Гость
Статьи
Уважаемые репетиторы, …

Уважаемые репетиторы, дайте советы начинающему, пожалуйста)))

Я хочу стать хорошим репетитором, только начала этим заниматься, мне очень нравится. Но хотелось бы стремиться к лучшему. Есть несколько вопросов - Сколько у вас учеников? По сколько вы занимаетесь с каждым в среднем (год, два или больше)? Вы преподаете несколько предметов или один? Часто бывает, что от вас отказываются, прерывают занятия?За любую информацию огромное спасибо!

Гость
58 ответов
Последний — Перейти
Агния
#1

Для начала возьми с полки пирожок

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#2

я не репетитор, но преподаватель. но очень часто тет-а-тет что-то объясняю студентам (считай репетиторство)).

во-первых, главное уметь объяснять материал простым языком, если встречаются какие-то термины - всегда объясняйте, так как ооооч многие стесняются спрашивать.

+например, стала заниматься русским языков в 9 классе.

когда пришла к репетитору, то начала она со мной заниматься с самых простых правил (при-пре, бир-бер, ни-не и т.д.). даже если я какие-то правила знала, все равно она объясняла и делали упражнения. таким образом через 2 года я смело принимала участие в олимпиадах))

так обстояли у меня дела с англ. и нем. языками, всегда с азов.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#3

если вы хотите репутацию и известность, то отсеивайте сразу слабых, так как они чаще всего просто лентяи, толку будет мало, а родители, станут говорить, что вы плохой репетитор) но это не всегда так, но оч часто.

Гость
#4
Генриетта_ни то нельзя_ни это

если вы хотите репутацию и известность, то отсеивайте сразу слабых, так как они чаще всего просто лентяи, толку будет мало, а родители, станут говорить, что вы плохой репетитор) но это не всегда так, но оч часто.

если слабые не потому, что ленивые. Проверено.

Софья
#5
Генриетта_ни то нельзя_ни это

если вы хотите репутацию и известность, то отсеивайте сразу слабых, так как они чаще всего просто лентяи, толку будет мало, а родители, станут говорить, что вы плохой репетитор) но это не всегда так, но оч часто.

+1.Либо ленивый, либо невнимательный, либо просто глупый.

Гость
#6

У меня ученик, занимаюсь с ним несколько лет. Очень невнимательный, постоянно отвлекается, думает о чем-то своем.

гость
#7

неблагодарное занятие даже в Москве и в первую очередь именно для компетентных преподавателей...двумя словами не разъяснить...зависит от огромного количества факторов...

для большинства учеников-родителей ключевые вопросы - где заниматься и сколько платить, а то, каков преподаватель и какое качество материала в расчет ими не берется. можно ведь толкать всё занятие однотипные примеры и бесконечно опрашивать, или тупо заставлять писать конспект с учебника, а можно вполне доходчиво объяснять очень сложные темы, и в том темпе, который требуется, не затягивая и не перегружая, это вопрос честности подхода к работе...

ищут с выездом и как можно дешевле, для репетитора чьи образование, опыт и уровень преподавания действительно на высоком уровне это неприемлемо, он отдает очень ценные знания, свою, если хотите, интеллектуальную собственность, вкладывает всю душу и просто живет только на эти деньги. такие дорого просят и условия выдвигают свои, как территориальные, так и временные, а для учеников-родителей это напряжно и они просто не приходят или уходят к малограмотному, но согласному на все репетитору, который либо студент, либо приезжий, либо подхалтуривает между основной работой и сном...

Гость
#8
Генриетта_ни то нельзя_ни это

я не репетитор, но преподаватель. но очень часто тет-а-тет что-то объясняю студентам (считай репетиторство)).

во-первых, главное уметь объяснять материал простым языком, если встречаются какие-то термины - всегда объясняйте, так как ооооч многие стесняются спрашивать.



+например, стала заниматься русским языков в 9 классе.

когда пришла к репетитору, то начала она со мной заниматься с самых простых правил (при-пре, бир-бер, ни-не и т.д.). даже если я какие-то правила знала, все равно она объясняла и делали упражнения. таким образом через 2 года я смело принимала участие в олимпиадах))



так обстояли у меня дела с англ. и нем. языками, всегда с азов.

поняла, спасибо)))

замечала, чем лучше человек знает предмет, тем непонятнее он объясняет)

Funky Beats
#9
Гость

Я хочу стать хорошим репетитором, только начала этим заниматься, мне очень нравится. Но хотелось бы стремиться к лучшему. Есть несколько вопросов - Сколько у вас учеников? По сколько вы занимаетесь с каждым в среднем (год, два или больше)? Вы преподаете несколько предметов или один? Часто бывает, что от вас отказываются, прерывают занятия?За любую информацию огромное спасибо!

Как ответы на поставленные Вами вопросы могут помочь Вам стать хорошим репетитором?

Гость
#10
Генриетта_ни то нельзя_ни это

если вы хотите репутацию и известность, то отсеивайте сразу слабых, так как они чаще всего просто лентяи, толку будет мало, а родители, станут говорить, что вы плохой репетитор) но это не всегда так, но оч часто.

но ведь с другой стороны, у меня и так мало учеников, если еще и отсеивать слабых (почти все мои такие), то никого почти не останется. хочется опыта набираться

Funky Beats
#11

Лично я не понимаю зачем человеку объяснять то, что он уже знает да и еще за это брать деньги.

Funky Beats
#12

Вы репетитор английского?

Гость
#13
Funky Beats

Как ответы на поставленные Вами вопросы могут помочь Вам стать хорошим репетитором?

я только начала, поэтому мне хочется больше понять, что это такое и стоит ли заниматься только этим. ну вот такие вопросы

Гость
#14
Софья

+1.Либо ленивый, либо невнимательный, либо просто глупый.

но ведь умные и внимательные не нуждаются так сильно в репетиторе. разве что при подготовке к экзаменам

Гость
#15
Гость

Я хочу стать хорошим репетитором, только начала этим заниматься, мне очень нравится. Но хотелось бы стремиться к лучшему. Есть несколько вопросов - Сколько у вас учеников? По сколько вы занимаетесь с каждым в среднем (год, два или больше)? Вы преподаете несколько предметов или один? Часто бывает, что от вас отказываются, прерывают занятия?За любую информацию огромное спасибо!

От 2 до 5 (больше не тяну чисто по времени). В среднем полгода-год (работаю больше со студентами, так что 1-2 семестра по сути, на сессию вывела - отдыхаю). Один предмет. Редко и только если занятия были дистанционно.

Гость
#16
Funky Beats

Вы репетитор английского?

угадали)

гость
#17

зависит также от того, какой аудиторией вы планируете завладеть. тут опять две крайности - высококлассный репетитор, преподающий абитуриентам, готовящий в лучшие столичные вузы, тянущий чуть ли ни крюком слабых учеников на высокие баллы - редкость, ученики-родители этого часто не осознают, требуют за гроши и минимум времени гарантию поступления - смешно, а ведь так и есть. при этом для препода такого формата сарафанное радио не работает, его ученики поступают и растворяются в узконаправленных вузах никогда не пересекаясь с абитуриентами - вашими потенциальными учениками, по рекомендации дождетесь только разовых контрольных от студентов накануне сессии. но можно плавать по мелкой воде- решать за пятиклассника домашку у него дома, самой при этом пребывая в полном умственном и финансовом упадке...

также у препода-спеца немало шансов затеряться во множестве дешевых, малокомпетентных конкурентов и таких же новеньких, как и вы ( не обижайтесь), такая огромная массовка сейчас рушит рынок добросовестных участников и качественных услуг...будете обсказывать родителям какие у вас замечательные методические разработки, лекции и пр. а они в этом ни бельмеса ни гу-гу...зачем чаду ехать далеко непонятно зачем и еще и платить дорого, если можно самообманываться дома со студентом или пенсионеркой, которые подрабатывают на папироски или на гробовые...

в общем, настрочила я много, а половины даже не перечислила

Гость
#18
гость

неблагодарное занятие даже в Москве и в первую очередь именно для компетентных преподавателей...двумя словами не разъяснить...зависит от огромного количества факторов...

для большинства учеников-родителей ключевые вопросы - где заниматься и сколько платить, а то, каков преподаватель и какое качество материала в расчет ими не берется. можно ведь толкать всё занятие однотипные примеры и бесконечно опрашивать, или тупо заставлять писать конспект с учебника, а можно вполне доходчиво объяснять очень сложные темы, и в том темпе, который требуется, не затягивая и не перегружая, это вопрос честности подхода к работе...

ищут с выездом и как можно дешевле, для репетитора чьи образование, опыт и уровень преподавания действительно на высоком уровне это неприемлемо, он отдает очень ценные знания, свою, если хотите, интеллектуальную собственность, вкладывает всю душу и просто живет только на эти деньги. такие дорого просят и условия выдвигают свои, как территориальные, так и временные, а для учеников-родителей это напряжно и они просто не приходят или уходят к малограмотному, но согласному на все репетитору, который либо студент, либо приезжий, либо подхалтуривает между основной работой и сном...

я поняла, про что вы. но у нас город провинциальный, проблем с выездом в общем нет

Funky Beats
#19
Гость

угадали)

С каким возрастом планируете работать?

Funky Beats
#20
Гость

я только начала, поэтому мне хочется больше понять, что это такое и стоит ли заниматься только этим. ну вот такие вопросы

У Вас профильное образование или Вы совсем новичок в преподавании?

Гость
#21
Генриетта_ни то нельзя_ни это

если вы хотите репутацию и известность, то отсеивайте сразу слабых, так как они чаще всего просто лентяи, толку будет мало, а родители, станут говорить, что вы плохой репетитор) но это не всегда так, но оч часто.

Плюсуюсь, работайте с теми, с кем легко и приятно

Гость
#22
гость

зависит также от того, какой аудиторией вы планируете завладеть. тут опять две крайности - высококлассный репетитор, преподающий абитуриентам, готовящий в лучшие столичные вузы, тянущий чуть ли ни крюком слабых учеников на высокие баллы - редкость, ученики-родители этого часто не осознают, требуют за гроши и минимум времени гарантию поступления - смешно, а ведь так и есть. при этом для препода такого формата сарафанное радио не работает, его ученики поступают и растворяются в узконаправленных вузах никогда не пересекаясь с абитуриентами - вашими потенциальными учениками, по рекомендации дождетесь только разовых контрольных от студентов накануне сессии. но можно плавать по мелкой воде- решать за пятиклассника домашку у него дома, самой при этом пребывая в полном умственном и финансовом упадке...

также у препода-спеца немало шансов затеряться во множестве дешевых, малокомпетентных конкурентов и таких же новеньких, как и вы ( не обижайтесь), такая огромная массовка сейчас рушит рынок добросовестных участников и качественных услуг...будете обсказывать родителям какие у вас замечательные методические разработки, лекции и пр. а они в этом ни бельмеса ни гу-гу...зачем чаду ехать далеко непонятно зачем и еще и платить дорого, если можно самообманываться дома со студентом или пенсионеркой, которые подрабатывают на папироски или на гробовые...



в общем, настрочила я много, а половины даже не перечислила

это да, все так, у меня сейчас как раз 4 и 6 классы, конечно, уровень невысокий у них, но надо с чего то начинать)))и даже не знаю, стоит ли заниматься с абитуриентами, вдруг не саст экзамен, в этом случае точно будет плохая репутация(((

может еще что-нибудь напишете?)

Гость
#23
Funky Beats

У Вас профильное образование или Вы совсем новичок в преподавании?

профильное, до этого немного поработала в школе, но это ужас. даже не хочется вспоминать....

Гость
#24
Funky Beats

С каким возрастом планируете работать?

я с любым готова заниматься. сейчас вот получается 10-12 лет

Гость
#25
Funky Beats

Лично я не понимаю зачем человеку объяснять то, что он уже знает да и еще за это брать деньги.

я бы так не сказала. когда я объясняю банальные вещи ученику, то он говорит, что про это даже не говорили в школе, что я очень понятно объясняю. в школе ведь очень много учеников, каждому нужен свой подход, это очень трудно

Funky Beats
#26
Гость

я с любым готова заниматься. сейчас вот получается 10-12 лет

Самый трудный возраст. :)

У Вас какие задачи стоят - улучшить оценку в школе?

Гость
#27
Гость

У меня ученик, занимаюсь с ним несколько лет. Очень невнимательный, постоянно отвлекается, думает о чем-то своем.

а хоть есть результат? а то потом ведь скажут, что так долго занимались, а ничему не научили(

Гость
#28
Funky Beats

Самый трудный возраст. :)



У Вас какие задачи стоят - улучшить оценку в школе?

у двоих да. в первую очередь, еще одна девочка уже учится на 5, но почти ничего не знает!

Гость
#29
Гость

От 2 до 5 (больше не тяну чисто по времени). В среднем полгода-год (работаю больше со студентами, так что 1-2 семестра по сути, на сессию вывела - отдыхаю). Один предмет. Редко и только если занятия были дистанционно.

понятно, вы где-то еще работаете. я пока нигде и может буду только репетиторством заниматься, если будет получаться.

гость
#30

к 22

видите ли пропасть получается между нами, что вам посоветовать, я в Москве и занимаюсь по самым высоким ставкам, во всех смыслах, вы же нет. я, будь на вашем месте - просто брала бы столько учеников, сколько осиливала - чем больше, тем лучше, и разных: школьников, абитуриентов, студентов - всех. только с практикой придут навыки и силы...немного будете плыть поначалу, но так оно в любом деле, на любой работе..берите всех, никому не отказывайте. а слабые, я бы сказала, необучаемые сейчас в большинстве

Funky Beats
#31
Гость

я бы так не сказала. когда я объясняю банальные вещи ученику, то он говорит, что про это даже не говорили в школе, что я очень понятно объясняю. в школе ведь очень много учеников, каждому нужен свой подход, это очень трудно

Я сначала делаю мини-тест или просто задаю вопросы и смотрю как ученик отвечает.

Ведь есть ученики, которые гордо заявляют - а мы Present Continuous уже в школе / с другим репетитором проходили, а в результате получается - проходили мимо. А бывает так что запланированная мной тема только что изучена в школе и ученик довольно бойко употребляет то, что его просят. Не вижу причин еще раз учить чему-то, что человек уже и так знает. И даже если такой трюк пройдет с подростком, то если попробовать так заниматься со взрослым, он скорее всего возмутится и убежит.

Funky Beats
#32
Гость

Funky Beats Самый трудный возраст. :)



У Вас какие задачи стоят - улучшить оценку в школе?у двоих да. в первую очередь, еще одна девочка уже учится на 5, но почти ничего не знает!

Так тоже бывает. :) Вы идете по школьным учебникам или используете что-то свое?

Гость
#33
Funky Beats

Я сначала делаю мини-тест или просто задаю вопросы и смотрю как ученик отвечает.

Ведь есть ученики, которые гордо заявляют - а мы Present Continuous уже в школе / с другим репетитором проходили, а в результате получается - проходили мимо. А бывает так что запланированная мной тема только что изучена в школе и ученик довольно бойко употребляет то, что его просят. Не вижу причин еще раз учить чему-то, что человек уже и так знает. И даже если такой трюк пройдет с подростком, то если попробовать так заниматься со взрослым, он скорее всего возмутится и убежит.

а, вон вы про что. ну я всегда веду диалог с учеником. сразу становится ясно, что он знает, что нужно просто повторить, а что надо взять подробно. со взрослыми пока не занималась, даже страшно(((

Гость
#34
Funky Beats

ГостьFunky Beats Самый трудный возраст. :)



У Вас какие задачи стоят - улучшить оценку в школе?у двоих да. в первую очередь, еще одна девочка уже учится на 5, но почти ничего не знает!

Так тоже бывает. :) Вы идете по школьным учебникам или используете что-то свое?

чаще свое, но основа из учебника. то есть взяли тему из учебника и на закрепление еще откуда-то. плюс чтобы отвлечься есть несколько пособий, очень легких

гость
#35

о слабых вот еще хочу что сказать...вы вот боитесь что не поступит, что скажут мол, вы не научили и т.п....нет...не скажут, потому что до того как отправить дитятку к вам, родители сто тысяч раз слышали, что ребенок туп, ленив, неусидчив...боролись с этим сами и не побороли, а вы - это уже крайняя мера, вы просто подтвердите предположение, которое и задолго до вас было ясно...а если перед вами здравый ученик, то он будет слышать вас и все сделает как надо - вы сможете его научить

Funky Beats
#36
гость

а слабые, я бы сказала, необучаемые сейчас в большинстве

Ко мне часто приводят ну очень слабых подростков (речь идет о 14-16)- нормально можно за год-два выдрессировать. Очень многие рассказывают, что с ними просто делали дз или тупо давали делать упражнения ничего не объясняя. Как только ребята начинали что-то понимать и видеть, что они не тупые, как их называли в школе, а тоже довольно нормально справляются - глаза загораются, процесс идет.

Нельзя списывать со счетов "слабых" детей. Наоборот, на таких вот слабых можно сделать себе имя :)

гость
#37
Funky Beats

Ко мне часто приводят ну очень слабых подростков (речь идет о 14-16)- нормально можно за год-два выдрессировать. Очень многие рассказывают, что с ними просто делали дз или тупо давали делать упражнения ничего не объясняя. Как только ребята начинали что-то понимать и видеть, что они не тупые, как их называли в школе, а тоже довольно нормально справляются - глаза загораются, процесс идет.



