Только не детективы и не любовные романы.
Одиночество в сети
1984, если ещё не читали.
Ремарк "Жизнь взаймы"
колобок
"Возлюбленная" Питер Джеймс. Триллер, с мистикой. Очень жутко и захватывающе.
Если нравится мистика то Д.Кунц "Ангелы-Хранители", под впечатлением 2день от прочтения...
Пока больше всего заинтересовали "Одиночество в сети" и "1984")
Пишите еще,я очень лююблю читать
Пока больше всего заинтересовали "Одиночество в сети" и "1984")
Вы тут тендер устроили?)))
Прочтите что нибудь из книг Улицкой. Великолепная проза, читается легко, очень жизненно. Мне больше всего понравилось "Казус Кукоцкого", "Медея и её дети".
Кухня народов мира
а мне очень Гришковец нравится.и не только потому что он мой земляк.
Петрушевскую почитайте
Владимир КУНИН (тот самый, который "Интердевочку" написал) "НОЧЬ С АНГЕЛОМ".
Дина Рубина - все что найдете.
Ромен Гари "Вся жизнь впереди" Эта книга просто потрясла меня.
"Ангелы и демоны" Дэна Брауна, "Алмазная колесница" Акунина, "Коллекцирнер" Фаулз, "Другая Болейн" Ф.Грегори, "Мосты округа Мэдисон" - очень рекомендую, обрыдаетесь, "Королек птичка певчая" Гюнтекин.
Фаулз "Коллекционер", опечаталась
Романы Сидни Шелдона супер, зачитываюсь. Сейчас читаю "Незнакомец в зеркале". По его романам снято много фильмов, можно сравнить после прочитки)))
Романы Сидни Шелдона супер, зачитываюсь. Сейчас читаю "Незнакомец в зеркале". По его романам снято много фильмов, можно сравнить после прочитки)))
Не уважаю Шелдона,читала что-то даже название не запомнила..
Этногенез почитайте
Критерий у вас, однако, - интересную..))))) Вот мне дико интересной, просто выдергивающей мозг показалась недавно прочитанная "Единорог" А.Мердок и легко интересной "Нежные кузины" Паскаля Лене. Познавательно интересной - "Повседневная жизнь жен и возлюбленных французских королей" какого-то француза с невыносимой фамилией:)
Пиниоль "Пандора", почти весь Кинг, Акройд "Процесс Элизабет Кри", дальше - не помню автора, книга называется "Три года повиновения", мрачный осадок оставляет, Киз "Цветы для Алджернона". Как видите, все книги довольно мрачные, но их на всю жизнь запомнишь. Ну а вербера "Империя Ангелов" только ленивый не читал. Вы ее прочтите, но больше Вербера не читайте - все одно и то же и явный перегруз. Вишневского не лублу - он "для дам-с". Любовницы-жены, неинтересно. Рекомендую Анну Борисову - замечательные романы - "Там" и "Креативщик". Только вот неуверена, что такой персонаж, как Борисова, существует. Больше ничего не написала. Может, кто из знаменитостей пишет под ее именем. Но книги - супер!) У Гришковца какие-то мужики вечно шляются по ресторациям, хлебают борщ, запивая водкой, и не могут обрести душевного покоя. Скучно. Типа, образ интеллигента 21 века в бизнес-дресскоде. Уже было. Но Антон Павлович делал это лучше. Читала даже метро, которое первое, но второе - уже перебор. Ремиксы мало кому удаются. пошло на развлекаловку для тинейджеров. "Сумерки" того же автора - стоит, весьма стоит.
Ж.Перро "Красный пуловер", очень впечатляет,по реальным событиям, вроде как это дело стало последним в истории смертной казни во Франции.
Майкл Джудит "Обманы"
Если любите мистику и ужасы,то почитайте Александра Варго,У не го всего около 10 книг,зато каких!
Библия