Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Сообщение было удалено
Да, да, ты ж номера добавляет новые, вот и растут.
Сообщение было удалено
Ну давай дальше. Я в Москве живу, причем в центре. Мимо касс большого театра хожу почти ежедневно. Завидуй молча.
Сообщение было удалено
Воробьёва, я пишу здесь с двух номеров. 074 (комп) и 111 (мобильный). Всё. Так что не надо мне приписывать твою собсвтенную привычку вести диалоги сама с собой с десяти номеров одновременно. Я шизофренией не болею.
Сообщение было удалено
Воробьёва, ты укронацистка, да? Ты свой недомозг включи, и пойми, что восстанавливать мост придётся на средства налогоплательщиков.
Ах да, ты же у нас налогов не платишь, ибо не работаешь.
Сообщение было удалено
Нет, это всё та же Воробьёва. :)
Сообщение было удалено
Её внешность это не испортит.
Сообщение было удалено
Подтверждаю. Страшна как Баба-Яга.
Нету темы про балеты,
Про балеты темы нету!
Так они, эти друзья и родственники Дорофеевой, тут и пишут теперь *** всякую про арб и ректора! Это ж давно понятно.
Какая ему разница, что пишут на заборе, точнее на форуме? Есть его окружение, коллеги, которые знакомы лично, которые выстраивают отношения вне зависимости от чужого мнения и написанного там где-то. Так какая разница, что и где пишут? Здесь во всех темах пишут или про вагины, или матом, говорят, раньше, до массового интернета, форум был чище. Сидели менеджеры из офисов, сейчас сидит сброд. Вам лично это мешает жить? Как 074/111?
Какая ему разница, что пишут на заборе, точнее на форуме? Есть его окружение, коллеги, которые знакомы лично, которые выстраивают отношения вне зависимости от чужого мнения и написанного там где-то. Так какая разница, что и где пишут? Здесь во всех темах пишут или про вагины, или матом, говорят, раньше, до массового интернета, форум был чище. Сидели менеджеры из офисов, сейчас сидит сброд. Вам лично это мешает жить? Как 074/111?
Сегодня у БТ очередей так же нет. Подходите)))
стенания про бедных зрителей, пострадавших от замены "любымых артистов" выдает тех, кто в сам Большой обычно не ходит
дамы, давайте признаемся: билеты в БТ покупаются вслепую на самые хитовые спектакли, ибо когда вывешивают составы на ЛО или Спартак, билетов уже нет недели две как (если вы не блатная в кассе БТ)
так что покупали все эти стонущие свои билеты не на Крысанову-Лантратова-Образцову-Лопатина, а на шанс, что в 1 из 4 случаев кто-то из ранее танцевавших эти партии артистов будут в твой день
исключение составляют нехитовые постановки, там на день вывешивания составов билете есть. так что оставьте стоны, смотрящие балеты в инсте ИркиДырки или толстухи Бейзеровой - вам ли не все равно, кого хейтить?
Какая ересь. Как раз те, кто ходит, правдами-неправдами узнает заранее, кто танцует, а если у покупает вслепую, так и сдаёт безжалостно. Это случайному зрителю и "кобыла - невеста", а ценителю очень даже есть разница на Элю или Арину колченогую смотреть или... Когда стало известно, что Влада и Екатерину сняли, я, не раздумывая, утром сдала билеты. За 30% цены сдала: не готова как-то жрать, что дают. Это потом уже стало известно, что вернут все деньги. И всегда так делаю, если состав не устраивает, но обычно в 10 дней укладываюсь
Сообщение было удалено
После таких высказываний в открытом доступе надо бы принудительно госпитализировать.
Какая ересь. Как раз те, кто ходит, правдами-неправдами узнает заранее, кто танцует, а если у покупает вслепую, так и сдаёт безжалостно. Это случайному зрителю и "кобыла - невеста", а ценителю очень даже есть разница на Элю или Арину колченогую смотреть или... Когда стало известно, что Влада и Екатерину сняли, я, не раздумывая, утром сдала билеты. За 30% цены сдала: не готова как-то жрать, что дают. Это потом уже стало известно, что вернут все деньги. И всегда так делаю, если состав не устраивает, но обычно в 10 дней укладываюсь
Ну так, сами пишете, что обожрались. А кто-то ходит на спектакль, а не на артистов, и рад любой возможности попасть в большой театр и в любой другой вообще. Вы с жиру беситесь, а страна в то время воюет. Люди умирают. Где-то голодают дети. А вы с ума сходите из-за того, что не те артисты будут. Фуууу.