Нельзя списывать со счетов "слабых" детей. Наоборот, на таких вот слабых можно сделать себе имя :)

а их никто и не списывает, ежели их списывать, то никого не останется, в моей науке уж точно

Funky Beats
#38
Гость

Funky Beats ГостьFunky Beats Самый трудный возраст. :)



У Вас какие задачи стоят - улучшить оценку в школе?у двоих да. в первую очередь, еще одна девочка уже учится на 5, но почти ничего не знает!

Так тоже бывает. :) Вы идете по школьным учебникам или используете что-то свое?чаще свое, но основа из учебника. то есть взяли тему из учебника и на закрепление еще откуда-то. плюс чтобы отвлечься есть несколько пособий, очень легких

Что берете?

Я такими маленькими не занимаюсь уже, но в этом году в виду исключения взяла НУ очень слабенькую девочку 5 класс, исходные данные - о артиклях и глаголах am is are слыхом не слыхала (не говоря уже о чем-то более серьезном), словарный запас стремился к нулю. Я с ней взяла Grammar Time ( начали с первого - пока что остановились на 4). Видели? Для таких слабеньких, которым надо быстро догнать класс - самое то. Грамматика отрабатывается на очень простых словах, что очень хорошо если учесть, что в школе им задавали довольно большие списки слов, которые надо было выучить.

Funky Beats
#39
гость

Funky Beats Ко мне часто приводят ну очень слабых подростков (речь идет о 14-16)- нормально можно за год-два выдрессировать. Очень многие рассказывают, что с ними просто делали дз или тупо давали делать упражнения ничего не объясняя. Как только ребята начинали что-то понимать и видеть, что они не тупые, как их называли в школе, а тоже довольно нормально справляются - глаза загораются, процесс идет.



Нельзя списывать со счетов "слабых" детей. Наоборот, на таких вот слабых можно сделать себе имя :)а их никто и не списывает, ежели их списывать, то никого не останется, в моей науке уж точно

Кто-то написал, что лучше слабых деток не брать. Конечно, я понимаю, что с ними намного труднее...

Гость
#40
Funky Beats

ГостьFunky Beats ГостьFunky Beats Самый трудный возраст. :)



У Вас какие задачи стоят - улучшить оценку в школе?у двоих да. в первую очередь, еще одна девочка уже учится на 5, но почти ничего не знает!

Так тоже бывает. :) Вы идете по школьным учебникам или используете что-то свое?чаще свое, но основа из учебника. то есть взяли тему из учебника и на закрепление еще откуда-то. плюс чтобы отвлечься есть несколько пособий, очень легких

Что берете?



Я такими маленькими не занимаюсь уже, но в этом году в виду исключения взяла НУ очень слабенькую девочку 5 класс, исходные данные - о артиклях и глаголах am is are слыхом не слыхала (не говоря уже о чем-то более серьезном), словарный запас стремился к нулю. Я с ней взяла Grammar Time ( начали с первого - пока что остановились на 4). Видели? Для таких слабеньких, которым надо быстро догнать класс - самое то. Грамматика отрабатывается на очень простых словах, что очень хорошо если учесть, что в школе им задавали довольно большие списки слов, которые надо было выучить.

мне очень нравится Терентьева(3000 примеров)

Гость
#41
Funky Beats

Ко мне часто приводят ну очень слабых подростков (речь идет о 14-16)- нормально можно за год-два выдрессировать. Очень многие рассказывают, что с ними просто делали дз или тупо давали делать упражнения ничего не объясняя. Как только ребята начинали что-то понимать и видеть, что они не тупые, как их называли в школе, а тоже довольно нормально справляются - глаза загораются, процесс идет.



Нельзя списывать со счетов "слабых" детей. Наоборот, на таких вот слабых можно сделать себе имя :)

у меня сейчас все равно выбора нет) буду стараться

гость
#42
Funky Beats

гостьFunky Beats Ко мне часто приводят ну очень слабых подростков (речь идет о 14-16)- нормально можно за год-два выдрессировать. Очень многие рассказывают, что с ними просто делали дз или тупо давали делать упражнения ничего не объясняя. Как только ребята начинали что-то понимать и видеть, что они не тупые, как их называли в школе, а тоже довольно нормально справляются - глаза загораются, процесс идет.



Нельзя списывать со счетов "слабых" детей. Наоборот, на таких вот слабых можно сделать себе имя :)а их никто и не списывает, ежели их списывать, то никого не останется, в моей науке уж точно

Кто-то написал, что лучше слабых деток не брать. Конечно, я понимаю, что с ними намного труднее...

