Или вами не понятый и не оцененный
кстати как насчет Овсянок? По мне так *** хренью.
Вы про разные фильмы говорите )
А разве был ещё другой фильм "Адам женится на Еве"???
Да кто спорит, проходных фильмов в Союзе была масса, особливо про рабочих и про производство, про партию и комсомол, так называемые заказные фильмы..Я уж молчу про бесконечные фильмы про Ленина и совершенно бредовые. Вы их и названий сейчас не вспомните, оттого на этом фоне все фильмы про которые вы говорили замечательные, они запоминаются и они события, столько бурды было снято в советское время
Недавно смотрела передачу с Рязановом и он рассказывал как он снимал фильм "Берегись автомобиля",супер фильм ведь.. так фильм мог бы и не получится, ему Смоктуновского не утверждали, потому что Смоктуновский в этот момент снимался в Питере в очередной бурде в роли Ленина и времени не было у него на съемки. И Смоктуновский грустно сказал Рязанову, редчайшая бурда, но пообещали трехкомнатную квартиру за нее и не могу отказаться, вообщем снимали урывками и чуть ли не подпольно
А разве был ещё другой фильм "Адам женится на Еве"???
Нет, был Школьный вальс с не мене юной Цыплаковой )
И в чем тогда эта ваша "суть"? Ну та, в которую нужно вникнуть.
Охотно поясню. Для начала - Стругацкие, конечно, авторы хорошие, но лично мне кажется, что подростковые. Оттого возмущенные возгласы "Да вы хоть знаете, по какой книге снят Сталкер" - уже становятся смешными. У нас вообще любят отдельных авторов или исполнителей ставить во главу угла и начать поклоняться, делать из них истину в последней инстанции. Например, Булгакова. Или Высоцкого. А если ты хоть где-то видишь недостаток, не говоря уже о том, что просто "не нравится" - то болван и ***. В общем, определенный маст хев в том, что касается вкусов и предпочтений. И все уже даже забывают, что в том, что касается вкусов - маст хев'ов быть не может.
А во-вторых, мое личное мнение заключается в том, что чтобы оценить, скажем так, интеллект, развитость человека, одного критерия мало. Под одним критерием я подразумеваю хотя бы знакомство с творчество Стругацких. Или, например, любовь (в нашем случае - нелюбовь) к советскому кино. Мир не делится на черное и белое. Не любить советский кинематограф не равно любить камеди клаб. А так же, любить камеди клаб - не равно быть деградантом. Оценивать нужно общий комплекс. А не дробить на части и спешить судить о человеке, чаще всего ошибочно. Как сделали вы, как сделала та дама.
Вот, собссно, и все. Другими словами, развернутое "о вкусах не спорят".
кстати как насчет Овсянок? По мне так *** хренью.
С отличной картинкой. Как по мне. так одной картинки маловато будет под определение "хорошее кино". Но есть ценители. Хорошо бы они объяснили в чём его прелесть.
Самый лучший фильм. Самый лучший фильм-2 Это не советские фильмы
Самый лучший фильм(2008) Ещё постеры (1) → комедия Россия Режиссер: Кирилл Кузин Сценарий: Игорь Игорь Харламов, Александр Онипко, Джавид Курбанов, Артак Гаспарян, Артур Тумасян Продюсеры: Артак Гаспарян, Тимур Хван, Игорь Харламов, Александр Дулерайн, Дмитрий Троицкий Операторы: Улугбек Хамраев, Сергей Дандурян В ролях: Игорь Харламов (Вадик/Папа Вадика), Михаил Галустян (Полкило), Армен Джигарханян (Секретарь Бога), Елена Великанова (Настя), Иосиф Буяновский (Папа) → Странно ни одной забугорной фамилии, и пишут, что РОССИЯ:-)))
Советского Союза только уже не было, лет как 17.
Циник, а вам какие фильмы нравятся?
Ну вот здесь он хороший))
http://www.youtube.com/watch?v=rgHY8Lil3eg&feature=related
Люблю российские фильмы
Это вообще к чему? Вам угодно перейти на обсуждение личностей? Дурацкий форум - тут уже это писали?