Какая ересь. Как раз те, кто ходит, правдами-неправдами узнает заранее, кто танцует, а если у покупает вслепую, так и сдаёт безжалостно. Это случайному зрителю и "кобыла - невеста", а ценителю очень даже есть разница на Элю или Арину колченогую смотреть или... Когда стало известно, что Влада и Екатерину сняли, я, не раздумывая, утром сдала билеты. За 30% цены сдала: не готова как-то жрать, что дают. Это потом уже стало известно, что вернут все деньги. И всегда так делаю, если состав не устраивает, но обычно в 10 дней укладываюсь
Если мне не нравится спектакль, я просто встаю и ухожу в антракте. Какая проблема? Кто берет билеты за 50 000, значит, у них есть такие возможности, они не обеднеют. Отдали бы лучше билеты другим людям, кто оценит.
Ну так, сами пишете, что обожрались. А кто-то ходит на спектакль, а не на артистов, и рад любой возможности попасть в большой театр и в любой другой вообще. Вы с жиру беситесь, а страна в то время воюет. Люди умирают. Где-то голодают дети. А вы с ума сходите из-за того, что не те артисты будут. Фуууу.
Высказывание на голову больной женщины. Страна воюет и что? Эти артисты ушли на фронт? На их место пришли люди с фронта? Как эти конкретные вещи связаны? Постыдились бы такой бред нести в мировой эфир.
А перед теми, кто в БТ рад попасть хоть на какой спектакль, руководство БТ должно нести ответственность. Люди хотят приобщиться к искусству, а не смотреть на косолапых проплаченных недобалерин и сырые вводы за три дня на главные партии. Это непрофессионализм и вседозволенность, такой яркий жест «хозяина». Артисты - не рабы.
Высказывание на голову больной женщины. Страна воюет и что? Эти артисты ушли на фронт? На их место пришли люди с фронта? Как эти конкретные вещи связаны? Постыдились бы такой бред нести в мировой эфир.
А перед теми, кто в БТ рад попасть хоть на какой спектакль, руководство БТ должно нести ответственность. Люди хотят приобщиться к искусству, а не смотреть на косолапых проплаченных недобалерин и сырые вводы за три дня на главные партии. Это непрофессионализм и вседозволенность, такой яркий жест «хозяина». Артисты - не рабы.
"Трудно объяснить вкус дыни тому, кто всю жизнь жевал сапожные шнурки".
Высказывание на голову больной женщины. Страна воюет и что? Эти артисты ушли на фронт? На их место пришли люди с фронта? Как эти конкретные вещи связаны? Постыдились бы такой бред нести в мировой эфир.
А перед теми, кто в БТ рад попасть хоть на какой спектакль, руководство БТ должно нести ответственность. Люди хотят приобщиться к искусству, а не смотреть на косолапых проплаченных недобалерин и сырые вводы за три дня на главные партии. Это непрофессионализм и вседозволенность, такой яркий жест «хозяина». Артисты - не рабы.
Это лишь одно мнение одного человека. Остальные могут иметь свое. (С)
Высказывание на голову больной женщины. Страна воюет и что? Эти артисты ушли на фронт? На их место пришли люди с фронта? Как эти конкретные вещи связаны? Постыдились бы такой бред нести в мировой эфир.
А перед теми, кто в БТ рад попасть хоть на какой спектакль, руководство БТ должно нести ответственность. Люди хотят приобщиться к искусству, а не смотреть на косолапых проплаченных недобалерин и сырые вводы за три дня на главные партии. Это непрофессионализм и вседозволенность, такой яркий жест «хозяина». Артисты - не рабы.
Зачем оскорблять артистов? Вы себя считаете потом культурной? Воспитанной? А чем вы лучше них? Почему смеете себя возвышать над другими?
Высказывание на голову больной женщины. Страна воюет и что? Эти артисты ушли на фронт? На их место пришли люди с фронта? Как эти конкретные вещи связаны? Постыдились бы такой бред нести в мировой эфир.
А перед теми, кто в БТ рад попасть хоть на какой спектакль, руководство БТ должно нести ответственность. Люди хотят приобщиться к искусству, а не смотреть на косолапых проплаченных недобалерин и сырые вводы за три дня на главные партии. Это непрофессионализм и вседозволенность, такой яркий жест «хозяина». Артисты - не рабы.
