Гость
Статьи
Самый глупый советский …

Самый глупый советский фильм?

Или вами не понятый и не оцененный

Манька
1 138 ответов
Последний — Перейти
Страница 17
Гость
#801

кстати как насчет Овсянок? По мне так *** хренью.

ukrainka2
#802
Станиславский

Вы про разные фильмы говорите )

А разве был ещё другой фильм "Адам женится на Еве"???

Дина
#803

Да кто спорит, проходных фильмов в Союзе была масса, особливо про рабочих и про производство, про партию и комсомол, так называемые заказные фильмы..Я уж молчу про бесконечные фильмы про Ленина и совершенно бредовые. Вы их и названий сейчас не вспомните, оттого на этом фоне все фильмы про которые вы говорили замечательные, они запоминаются и они события, столько бурды было снято в советское время

Недавно смотрела передачу с Рязановом и он рассказывал как он снимал фильм "Берегись автомобиля",супер фильм ведь.. так фильм мог бы и не получится, ему Смоктуновского не утверждали, потому что Смоктуновский в этот момент снимался в Питере в очередной бурде в роли Ленина и времени не было у него на съемки. И Смоктуновский грустно сказал Рязанову, редчайшая бурда, но пообещали трехкомнатную квартиру за нее и не могу отказаться, вообщем снимали урывками и чуть ли не подпольно

Станиславский
#804
ukrainka2

А разве был ещё другой фильм "Адам женится на Еве"???

Нет, был Школьный вальс с не мене юной Цыплаковой )

Козка
#805
Ржу нимогу...

И в чем тогда эта ваша "суть"? Ну та, в которую нужно вникнуть.

Охотно поясню. Для начала - Стругацкие, конечно, авторы хорошие, но лично мне кажется, что подростковые. Оттого возмущенные возгласы "Да вы хоть знаете, по какой книге снят Сталкер" - уже становятся смешными. У нас вообще любят отдельных авторов или исполнителей ставить во главу угла и начать поклоняться, делать из них истину в последней инстанции. Например, Булгакова. Или Высоцкого. А если ты хоть где-то видишь недостаток, не говоря уже о том, что просто "не нравится" - то болван и ***. В общем, определенный маст хев в том, что касается вкусов и предпочтений. И все уже даже забывают, что в том, что касается вкусов - маст хев'ов быть не может.

А во-вторых, мое личное мнение заключается в том, что чтобы оценить, скажем так, интеллект, развитость человека, одного критерия мало. Под одним критерием я подразумеваю хотя бы знакомство с творчество Стругацких. Или, например, любовь (в нашем случае - нелюбовь) к советскому кино. Мир не делится на черное и белое. Не любить советский кинематограф не равно любить камеди клаб. А так же, любить камеди клаб - не равно быть деградантом. Оценивать нужно общий комплекс. А не дробить на части и спешить судить о человеке, чаще всего ошибочно. Как сделали вы, как сделала та дама.

Вот, собссно, и все. Другими словами, развернутое "о вкусах не спорят".

Бланш
#806
Гость

кстати как насчет Овсянок? По мне так *** хренью.

С отличной картинкой. Как по мне. так одной картинки маловато будет под определение "хорошее кино". Но есть ценители. Хорошо бы они объяснили в чём его прелесть.

Гость
#807
Disparition Nataly

Самый лучший фильм. Самый лучший фильм-2 Это не советские фильмы

Самый лучший фильм(2008) Ещё постеры (1) → комедия Россия Режиссер: Кирилл Кузин Сценарий: Игорь Игорь Харламов, Александр Онипко, Джавид Курбанов, Артак Гаспарян, Артур Тумасян Продюсеры: Артак Гаспарян, Тимур Хван, Игорь Харламов, Александр Дулерайн, Дмитрий Троицкий Операторы: Улугбек Хамраев, Сергей Дандурян В ролях: Игорь Харламов (Вадик/Папа Вадика), Михаил Галустян (Полкило), Армен Джигарханян (Секретарь Бога), Елена Великанова (Настя), Иосиф Буяновский (Папа) → Странно ни одной забугорной фамилии, и пишут, что РОССИЯ:-)))

Советского Союза только уже не было, лет как 17.

Люблю российские фильмы
#808

Циник, а вам какие фильмы нравятся?

ukrainka2
#809

Ну вот здесь он хороший))

http://www.youtube.com/watch?v=rgHY8Lil3eg&feature=relat​ed

Люблю российские фильмы
#810
Курт

Люблю российские фильмы

Это вообще к чему? Вам угодно перейти на обсуждение личностей? Дурацкий форум - тут уже это писали?

Это я к тому, чтобы перейти на российские фильмы и режиссеров ;)

К данной теме российские фильмы никакого отношения не имеют. Можешь сколько угодно трындеть про российских режиссёров. Если они кому-то здесь будут интересны. Кстати, лучше бы российские режиссёры больше снимали фильмы для детей, а не для витийствующих болванчиков. К сожалению, жанр детского кино умер вместе с СССР.

Да ты шо!

А ТЫ что смотрел из последнего детского кино? :)

Гость
#811
баба кузя

Пытаюсь вспомнить хоть один советский фильм, который бы не нравился до отвращения и не могу... все по-своему хороши, ни один из фильмов, снятых тогда, не бесит и не раздражает. Дер_ьмо стали снимать последние 10-15 лет.

Тех фильмов уже и не показывают. Те, которые бесили до отвращения - план, пятилетка, горком, райком, разнарядка, любовь невзначай, которую приносят в жертву выполнения плана ))) Их названия истлели.

Станиславский
#812

824

Я даже одно название помню "Юркины рассветы". Про непростые будни колхозной молодёжи ) 1974 год )))

Год выхода "Зеркала" )

Гость
#813

если говорить о разнице между советскими и современными российскими фильмами, то в пользу советских то что они всегда были сделаны профессионально, и плохие и хорошие. а сейчас профессионализм даже и не востребован. кино может снимать кто угодно и как угодно и с кем угодно в ролях. я не знаю хорошо это или плохо. это данность. профессионализм он вообще как то из сферы искусства потихоньку исчезает, размывается что ли.

ukrainka2
#814
Станиславский

Нет, был Школьный вальс с не мене юной Цыплаковой )

Помню школьный вальс. Тоже нравился

Станиславский
#815

826

Граждане, убедительно прошу, прежде чем кидаться на выручку кумирам юности, спросите, сколько Козке лет )

Гость
#816

Вспоминается много добрых светлых и поучительных фильмов советского периода

Вовременное кино не смотрю вообще

Дина
#817
Гость

Тех фильмов уже и не показывают. Те, которые бесили до отвращения - план, пятилетка, горком, райком, разнарядка, любовь невзначай, которую приносят в жертву выполнения плана ))) Их названия истлели.

Я недавно смотрела старый фильм с Лановым и где он старшеклассника-красавца играет.. прямо выпало из головы название, 50-ых годов что ли фильм. И как они его там дружно из комсомола выгоняли и он рыдал, а потом дружно опять все принимали, как раскаявшегося))

Станиславский
#818
Гость

в пользу советских то что они всегда были сделаны профессионально, и плохие и хорошие.

Стесняюсь спросить, а бездарно снятый фильм бездарным режиссёром по бездарному сюжету фильм на потребу того времени (коих было тогда множество)- он тоже был сделан профессионально? Это профессия такая была - снимать бездарные фильмы? )

Гость
#819

к посту 837 * современное кино не смотрю вообще

Дина
#820
Станиславский

824



Я даже одно название помню "Юркины рассветы". Про непростые будни колхозной молодёжи ) 1974 год )))



Год выхода "Зеркала" )

Но те же "Тени исчезают в полдень" или "Вечный зов" в принципе хоть сейчас и наивно смотрятся, но не самые последние фильмы и столько актеров замечательных там играет.. а ведь тоже красной нитью все про роль партии и становление колхозов и так далее

Та же "Сибириада"-это фильм очень значимый и думаю один из лучших фильмов того времени

Бланш
#821
Гость

если говорить о разнице между советскими и современными российскими фильмами, то в пользу советских то что они всегда были сделаны профессионально, и плохие и хорошие.



Вас утешает, что плохой фильм был снят профессионально? ) Мою печаль этот момент еще больше бы усугубил.





а сейчас профессионализм даже и не востребован. кино может снимать кто угодно и как угодно и с кем угодно в ролях. я не знаю хорошо это или плохо. это данность. профессионализм он вообще как то из сферы искусства потихоньку исчезает, размывается что ли.

Не знаю. По-моему, ничего не размывается. Современное авторское кино никуда не делось. Другое дело, что спрос на мейнстрим всегда больше, а значит и такое кино заметнее. Но массовость не есть определение успеха художественного, если вы о нём. Вы на основании каких отсмотренных фильмов делаете такие грустные выводы?

Станиславский
#822
Дина

Я недавно смотрела старый фильм с Лановым и где он старшеклассника-красавца играет.. прямо выпало из головы название, 50-ых годов что ли фильм. И как они его там дружно из комсомола выгоняли и он рыдал, а потом дружно опять все принимали, как раскаявшегося))

А там, разве, не Козаков снимался? Или путаю, Козаков, кажется, целину предавал, но исправился )

ukrainka2
#823

А помните детский фильм " Деревня Утка" Р, Быковым?

Гость
#824
Сумасшедшая балерина

А это тоже кстати из КЛАССНОГО фильма- -Девушка, а девушка, а как вас зовут? -Таня. -А меня Вася -НУ И ДУРА:-)))))))))))))))))) А мне больше из другого фильма нравится:-Вы же не пьющая. Как это не пьющая, очень даже пьющая...)))

- Федя.

Козка
#825
Станиславский

826

Граждане, убедительно прошу, прежде чем кидаться на выручку кумирам юности, спросите, сколько Козке лет )

Какое это имеет отношение к теме?

Станиславский
#826
Козка

Какое это имеет отношение к теме?

Козка, Высоцкий и прочие - это понятно тем, кто с этим жил. Кто без этого много тоскливее бы жил. Или вообще бы не выжил.

Это были другое время, другая жизнь и другие люди.

Я об этом )

Гость
#827
Бланш

Гостьесли говорить о разнице между советскими и современными российскими фильмами, то в пользу советских то что они всегда были сделаны профессионально, и плохие и хорошие.



Вас утешает, что плохой фильм был снят профессионально? ) Мою печаль этот момент еще больше бы усугубил.





а сейчас профессионализм даже и не востребован. кино может снимать кто угодно и как угодно и с кем угодно в ролях. я не знаю хорошо это или плохо. это данность. профессионализм он вообще как то из сферы искусства потихоньку исчезает, размывается что ли.

Не знаю. По-моему, ничего не размывается. Современное авторское кино никуда не делось. Другое дело, что спрос на мейнстрим всегда больше, а значит и такое кино заметнее. Но массовость не есть определение успеха художественного, если вы о нём. Вы на основании каких отсмотренных фильмов делаете такие грустные выводы?

да они не грустные. и не про художественный успех я. я про то что очень много фильмов состряпанных какими то клипмейкерами, с каким нибудь пашей волей в главной роли. может так оно и надо. эволюция. и никто нас не спросит. собственно мне все равно.

Ржу нимогу...
#828
Козка

Охотно поясню. Для начала - Стругацкие, конечно, авторы хорошие, но лично мне кажется, что подростковые. Оттого возмущенные возгласы "Да вы хоть знаете, по какой книге снят Сталкер" - уже становятся смешными. У нас вообще любят отдельных авторов или исполнителей ставить во главу угла и начать поклоняться, делать из них истину в последней инстанции. Например, Булгакова. Или Высоцкого. А если ты хоть где-то видишь недостаток, не говоря уже о том, что просто "не нравится" - то болван и ***. В общем, определенный маст хев в том, что касается вкусов и предпочтений.

А во-вторых, мое личное мнение заключается в том, что чтобы оценить, скажем так, интеллект, развитость человека, одного критерия мало. Под одним критерием я подразумеваю хотя бы знакомство с творчество Стругацких. Мир не делится на черное и белое. Не любить советский кинематограф не равно любить камеди клаб. А так же, любить камеди клаб - не равно быть деградантом. Оценивать нужно общий комплекс. А не дробить на части и спешить судить о человеке, чаще всего ошибочно. Как сделали вы, как сделала та дама.



Вот, собссно, и все. Другими словами, развернутое "о вкусах не спорят".

Во-первых, Стругацкие - это классика. можно относиться как угодно, но не знать вообще... Для примера: мне Лев Толстой не нравится. Но его основные (и некоторые не основные) произведения я знаю. Дело не в том, нравится вам что-то или нет, не перекручивайте))

Во-вторых, Стругацкие - подростковый автор??? Стесняюсь спросить, вы хоть что-нибудь из них читали?

И в-третьих, вы сделали вид, что забыли о том, что оценку вообще-то дали вы. Интеллектуальный снобизм и т.д. Ваши же вкусы никто не оценивал и вообще не говорил о них толком (если вам и без того стыдно за любовь к камеди - это уже другой вопрос:)) Так что: читаем внимательнее, повышаем уровень общей культуры, и не надеемся на то, что кто-то забудет, кто первый начал обюзываться в этой песочнице))

Станиславский
#829

Можно сейчас слушать Высоцкого и читать Булгакова со Стругацкими. Нельзя ощутить их как глоток воздуха в болотной топи )

Гость
#830

еще один дурацкий советский фильм Анна и Командор.

Гость
#831
Станиславский

Козка

Какое это имеет отношение к теме?

Козка, Высоцкий и прочие - это понятно тем, кто с этим жил. Кто без этого много тоскливее бы жил. Или вообще бы не выжил.

Это были другое время, другая жизнь и другие люди.



Я об этом )

Я где-то утверждала обратное?

Ржу нимогу...
#832
Станиславский

826

Граждане, убедительно прошу, прежде чем кидаться на выручку кумирам юности, спросите, сколько Козке лет )

Ну как же, "подростковых" Стругацких мы не знаем - значит, не более 18-22. Взрослая совсем.

Гость
#833
Станиславский

Можно сейчас слушать Высоцкого и читать Булгакова со Стругацкими. Нельзя ощутить их как глоток воздуха в болотной топи )

сейчас уже можно. мы ведь опять погружаемся))

Козка
#834
Станиславский

Можно сейчас слушать Высоцкого и читать Булгакова со Стругацкими. Нельзя ощутить их как глоток воздуха в болотной топи )

По вашей логике, если не жил в одно время с Моцартом, то понять его музыку нельзя. Что уж говорить про, скажем, Сенеку.

Люблю российские фильмы
#835
Курт

Люблю российские фильмы

Это вообще к чему? Вам угодно перейти на обсуждение личностей? Дурацкий форум - тут уже это писали?

Это я к тому, чтобы перейти на российские фильмы и режиссеров ;)

К данной теме российские фильмы никакого отношения не имеют. Можешь сколько угодно трындеть про российских режиссёров. Если они кому-то здесь будут интересны. Кстати, лучше бы российские режиссёры больше снимали фильмы для детей, а не для витийствующих болванчиков. К сожалению, жанр детского кино умер вместе с СССР.

На самом деле я поняла твою позицию.

Ты уж не обижайся, но твои позитивные эмоции остались 15 лет назад. С тех пор - только более-менее нормальная бытовуха. Поэтому и все воспоминания - 15 летней давности минимум. То есть когда трава была зеленой, а колбаса вкусной.

Но проблема то не в том, что мир вокруг изменился. Изменилось твое отношение к нему.

Тебе не нравится окружающая тебя действительность, но дело то не в ней, а в твоем к ней ОТНОШЕНИИ.

Ржу нимогу...
#836
Станиславский

Можно сейчас слушать Высоцкого и читать Булгакова со Стругацкими. Нельзя ощутить их как глоток воздуха в болотной топи )

Нет, я ощущаю) "Понедельник начинается в субботу" - для меня глоток воздуха. В плане отношения к работе - как к творчеству, как к делу жизни, а не "отсидел-домой, да когда ж обед"...

Люблю российские фильмы
#837
Гость

Вспоминается много добрых светлых и поучительных фильмов советского периода

Вовременное кино не смотрю вообще

Воооооооооооооо.

Про то я и говорю.

Не читаете, но осуждаете.

Станиславский
#838
Гость

Я где-то утверждала обратное?

Я где-то что-то говорила про ваши утверждения? )

Претензии предъявляла по их поводу? Оценку давала вашим высказываниям? )

Чем-то Вас задела? )

Люблю российские фильмы
#839
Курт

Люблю российские фильмы

Да ты шо!



А ТЫ что смотрел из последнего детского кино? :)

Что за "любители кина" пошли: "что ты смарел"? "шо ты видел?" Тебе не всё ли равно? ) Пиши, что ты смотрел, что тебе нравится, что не нравится, и не приставай к людЯм. )

Я тебя типа пытаюсь встряхнуть в направлении позитива ;)

И все потому, что тебе нравятся хорошие стихи.

Станиславский
#840
Козка

По вашей логике, если не жил в одно время с Моцартом, то понять его музыку нельзя. Что уж говорить про, скажем, Сенеку.

По моей логике нельзя почувствовать музыку моцарта так, как ей чкувствовали его современники.

И только )

Козка
#841
Ржу нимогу...