я этого не понимаю механизма...слабый ученик для меня - это отсутствие знаний именно по предмету, т.е. для вас, как для препода самый легкий труд - разбирать самое простое и медленно. если под слабым понимать человека который к двадцати пяти годам не знает как записывается четыре римская ( такие даже водятся), и что существуют не русские, а арабские цифры - это не слабые УЧЕНИКИ, это больные люди ( дети) и они такие со всеми и во всем. а брать такого психа или нет лично для меня только финансовый вопрос, если заплатит хорошо, то возьму

Funky Beats
#43
Гость

Funky Beats Ко мне часто приводят ну очень слабых подростков (речь идет о 14-16)- нормально можно за год-два выдрессировать. Очень многие рассказывают, что с ними просто делали дз или тупо давали делать упражнения ничего не объясняя. Как только ребята начинали что-то понимать и видеть, что они не тупые, как их называли в школе, а тоже довольно нормально справляются - глаза загораются, процесс идет.



Нельзя списывать со счетов "слабых" детей. Наоборот, на таких вот слабых можно сделать себе имя :)у меня сейчас все равно выбора нет) буду стараться

Сначала всегда трудно. :) Потом привыкнете.

Читали серию How to..., Learning Teaching и пр? Наверное, да, если у Вас проф. образование.

Гость
#44

42 нет, слабые и проблемные это те, с кем например, ты отработал, дз задал, а ребенок дома ничего не делал, или неусидчивый, или хамит и так далее. Или вы прошли, выучили, он все понимает, а спустя неделю приходишь - он уже все забыл и начинай сначала тоже самое. И так постоянно.

Funky Beats
#45
Гость

42 нет, слабые и проблемные это те, с кем например, ты отработал, дз задал, а ребенок дома ничего не делал, или неусидчивый

Гость

или хамит

Главная причина почему я отказываюсь работать с детьми.

Сколько раз я просила родителей - да продиктуйте ребенку 6 слов, чтобы он потренился дома диктант по словах писать...

Эх...

Это вообще из рамок вон выходящее поведение. Надо с первого раза пресекать резко и твердо и так чтобы больше так делать не хотелось.

гость
#46
Гость

42 нет, слабые и проблемные это те, с кем например, ты отработал, дз задал, а ребенок дома ничего не делал, или неусидчивый, или хамит и так далее. Или вы прошли, выучили, он все понимает, а спустя неделю приходишь - он уже все забыл и начинай сначала тоже самое. И так постоянно.

ну что-то все в одну кучу... если дз не сделал значит были причины, если не было - это ленивец, для начала нужно его призывать к совести, то мягче, то резче, не сработает - его личное дело, не ваше, свои мозги ложкой не перечерпаете в его голову. а вот если хамит, то тут уже в самой жёсткой форме и незамедлительно нужно пресекать - это уже не его, а ваше дело. мне попадались хамоватые ученики - для такого сорта у меня нет запрещенных приемов, от поднятия со стула и выстаивания все занятие и вплоть до вышвыривания его манаток за мою дверь, причем в итоге ни один из таких не ушел, оставались и занимались дальше

Funky Beats
#47
гость

вплоть до вышвыривания его манаток за мою дверь

Оо

А что он Вам сказал?

Небось подросток?

Funky Beats
#48
гость

это ленивец, для начала нужно его призывать к совести, то мягче, то резче, не сработает - его личное дело, не ваше

Если ребенок, то я сразу же на занятии звонила родителю и задавала вопрос - и что мне делать с неподготовленным ребенком?

гость
#49
Funky Beats

Оо



А что он Вам сказал?



Небось подросток?

подросток, конечно, он много и часто говорил, все не по делу...сцеплялся с другим семнадцатилетним когда занятия шли встык, приходит и кроссовки того что еще не ушел мог начать гонять по коридору, просился поспать у меня часок...это у него такой "стиль" поведения был, ну и мои адекватные меры, хотя, если честно, он меня этим немного веселил, потому я его и не выгнала а доучила до поступления, но в боевом таком темпе)

гость
#50
Funky Beats

Если ребенок, то я сразу же на занятии звонила родителю и задавала вопрос - и что мне делать с неподготовленным ребенком?

ой, а мне кажется это неверно сугубо тактически, ребенок напуган, родитель в противном, неудобном положении...а вы- причина дискомфорта обоих, вы - крайняя. родитель и ребенок всегда заодно, они и есть одно, одно целое. они просто избавятся от "злой" училки. они - без занятий, вы - без учеников. я бы так не сделала, но у меня и маленьких детей не бывает