Хочу бросить танцы
Я пришла во взрослом возрасте. Занимаюсь танцами 6 лет. Недавно считала , что многого добилась, из любительской группы через три года я попала в закрытый коллектив. Концерты, чемпы, сильные танцоры, занимающиеся с детва, намного младше меня. Ну что, что я в последней линией? Самооценка у меня адекватная, я понимаю, что девочки больше вкладывались, проводили в залах все детство, да и сейчас меня младше и быстрее все усваивают. Я танцевала хуже по технике, медленнее схватывала, но не косячила на сцене. И вот наш тренер расформировывает группу из 15 человек, 5-ым объявляет (индивидуально) , что вы не дотягивайте, что она устала, что вы тяните группу вниз, я вас перевожу — пообещав средний (наш уровень), она отправила к новичкам. У меня был стресс, как и у других, мы все ушли в свободное плаванье. Девчонки бросили танцы навсегда, а я упертая, пошла искать новый коллектив. Нашла целых два. И вот моя ситуация повторяется — один из коллективов очень сильный,но меня ставят либо в последнюю линию, либо не берут, в этом коллективе есть преподаватели, с ними понятно, но есть и средние, даже не профи,занимаются меньше времени но получается, что они лучше меня. А другой коллектив — самая настоящая самодеятельность, там я конечно звезда. Но и оттуда я ушла , получается, что после 6-ти лет занятиями танцев я способно только к простым номерам среди начинашек. Решила уйти совсем , очень подавлена. Мне 26 лет, а танцевать очень хочется. Прошу не комментировать а не людям , прирастающим к дивану и говорящим «да зачем тебе это все, иди борщ вари и в огород» - я другой человек.
Танцор
13 ответов
Последний —
Перейти
Алиса без чудес
Хочется - танцуйте. Не всем хватать звезд с неба. Это хорошо, что у вас реальная самооценка. Да, вы не талант, но и не худший танцор. С этим и живите.
Гость
ходите просто как на хобби, в группу с такими же как вы. понятно что с чемпионками в два раз младше вас каши не сваришь
Гость