Гость
Статьи
Люди откуда у вас …

Люди откуда у вас энергии столько?

Всем привет.. Я очень хочу знать откуда у некоторых людей столько энергии, я всего лишь учусь на 4 курсе мне 21 год я домой прихожу в 3-4 и уже нет энергии и лень,а нужно кушать приготовить, потренироваться, постирать, убрать ну и т.д и к 7 уже не хочу нечего совсем. Пью водички много кушаю хорошо сплю даже с 10 до 6. То есть всё отлично. Но всегда упадок, слабость. В соседнем подъезде поселился новый парень, я с ним не знакома да и вообще с ним мало кто общается, он сильно помешан на спорте не пьёт не курит не гуляет, а у нас тут почти все курит выпивают да и спорт мало кому важен вообщем дороги разные. Он тоже доучивается там же где и я, он перед учёбой бегает на площадке идёт в училище, приходит и через час уходит в зал, потом приходит в 6 кушает и в 7 он выходит уже на улице скакалка пресс бег, турники. И иногда даже потом ещё в 9 выходит и тренируется. Это что такое? Это вообще как так? Он на подработках ещё и деньги зарабатывает и никогда не пропускает тренировки, всегда как не глянешь тренируется. Сума сойти... Откуда столько сил энергии? Или это определённая мотивация и цель возможно так влияет?

Света
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

- нет, организм и возможности у всех разные
- проверьте гемоглобин
- может у вас пониженное давление
- нехватка определённых витаминов
- аппетит приходит во время еды (это я про спорт)

Гость
#2

Со мной в университете училась девушка: в первую смену на юридическом, во вторую - на философском факультете. Два красных диплома. По субботам преподавала рисование, ходила в театр, кино, бассейн. Часто в понедельник приносила домашние пирожки, сама пекла, так как в воскресенье нечего было делать))) Сейчас занимает высокую должность, объездила полмира, замужем, детей нет.
Проверьте, автор, гемоглобин и щитовидную железу. Возможно есть проблемы.

Гость
#3

Проверьте уровни
гемоглобина
ТТГ
артериального давления.