Это я к тому, чтобы перейти на российские фильмы и режиссеров ;)
К данной теме российские фильмы никакого отношения не имеют. Можешь сколько угодно трындеть про российских режиссёров. Если они кому-то здесь будут интересны. Кстати, лучше бы российские режиссёры больше снимали фильмы для детей, а не для витийствующих болванчиков. К сожалению, жанр детского кино умер вместе с СССР.
Да ты шо!
А ТЫ что смотрел из последнего детского кино? :)
Пытаюсь вспомнить хоть один советский фильм, который бы не нравился до отвращения и не могу... все по-своему хороши, ни один из фильмов, снятых тогда, не бесит и не раздражает. Дер_ьмо стали снимать последние 10-15 лет.
Тех фильмов уже и не показывают. Те, которые бесили до отвращения - план, пятилетка, горком, райком, разнарядка, любовь невзначай, которую приносят в жертву выполнения плана ))) Их названия истлели.
824
Я даже одно название помню "Юркины рассветы". Про непростые будни колхозной молодёжи ) 1974 год )))
Год выхода "Зеркала" )
если говорить о разнице между советскими и современными российскими фильмами, то в пользу советских то что они всегда были сделаны профессионально, и плохие и хорошие. а сейчас профессионализм даже и не востребован. кино может снимать кто угодно и как угодно и с кем угодно в ролях. я не знаю хорошо это или плохо. это данность. профессионализм он вообще как то из сферы искусства потихоньку исчезает, размывается что ли.
Нет, был Школьный вальс с не мене юной Цыплаковой )
Помню школьный вальс. Тоже нравился
826
Граждане, убедительно прошу, прежде чем кидаться на выручку кумирам юности, спросите, сколько Козке лет )
Вспоминается много добрых светлых и поучительных фильмов советского периода
Вовременное кино не смотрю вообще
Тех фильмов уже и не показывают. Те, которые бесили до отвращения - план, пятилетка, горком, райком, разнарядка, любовь невзначай, которую приносят в жертву выполнения плана ))) Их названия истлели.
Я недавно смотрела старый фильм с Лановым и где он старшеклассника-красавца играет.. прямо выпало из головы название, 50-ых годов что ли фильм. И как они его там дружно из комсомола выгоняли и он рыдал, а потом дружно опять все принимали, как раскаявшегося))
в пользу советских то что они всегда были сделаны профессионально, и плохие и хорошие.
Стесняюсь спросить, а бездарно снятый фильм бездарным режиссёром по бездарному сюжету фильм на потребу того времени (коих было тогда множество)- он тоже был сделан профессионально? Это профессия такая была - снимать бездарные фильмы? )
к посту 837 * современное кино не смотрю вообще
824
Я даже одно название помню "Юркины рассветы". Про непростые будни колхозной молодёжи ) 1974 год )))
Год выхода "Зеркала" )
Но те же "Тени исчезают в полдень" или "Вечный зов" в принципе хоть сейчас и наивно смотрятся, но не самые последние фильмы и столько актеров замечательных там играет.. а ведь тоже красной нитью все про роль партии и становление колхозов и так далее
Та же "Сибириада"-это фильм очень значимый и думаю один из лучших фильмов того времени
если говорить о разнице между советскими и современными российскими фильмами, то в пользу советских то что они всегда были сделаны профессионально, и плохие и хорошие.
Вас утешает, что плохой фильм был снят профессионально? ) Мою печаль этот момент еще больше бы усугубил.
а сейчас профессионализм даже и не востребован. кино может снимать кто угодно и как угодно и с кем угодно в ролях. я не знаю хорошо это или плохо. это данность. профессионализм он вообще как то из сферы искусства потихоньку исчезает, размывается что ли.
Не знаю. По-моему, ничего не размывается. Современное авторское кино никуда не делось. Другое дело, что спрос на мейнстрим всегда больше, а значит и такое кино заметнее. Но массовость не есть определение успеха художественного, если вы о нём. Вы на основании каких отсмотренных фильмов делаете такие грустные выводы?
Я недавно смотрела старый фильм с Лановым и где он старшеклассника-красавца играет.. прямо выпало из головы название, 50-ых годов что ли фильм. И как они его там дружно из комсомола выгоняли и он рыдал, а потом дружно опять все принимали, как раскаявшегося))
А там, разве, не Козаков снимался? Или путаю, Козаков, кажется, целину предавал, но исправился )
А помните детский фильм " Деревня Утка" Р, Быковым?
А это тоже кстати из КЛАССНОГО фильма- -Девушка, а девушка, а как вас зовут? -Таня. -А меня Вася -НУ И ДУРА:-)))))))))))))))))) А мне больше из другого фильма нравится:-Вы же не пьющая. Как это не пьющая, очень даже пьющая...)))
- Федя.
826
Граждане, убедительно прошу, прежде чем кидаться на выручку кумирам юности, спросите, сколько Козке лет )
Какое это имеет отношение к теме?
Какое это имеет отношение к теме?
Козка, Высоцкий и прочие - это понятно тем, кто с этим жил. Кто без этого много тоскливее бы жил. Или вообще бы не выжил.
Это были другое время, другая жизнь и другие люди.
Я об этом )
Гостьесли говорить о разнице между советскими и современными российскими фильмами, то в пользу советских то что они всегда были сделаны профессионально, и плохие и хорошие.
Вас утешает, что плохой фильм был снят профессионально? ) Мою печаль этот момент еще больше бы усугубил.
а сейчас профессионализм даже и не востребован. кино может снимать кто угодно и как угодно и с кем угодно в ролях. я не знаю хорошо это или плохо. это данность. профессионализм он вообще как то из сферы искусства потихоньку исчезает, размывается что ли.
Не знаю. По-моему, ничего не размывается. Современное авторское кино никуда не делось. Другое дело, что спрос на мейнстрим всегда больше, а значит и такое кино заметнее. Но массовость не есть определение успеха художественного, если вы о нём. Вы на основании каких отсмотренных фильмов делаете такие грустные выводы?
да они не грустные. и не про художественный успех я. я про то что очень много фильмов состряпанных какими то клипмейкерами, с каким нибудь пашей волей в главной роли. может так оно и надо. эволюция. и никто нас не спросит. собственно мне все равно.
Охотно поясню. Для начала - Стругацкие, конечно, авторы хорошие, но лично мне кажется, что подростковые. Оттого возмущенные возгласы "Да вы хоть знаете, по какой книге снят Сталкер" - уже становятся смешными. У нас вообще любят отдельных авторов или исполнителей ставить во главу угла и начать поклоняться, делать из них истину в последней инстанции. Например, Булгакова. Или Высоцкого. А если ты хоть где-то видишь недостаток, не говоря уже о том, что просто "не нравится" - то болван и ***. В общем, определенный маст хев в том, что касается вкусов и предпочтений.
А во-вторых, мое личное мнение заключается в том, что чтобы оценить, скажем так, интеллект, развитость человека, одного критерия мало. Под одним критерием я подразумеваю хотя бы знакомство с творчество Стругацких. Мир не делится на черное и белое. Не любить советский кинематограф не равно любить камеди клаб. А так же, любить камеди клаб - не равно быть деградантом. Оценивать нужно общий комплекс. А не дробить на части и спешить судить о человеке, чаще всего ошибочно. Как сделали вы, как сделала та дама.
Вот, собссно, и все. Другими словами, развернутое "о вкусах не спорят".
Во-первых, Стругацкие - это классика. можно относиться как угодно, но не знать вообще... Для примера: мне Лев Толстой не нравится. Но его основные (и некоторые не основные) произведения я знаю. Дело не в том, нравится вам что-то или нет, не перекручивайте))
Во-вторых, Стругацкие - подростковый автор??? Стесняюсь спросить, вы хоть что-нибудь из них читали?
