить в военном режиме после окончания войны? Там ещё рефреном проходило: "Фашисты проклятые!" Весёлый такой фильмец. Хотя, конечно, печальный, если вдуматься. Не поймёшь, то ли они отчаянно веселятся, то ли весело отчаиваются. О! Вспомнила, "Андеграунд" это.

Ещё не так давно наткнулась в нете и посмотрела онлайн совершенно очаровательную картину Джармуша - "Ночь на Земле". Там несколько новелл, зарисовки из ночной жизни таксистов и их пассажиров в разных уголках мира. Первая новелла так себе, не слишком зацепила, хотя финал заставляет задуматься. Зато остальные - это просто песня. Получила массу удовольствия. Покорили все, начиная прожжёным представителем амер. гетто, добродушном весельчаке, радостно кроющем родную сестру по матушке и великодушно поменявшемся местами с таксистом, который хреново водил такси и не знал дорог, кончая горячим итальянским парнем таксистом, насильственно (с его стороны) и не без удовольствия исповедавшемся ни в чём неповинному пассажиру священнику в своих секс. извращениях. :)

Ещё видела сборник новел. "Париж, я люблю тебя." До фига коротеньких зарисовок. Есть получше, есть похуже, но в память врезалась прелестная мини-новелла про амер. туриста в Париже. Туриста играет страшненький, но талантливый Бушеми. Наверное, из-за него и запомнилось. Очень ржачная новелла.

Ёперный театр
#24

Вот из азиатских думаю ещё пересмотреть "Олд боя". Обалденный фильм. Ни разу не занудный. Динамичный. Захватывающий. И очень серьёзный. Несмотря на хитро закрученный сюжет, воспринимается, как правдивая история. Если бы такое произошло в жизни, всё было бы именно так. Нет этих пошлых спецэффектов, когда гл. герой прыгает, как кенгуру, по крышам небоскрёбов и выходит из эпицентра взрыва в слегка помятой рубашке. Однако накал страстей там адский. При этом совершенно нет ощущения вымученности и голливудского насильственного вышибания слезы из зрителя в строго отведённые для этого моменты. На эту же тему есть фильм того же режиссёра - "Сочувствие госпоже месть". Тоже очень сильная вещь. Хочу ещё посмотреть его же "Сочувствие господину месть". Судя по всему, тема мести сильно волнует Парка. Мягко говоря. :) Вот бы иным вумановским мстительницам ознакомиться с его взглядом на эту проблему. Глядишь, и на них бы повлияла сила искусства. Может, они даже перестали бы какать под вражьими дверьми. :)

Кэтрин Корделл
#25

Смотрим. Лет 30 уже, наверное...Нравится...

Ёперный театр
#26

к 23 *добродушнЫМ весельчакОМ

Лу
#27

Да я даже в киноклуб ходила такой. Кустурица и Тарковский-конечно, здорово, но удивляюсь, почему никто не знает такого гениального режиссёра, как Йос Стеллинг? "Летучий голландец". или уж сколько раз пиарила на этом форуме фильм "Букет" Брабицы, ну не знаю аналогичных фильмов и уж точно не нудный. Ешё посмотрела как-то по культуре интересный фильм, не помню, как называется:)), там парень умёр и попал в ад, но не понимал, где он находится, кругом была одна красотища, с работой без проблем, но не было ни любви, ни детей,фильм с лёгкой философией.

Лу
#28

Кстати посмотрела фильмографию Джармуша, оказывается я его всего почти пересмотрела больше всего понравились : Сломанные цветы,Более странно, чем рай, "На 10 минут старше. Труба"

немко
#29

Я обожаю "БЕссмертные, или война миров", хотя все, кого я знаю, говорят, что фильм туфта. Но у меня вообще вкус своеобразный во всём.

Конфетка
#30

"Андрей Рублёв" потрясающий по силе фильм.

Гость
#31

"Андрей Рублев" на мой взгляд гениален. "Зеркало" не осилила. Кустурица не совсем мое. Обожаю фильм Марлена Хуциева "Мне 20 лет".

Мадам
#32

Ой люди! Я под впечатлением от фильма "Антихрист" 2009 г. ...реж. фон Триер. Это не фильм - это бред сумасшедшего какой то! Как он гасит психологически- просто ***.

Я после зеркал полгода не могла смотреть в глаза своему отражению. "Зеркала " - тоже детище фон триера и кого то там ещё.... Но Антихрист это капец. Такого психоза я ещё не видела.

Кстати фильм посвящён памяти Андрея Тарковского....

Может кто то из знающих объяснит , как может быть связан Тарковский с этой жутью...?

Конфетка
#33

Мадам, я для себя твёрдо решила не смотреть этот фильм сразу после первых откликов критики и простых обывателей.

Инфинити
#34

Я смотрю, очень нравится. Все фильмы Ларса Фон Триера, Такеши Китано. очень нравится. Рекомендую, тем кто не смотрел, "Порнократию", "Головой об стену"...вспомню еще напишу.

Соня
#35
Бугага

Причем смотрят самые разрекламированные,а лучшие (на мой взгляд) остаются в тени.

Согласна. А вообще очень люблю авторское кино. Без него кинематограф нельзя было бы считать искусством, имхо.

Гость
#36
Анонимус

Андрей Рублев один из самых мощных фильмов за всю историю кинематографа!!! То же Сталкер, но вот Зеркало.... это настолько личный фильм, ничего не понятно.

А ничего что он корову живьем спалил?

Форум: Время для себя
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: