Если вы любите советское кино, пожалуйста, назовите свои самые любимые советские фильмы.
А зачем??))
впрочем, мне не жалко..
"Любовь и голуби"
"Покровские ворота"
"Обыкновенное чудо"
"Тот самый Мюнгхаузен"
"12 стульев " ( Марка Захарова)
"Место встречи изменить нельзя"
"Москва слезам не верит"
"Девчата"
Сталкер)
+1
Девчата.
Обожаю!!!!Люблю каждого героя и каждый их диалог.
"Табор уходит в небо","Возвращение Будулая")))))))))))))))))))))))
Зеркало для героя, Скверный анекдот, Андрей Рублев, Зеркало
Спасибо. Хочу найти среди этих фильмов те, которые не видела и очень интересно какие фильмы кто любит.
Зеркало для героя, Скверный анекдот, Андрей Рублев, Зеркало
Не видела Скверный анекдот.
Зеркало для героя очень люблю!!! Кто не видел обязательно посмотрите.
Крыса
Зеркало для героя, Скверный анекдот, Андрей Рублев, Зеркало
Не видела Скверный анекдот. Зеркало для героя очень люблю!!! Кто не видел обязательно посмотрите.
О, найдите и посмотрите непременно. Блестящий фильм, шедевр.
АвторКрыса
Зеркало для героя, Скверный анекдот, Андрей Рублев, Зеркало
Не видела Скверный анекдот. Зеркало для героя очень люблю!!! Кто не видел обязательно посмотрите.
О, найдите и посмотрите непременно. Блестящий фильм, шедевр.
Большое спасибо! Я уже прочитала об этом фильме в виккепендии и нашла где скачать. А какие Вы еще редкие хорошие фильмы знаете?
не устаю повторять - Собачье сердце.
игра актеров....
и некоторые фильмы,ставшие классикой.
ничего современного не признаю и не смотрю.
но если только Ликвидация.
из мультиков- Жил был пес , Винни- Пух )
не устаю повторять - Собачье сердце.
игра актеров....
и некоторые фильмы,ставшие классикой.
ничего современного не признаю и не смотрю.
но если только Ликвидация.
из мультиков- Жил был пес , Винни- Пух )
Подписываюсь)
Мне из современных еще о жизни Мишки Япончика фильм понравился
Королева бензоколонки))
марьванна, Собачье сердце - бесспорно шикарный фильм. Тока какого он года-то? Это все еще советские времена были?
Все "Гардемарины", весь "Штирлиц"), с удовольствием пересматриваю "Время желаний", хотя Алентову не люблю. Ещё - "Стакан воды", все психологические приёмы красной нитью.
монолог
Мне нравится еще "Визит дамы"...с огромным удовольствием смотрю каждый раз
марьванна
не устаю повторять - Собачье сердце. игра актеров.... и некоторые фильмы,ставшие классикой. ничего современного не признаю и не смотрю. но если только Ликвидация. из мультиков- Жил был пес , Винни- Пух )
Подписываюсь) Мне из современных еще о жизни Мишки Япончика фильм понравился
совершенно неправдоподобный фильм )
марьванна, Собачье сердце - бесспорно шикарный фильм. Тока какого он года-то? Это все еще советские времена были?
Крыса, "Собачье сердце" 88 год
Шеpлок Холмс
Анка Киевлянкамарьванна
не устаю повторять - Собачье сердце. игра актеров.... и некоторые фильмы,ставшие классикой. ничего современного не признаю и не смотрю. но если только Ликвидация. из мультиков- Жил был пес , Винни- Пух )
Подписываюсь) Мне из современных еще о жизни Мишки Япончика фильм понравился
совершенно неправдоподобный фильм )
Вполне возможно)) Просто меня совершенно очаровал актер, который его играл и фразы этии...одесские))
марьванна, Собачье сердце - бесспорно шикарный фильм. Тока какого он года-то? Это все еще советские времена были?
Да, советский. Это где-то конец 80-х годов...
Шеpлок Холмс
Мне только первые три части нравятся...потом как-то не очень...про 20 век полностью никак не посмотрю...
марьванна, Собачье сердце - бесспорно шикарный фильм. Тока какого он года-то? Это все еще советские времена были?
посмотрела ,крпирую : "Телевизионный художественный фильм "Собачье сердце" ... чёрно-белый
художественный телевизионный фильм "Собачье сердце" впервые вышел
на экраны Центрального телевидения 19 ноября 1988 года ..." )
Крыса
марьванна, Собачье сердце - бесспорно шикарный фильм. Тока какого он года-то? Это все еще советские времена были?
Крыса, "Собачье сердце" 88 год
Упс, сорри, я чета думала, его позже сняли. Но фильм - шедевр.
А зачем??))
впрочем, мне не жалко..
"Любовь и голуби"
"Покровские ворота"
"Обыкновенное чудо"
"Тот самый Мюнгхаузен"
"12 стульев " ( Марка Захарова)
"Место встречи изменить нельзя"
"Москва слезам не верит"
"Девчата"
Подписываюсь подо всем списком!!!!!
Еще добавлю "Служебный роман"
марьванна
Анка Киевлянкамарьванна не устаю повторять - Собачье сердце. игра актеров.... и некоторые фильмы,ставшие классикой. ничего современного не признаю и не смотрю. но если только Ликвидация. из мультиков- Жил был пес , Винни- Пух ) Подписываюсь) Мне из современных еще о жизни Мишки Япончика фильм понравился совершенно неправдоподобный фильм )
Вполне возможно)) Просто меня совершенно очаровал актер, который его играл и фразы этии...одесские))
так то да, Мишаня-красавчик ,всемогущ как Бог, поэтому ...скептически отношусь,но смотрела с удовольствием )
Для меня вообще, Казаков, как режиссер стал огромным открытием. "Покровские вопрота посмотрела" лет в 25, была в культурном шоке))
Потом "Безымянная звезда" и "Визит дамы" стали нравится...буквально недавно)
Анка Киевлянкамарьванна
Анка Киевлянкамарьванна не устаю повторять - Собачье сердце. игра актеров.... и некоторые фильмы,ставшие классикой. ничего современного не признаю и не смотрю. но если только Ликвидация. из мультиков- Жил был пес , Винни- Пух ) Подписываюсь) Мне из современных еще о жизни Мишки Япончика фильм понравился совершенно неправдоподобный фильм )
Вполне возможно)) Просто меня совершенно очаровал актер, который его играл и фразы этии...одесские))
так то да, Мишаня-красавчик ,всемогущ как Бог, поэтому ...скептически отношусь,но смотрела с удовольствием )
Мой сыно потом несколько недель на все, что ему нравилось говорил " ЩИКАААРНЫЙ ВИД")))
а мне понравились современные фильмы, но сняты в ч/б стиле "Любка" "Морфий"и питерский "Преступление и наказание" 2007г,обожаю эти фильмы." Ликвидация" пересматривала неск. раз, очень люблю
Иван Васильевич меняет профессию!!!!!!!!
Вспомнила "Вам и не снилось", "Ищите женщину" и еще много других, надо подумать.
Во, еще мне в свое время очень понравился фильм "День полнолуния", но он уже 90-х годов.
Во, еще мне в свое время очень понравился фильм "День полнолуния", но он уже 90-х годов.
Спасибо. Тоже не смотрела. Надо посмотреть. Уже нашла.
Тем более, что фильм Шахназарова.
а мне понравились современные фильмы, но сняты в ч/б стиле "Любка" "Морфий"и питерский "Преступление и наказание" 2007г,обожаю эти фильмы." Ликвидация" пересматривала неск. раз, очень люблю
Мне Любка фильм тоже очень понравился. Случайно нашла его на ютьюбе.
Все фильмы Гайдая,Данелия,Рязанова,Казакова. Обожаю "Приходи на меня посмотреть" Янковского.
17 мгновений,12 стульев, кин-дза-дза , тысячи их
Место встречи изменить нельзя, конечно.
Андрей Рублев, Иван Васильевич (исключительно благодаря Яковлеву и Куравлеву, гениальные актеры), 12 стульев (оба варианта)
" Баллада о солдате" Г.Чухрая с В.Ивашовым в главной роли. Фильм о поколении людей "которые ушли не долюбив, не докурив последней папиросы"(ц) Пронзительная музыка, молодая и красивая Ж.Прохоренко.
Курьер, Сталкер, Покровские ворота, Обыкновенное чудо, Зеркало для героя, Женитьба Бальзоминова, Берегись автомобиля, Неоконченная пьеса для механического пианино... Расположение не по качеству, они все для меня примерно равны...
"Собачье сердце", "Ирония судьбы". И военная тема: "Ожидание полковника Шалыгина". Сериалы "17 мгновений" и "Щит и меч", который я недавно первый раз посмотрела весь полностью. Да, еще "Труффальдино".
Место встречи изменить нельзя, конечно.
+1, "Место встречи"- любимый.
Подкидыш, полосатый рейс
Фильм "Отпуск за свой счет" с Костолевским и Миклошем Калочаи
"Ирония судьбы", "Служебный роман", "Невероятные приключения итальянцев в России", "Спортлото-82", "Офицеры", "Москва слезам не верит", "Иван Васильевич меняет профессию", "Гараж", "Вам и не снилось", "Первоклассница"...
По-любому что-нибудь забыла :)
это суперпупермегоблокбастеры как "17 мгновений весны" и "Место встречи изменить нельзя"
также ранние михалковский фильмы
Тарковский
ну и такие как "Гори гори моя звезда" и "Шумный день" ну просто очень много раз пересматривала из-за Табакова)
а еще когда мне грусто врубаю "Жмурки" диалоги знаю наизусть
"Игла"
"Асса"
"Место встречи изменить нельзя" (сто раз смотрела и еще хочу!)
"Тот самый Мюнхгаузен"
"Обыкновенное чудо"
"Формула любви"
"Экипаж"
"Москва слезам не верит"
"Любимая женщина механика Гаврилова"
"Живет такой парень" (Куравлёв!!!!)
"В.И. меняет профессию"
"Собачье сердце" (Евстигнеев!!!)
"Осенний марафон"
"Киндзадза"
"Мимино"
"Пять вечеров"
"Шагаю по Москве"
"Берегись автомобиля"
"Зигзаг удачи" (Евстигнеев-Талызина!!!)
"Приключения Шерлока Холмса"
"Покровские ворота"
"Золотой теленок" (Куравлёв-Юрский!!!)
"Собака на сене" (Терехова!!!!)
"Белое солнце пустыни"
"Вокзал для двоих"
.......................................
Сверстницы
Разные судьбы
Анна на шее(Ларионова)
Двенадцатая ночь( Ларионова, Лучко-ее первая роль в кино)
Цыган (Волонтир, Лучко)
Возвращение Будулая
Девчата (Рыбников!!)))
Офицеры( ЮМАТОВ!!! Мммммммм)))))))))
Сердца четырех (Целиковская, Серова, Самоилов)
Весна (Орлова +Черкасов)
Тени исчезают в полдень (Вильяминов)
Место встречи изменить нельзя( ВС ВЫСОЦКИЙ)
Не могу сказать прощай
Приключения шерлока холмса
В поисках капитана Гранта ( Акулова, Штефанко, Еременко)
Д Артаньян и три мушкетера
Любовь и голуби
Покровские ворота
Джентельмены удачи
Формула любви