И в-третьих, вы сделали вид, что забыли о том, что оценку вообще-то дали вы. Интеллектуальный снобизм и т.д. Ваши же вкусы никто не оценивал и вообще не говорил о них толком (если вам и без того стыдно за любовь к камеди - это уже другой вопрос:)) Так что: читаем внимательнее, повышаем уровень общей культуры, и не надеемся на то, что кто-то забудет, кто первый начал обюзываться в этой песочнице))
Можно сейчас слушать Высоцкого и читать Булгакова со Стругацкими. Нельзя ощутить их как глоток воздуха в болотной топи )
еще один дурацкий советский фильм Анна и Командор.
Козка
Какое это имеет отношение к теме?
Козка, Высоцкий и прочие - это понятно тем, кто с этим жил. Кто без этого много тоскливее бы жил. Или вообще бы не выжил.
Это были другое время, другая жизнь и другие люди.
Я об этом )
Я где-то утверждала обратное?
826
Граждане, убедительно прошу, прежде чем кидаться на выручку кумирам юности, спросите, сколько Козке лет )
Ну как же, "подростковых" Стругацких мы не знаем - значит, не более 18-22. Взрослая совсем.
Можно сейчас слушать Высоцкого и читать Булгакова со Стругацкими. Нельзя ощутить их как глоток воздуха в болотной топи )
сейчас уже можно. мы ведь опять погружаемся))
Можно сейчас слушать Высоцкого и читать Булгакова со Стругацкими. Нельзя ощутить их как глоток воздуха в болотной топи )
По вашей логике, если не жил в одно время с Моцартом, то понять его музыку нельзя. Что уж говорить про, скажем, Сенеку.
Люблю российские фильмы
Это вообще к чему? Вам угодно перейти на обсуждение личностей? Дурацкий форум - тут уже это писали?
Это я к тому, чтобы перейти на российские фильмы и режиссеров ;)
К данной теме российские фильмы никакого отношения не имеют. Можешь сколько угодно трындеть про российских режиссёров. Если они кому-то здесь будут интересны. Кстати, лучше бы российские режиссёры больше снимали фильмы для детей, а не для витийствующих болванчиков. К сожалению, жанр детского кино умер вместе с СССР.
На самом деле я поняла твою позицию.
Ты уж не обижайся, но твои позитивные эмоции остались 15 лет назад. С тех пор - только более-менее нормальная бытовуха. Поэтому и все воспоминания - 15 летней давности минимум. То есть когда трава была зеленой, а колбаса вкусной.
Но проблема то не в том, что мир вокруг изменился. Изменилось твое отношение к нему.
Тебе не нравится окружающая тебя действительность, но дело то не в ней, а в твоем к ней ОТНОШЕНИИ.
Можно сейчас слушать Высоцкого и читать Булгакова со Стругацкими. Нельзя ощутить их как глоток воздуха в болотной топи )
Нет, я ощущаю) "Понедельник начинается в субботу" - для меня глоток воздуха. В плане отношения к работе - как к творчеству, как к делу жизни, а не "отсидел-домой, да когда ж обед"...
Вспоминается много добрых светлых и поучительных фильмов советского периода
Вовременное кино не смотрю вообще
Воооооооооооооо.
Про то я и говорю.
Не читаете, но осуждаете.
Я где-то утверждала обратное?
Я где-то что-то говорила про ваши утверждения? )
Претензии предъявляла по их поводу? Оценку давала вашим высказываниям? )
Чем-то Вас задела? )
Люблю российские фильмы
Да ты шо!
А ТЫ что смотрел из последнего детского кино? :)
Что за "любители кина" пошли: "что ты смарел"? "шо ты видел?" Тебе не всё ли равно? ) Пиши, что ты смотрел, что тебе нравится, что не нравится, и не приставай к людЯм. )
Я тебя типа пытаюсь встряхнуть в направлении позитива ;)
И все потому, что тебе нравятся хорошие стихи.
По вашей логике, если не жил в одно время с Моцартом, то понять его музыку нельзя. Что уж говорить про, скажем, Сенеку.
По моей логике нельзя почувствовать музыку моцарта так, как ей чкувствовали его современники.
