Гость
Статьи
Завтра день рождения, …

Завтра день рождения, муж спрашивает какой телефон купить

Завтра день рождения, муж спрашивает какой телефон купить - айфон xr или xs
Я в телефонах не разбираюсь, скажите пожалуйста какой лучше взять
Марина
30 ответов
Последний — Перейти
Nokia 3310
Гоша
Ксяоми
33*180
На ютубе мульон роликов про сравнение. Либо автор тупой, либо разводка на срач.
Artemis
Nokia 3310
Норкия 1280 -- замечательный аппарат.
Гость
Лучше самсунг последний
Гость
Гость
Лучше самсунг последний
Айфоны слишком ограниченные
Гостя
Самсунг Бер или сяоми ,на разницу в деньгах лучше ещё шмоточек прикупил и косметики
Я бы выбрал андроид с 10/11 операционной системой.
Процессор 8 ядер, не менее 2.3 гГерц.
Оперативная память, желательно не меньше 6гб.
Micro SD от 64гб, в идеале 128
На камеру не смотрите: телефон всё равно не сможет сравниться с фотоаппаратом.
Королева жизни
Лучше бы машину купил, жмот
Королева жизни
Лучше бы машину купил, жмот
И именинница pacxyяpuлa бы её об первую столбину.
Королева жизни
Гость что в горле кость
Это её дело, что с подарком делать
Ваше Высочество
Я бы выбрал андроид с 10/11 операционной системой.
Процессор 8 ядер, не менее 2.3 гГерц.
Оперативная память, желательно не меньше 6гб.
Micro SD от 64гб, в идеале 128
На камеру не смотрите: телефон всё равно не сможет сравниться с фотоаппаратом.
POCO X3 Pro 256 ГБ
Обладает хорошими характеристиками на уровне флагманов (да чего уж, он мощнее ноутбуков) за скромную цену в 25 000.
Гость что в горле кость
А телефон она в унитазе утопит. Ей что не дай - считай выкинул.
Artemis
А телефон она в унитазе утопит. Ей что не дай - считай выкинул.
Точно -- туда дуй, оттуда -- он!
Ваше Высочество
POCO X3 Pro 256 ГБ
Обладает хорошими характеристиками на уровне флагманов (да чего уж, он мощнее ноутбуков) за скромную цену в 25 000.
Интересная вещица инженерной конструкции. Как установить в него две симки и micro SD одновременно?
Гость