Станиславский826

Граждане, убедительно прошу, прежде чем кидаться на выручку кумирам юности, спросите, сколько Козке лет )Ну как же, "подростковых" Стругацких мы не знаем - значит, не более 18-22. Взрослая совсем.

Я нигде не писала, что не знакома с творчеством Стругацких Напротив, знакома хорошо, среди них есть любимые книги.

Люблю российские фильмы
#842
Гость

БланшГостьесли говорить о разнице между советскими и современными российскими фильмами, то в пользу советских то что они всегда были сделаны профессионально, и плохие и хорошие.



Вас утешает, что плохой фильм был снят профессионально? ) Мою печаль этот момент еще больше бы усугубил.





а сейчас профессионализм даже и не востребован. кино может снимать кто угодно и как угодно и с кем угодно в ролях. я не знаю хорошо это или плохо. это данность. профессионализм он вообще как то из сферы искусства потихоньку исчезает, размывается что ли.

Не знаю. По-моему, ничего не размывается. Современное авторское кино никуда не делось. Другое дело, что спрос на мейнстрим всегда больше, а значит и такое кино заметнее. Но массовость не есть определение успеха художественного, если вы о нём. Вы на основании каких отсмотренных фильмов делаете такие грустные выводы?





да они не грустные. и не про художественный успех я. я про то что очень много фильмов состряпанных какими то клипмейкерами, с каким нибудь пашей волей в главной роли. может так оно и надо. эволюция. и никто нас не спросит. собственно мне все равно.

Хы ;))

А раньше этого не было чтоли????

Мне мама рассказывала, что они ходили в кино, но перед нормальным кино показывали полчаса фильмы о, например, родах у свиней! или особенностях выращивания пшеницы в полярных условиях итд.

Гость
#843
Дина

Гость

Тех фильмов уже и не показывают. Те, которые бесили до отвращения - план, пятилетка, горком, райком, разнарядка, любовь невзначай, которую приносят в жертву выполнения плана ))) Их названия истлели.



Я недавно смотрела старый фильм с Лановым и где он старшеклассника-красавца играет.. прямо выпало из головы название, 50-ых годов что ли фильм. И как они его там дружно из комсомола выгоняли и он рыдал, а потом дружно опять все принимали, как раскаявшегося))

Аттестат зрелости (фильм)

Козка
#844
Станиславский

По моей логике нельзя почувствовать музыку моцарта так, как ей чкувствовали его современники.

И только )

А кто сказал, что современники оценивали творчество Моцарта адекватнее, чем последующие поколения?

Гость
#845

Бланш, а здесь я согласна.

"Вас утешает, что плохой фильм был снят профессионально? ) Мою печаль этот момент еще больше бы усугубил."

Профессионально снятая *** куда как опаснее, куда как более развращающе действует на умы, чем *** непрофессиональная. *** замаскированная под нехрень хуже хрени откровенной)))))

Люблю российские фильмы
#846
Станиславский

Можно сейчас слушать Высоцкого и читать Булгакова со Стругацкими. Нельзя ощутить их как глоток воздуха в болотной топи )

Кстати.

Недавно слушала аудиокнигу Пикник на обочине, которую озвучивал Караченцев.

Очень, очень рекомендую.

Я слушала на сотовом по дороге на работу.

Ржу нимогу...
#847
Козка

Я нигде не писала, что не знакома с творчеством Стругацких Напротив, знакома хорошо, среди них есть любимые книги.

Не верю, увы, не верю. Вы снова забыли, о чем писали страницу назад) если бы вы были хорошо знакомы с творчеством Стругацкий, фильм по мотивам одной из самых известных книг явно узнали бы. И у вас бы не было вопросов, по какой книге это снято.

Врать - уметь надо:)

Станиславский
#848
Козка

А кто сказал, что современники оценивали творчество Моцарта адекватнее, чем последующие поколения?

А кто сказал, что частное мнение Козки есть мнение всего её поколения? )

Гость
#849

У меня почему-то арбузовские "Таня" и "Старомодная комедия" вызывали чувство неловкости.

Ржу нимогу...
#850
Козка

СтаниславскийПо моей логике нельзя почувствовать музыку моцарта так, как ей чкувствовали его современники.

И только )

А кто сказал, что современники оценивали творчество Моцарта адекватнее, чем последующие поколения?

Адекватная оценка творчества?? Интересно... Расскажите, каковы для вас критерии адекватности в данном случае.

Предыдущая тема