И только )
Станиславский826
Граждане, убедительно прошу, прежде чем кидаться на выручку кумирам юности, спросите, сколько Козке лет )Ну как же, "подростковых" Стругацких мы не знаем - значит, не более 18-22. Взрослая совсем.
Я нигде не писала, что не знакома с творчеством Стругацких Напротив, знакома хорошо, среди них есть любимые книги.
БланшГостьесли говорить о разнице между советскими и современными российскими фильмами, то в пользу советских то что они всегда были сделаны профессионально, и плохие и хорошие.
Вас утешает, что плохой фильм был снят профессионально? ) Мою печаль этот момент еще больше бы усугубил.
а сейчас профессионализм даже и не востребован. кино может снимать кто угодно и как угодно и с кем угодно в ролях. я не знаю хорошо это или плохо. это данность. профессионализм он вообще как то из сферы искусства потихоньку исчезает, размывается что ли.
Не знаю. По-моему, ничего не размывается. Современное авторское кино никуда не делось. Другое дело, что спрос на мейнстрим всегда больше, а значит и такое кино заметнее. Но массовость не есть определение успеха художественного, если вы о нём. Вы на основании каких отсмотренных фильмов делаете такие грустные выводы?
да они не грустные. и не про художественный успех я. я про то что очень много фильмов состряпанных какими то клипмейкерами, с каким нибудь пашей волей в главной роли. может так оно и надо. эволюция. и никто нас не спросит. собственно мне все равно.
Хы ;))
А раньше этого не было чтоли????
Мне мама рассказывала, что они ходили в кино, но перед нормальным кино показывали полчаса фильмы о, например, родах у свиней! или особенностях выращивания пшеницы в полярных условиях итд.
Гость
Тех фильмов уже и не показывают. Те, которые бесили до отвращения - план, пятилетка, горком, райком, разнарядка, любовь невзначай, которую приносят в жертву выполнения плана ))) Их названия истлели.
Я недавно смотрела старый фильм с Лановым и где он старшеклассника-красавца играет.. прямо выпало из головы название, 50-ых годов что ли фильм. И как они его там дружно из комсомола выгоняли и он рыдал, а потом дружно опять все принимали, как раскаявшегося))
Аттестат зрелости (фильм)
По моей логике нельзя почувствовать музыку моцарта так, как ей чкувствовали его современники.
И только )
А кто сказал, что современники оценивали творчество Моцарта адекватнее, чем последующие поколения?
Бланш, а здесь я согласна.
"Вас утешает, что плохой фильм был снят профессионально? ) Мою печаль этот момент еще больше бы усугубил."
Профессионально снятая *** куда как опаснее, куда как более развращающе действует на умы, чем *** непрофессиональная. *** замаскированная под нехрень хуже хрени откровенной)))))
Можно сейчас слушать Высоцкого и читать Булгакова со Стругацкими. Нельзя ощутить их как глоток воздуха в болотной топи )
Кстати.
Недавно слушала аудиокнигу Пикник на обочине, которую озвучивал Караченцев.
Очень, очень рекомендую.
Я слушала на сотовом по дороге на работу.
Я нигде не писала, что не знакома с творчеством Стругацких Напротив, знакома хорошо, среди них есть любимые книги.
Не верю, увы, не верю. Вы снова забыли, о чем писали страницу назад) если бы вы были хорошо знакомы с творчеством Стругацкий, фильм по мотивам одной из самых известных книг явно узнали бы. И у вас бы не было вопросов, по какой книге это снято.
Врать - уметь надо:)
А кто сказал, что современники оценивали творчество Моцарта адекватнее, чем последующие поколения?
А кто сказал, что частное мнение Козки есть мнение всего её поколения? )
У меня почему-то арбузовские "Таня" и "Старомодная комедия" вызывали чувство неловкости.
СтаниславскийПо моей логике нельзя почувствовать музыку моцарта так, как ей чкувствовали его современники.
И только )
А кто сказал, что современники оценивали творчество Моцарта адекватнее, чем последующие поколения?
Адекватная оценка творчества?? Интересно... Расскажите, каковы для вас критерии адекватности в данном случае.