Беспроводной 3G интернет! 2 ГБ - это много или мало? помогите!:)
Беспроводной 3G интернет! 2 ГБ - это много или мало? помогите!:) я в этом не разбираюсь, хочу купить модем и подлючиться на пакет 2ГБ..только не пойму на сколько мне хватит..если я использую инет с 9 утра до 17 каждый день почти, кроме выходных. Фильмов не качаю и музыку. ну может редко картинки и фото посылаю.
37 ответов
Последний —
Перейти
Гость
2 гб - это примерно 3 фильма в нормальном кач-ве. Смотря скока картинок и фото отсылаете. Если не конвейерно, то 2 гб должно хватить с запасом даже. А почему анлим тариф взять не хотите? Во всяком случае, хоть не будете скованы ограничением в 2 гига...
Мне их, например, мало было бы. У меня в месяц улетает около 17. Но у меня трафик гоняется куда активнее, и далеко не тока на фото.
Мне их, например, мало было бы. У меня в месяц улетает около 17. Но у меня трафик гоняется куда активнее, и далеко не тока на фото.
Гость
Когда-то у нас дома был лимитный СТРИМ на компе, как раз 2 ГБ было включено. Нам этого хватало и даже оставалось. Но мы использовали инет только для чатов, почты, иногда муж по работе. Картинки, фотки, фильмы, музыку мы скачивали. Кстати, вы пишете "посылаю", перечитайте договор, возможно посылать можно неограниченно и бесплатно.
2
Автор, а скорость там какая?
Джулиана
если кино качать, то очень мало. а если просто по вумену лазить, то даже много.
2
Тьфу. "Картинки, фотки, фильмы, музыку мы НЕ скачивали".
1 я знаю что это два фильма, поэтому мне и кажется что маловато очень((( а мне месяц пользоваться!!! фильмы я точно не качаю. Анлимит очень дорого унас в украине на беспроводную связь ,цены не упали, да и мне на работу не надо..а тут всего 20 долларов - 2 ГБ в месяц. 17 ГБ????? так может и у меня столько
2
Автор, я так понимаю, что использовать будете в рабочее время. Простой подсчет - 2 ГБ делим на 21 рабочий день (в ноябре), получается в день чуть меньше 100 МБ. Вот и смотрите, хватит вам 100 МБ в день или нет.