Здесь и кроется патриотизм. Вам плевать, что у кого-то убивают судей и сыновей. Когда за вами и вашими детьми придут, не плачьте.
Высказывание на голову больной женщины. Страна воюет и что? Эти артисты ушли на фронт? На их место пришли люди с фронта? Как эти конкретные вещи связаны? Постыдились бы такой бред нести в мировой эфир.
А перед теми, кто в БТ рад попасть хоть на какой спектакль, руководство БТ должно нести ответственность. Люди хотят приобщиться к искусству, а не смотреть на косолапых проплаченных недобалерин и сырые вводы за три дня на главные партии. Это непрофессионализм и вседозволенность, такой яркий жест «хозяина». Артисты - не рабы.
При чем тут рабство? В кино на польах тоже не все проходят. Такова суть профессии. Режиссер так видит. Сами выбрали, понимали, куда шли. Никто в профессии не держит. И думается, вам наплевать и на артистов, и на других людей, вы только о себе и своем эго печетесь.
Очень жаль, что артисты в театре не могут таким б*до* - зрителям, как вы, кинуть в лицо ваши деньги и отказаться выступать, пока вы в зале. Очень хочется, чтобы когда-нибудь данное стало бы возможным. Если зрители себе позволяют так выражаться, так оскорблять артистов, то какое вообще право они имеют приходить на спектакли? Чтобы потом гадости про всех написать?
Очень жаль, что артисты в театре не могут таким б*до* - зрителям, как вы, кинуть в лицо ваши деньги и отказаться выступать, пока вы в зале. Очень хочется, чтобы когда-нибудь данное стало бы возможным. Если зрители себе позволяют так выражаться, так оскорблять артистов, то какое вообще право они имеют приходить на спектакли? Чтобы потом гадости про всех написать?
Уверена, что все артисты мое мнение поддержат.
Ну так, сами пишете, что обожрались. А кто-то ходит на спектакль, а не на артистов, и рад любой возможности попасть в большой театр и в любой другой вообще. Вы с жиру беситесь, а страна в то время воюет. Люди умирают. Где-то голодают дети. А вы с ума сходите из-за того, что не те артисты будут. Фуууу.
Артисты делают спектакль.
Зачем оскорблять артистов? Вы себя считаете потом культурной? Воспитанной? А чем вы лучше них? Почему смеете себя возвышать над другими?
Артист артисту рознь, так что ваши высказывания, как обычно, мимо кассы. Сцена безжалостна, и внимательному зрителю видно все, кто талант, а кому место обеспечили деньги и связи. С остальными вашими высказываниями в Кащенко, пожалуйста, ибо выводы вы делаете не из слов оппонента, а из каких-то собственных умозаключений, а может, голоса слышите.
Здесь и кроется патриотизм. Вам плевать, что у кого-то убивают судей и сыновей. Когда за вами и вашими детьми придут, не плачьте.
Не смешивайте политику и театр. Кто у кого воюет и на чьей стороне - вам неведомо. Искусство - то немногое, что заставляет зрителей оставаться людьми даже в таких сложных условиях.
Если мне не нравится спектакль, я просто встаю и ухожу в антракте. Какая проблема? Кто берет билеты за 50 000, значит, у них есть такие возможности, они не обеднеют. Отдали бы лучше билеты другим людям, кто оценит.
А я не хожу на то, что мне не нравится. Тщательно выбираю. За 50000 в Большом не бывает билетов, а спекулянтов не кормлю. Отдаю билеты иногда, но в последнем случае было принципиально "проголосовать рублем". И, к счастью, я такая была не одна даже в 12:00. Видимо, это и подтолкнуло администрацию вернуть 100%. Но лучше бы вернули артистов
Ну так, сами пишете, что обожрались. А кто-то ходит на спектакль, а не на артистов, и рад любой возможности попасть в большой театр и в любой другой вообще. Вы с жиру беситесь, а страна в то время воюет. Люди умирают. Где-то голодают дети. А вы с ума сходите из-за того, что не те артисты будут. Фуууу.
Я не обожралась и не бешусь с жиру, я зарабатываю на свои походы достаточно тяжким трудом. Война и дети - это не ко мне, это в те здания, которые рядом с Большим (про то, что в войну работали театры, не надо напоминать? Одна из моих бабушек в Музкомедии Ленинградской "занималась дрыгоножеством" в блокаду и давали ей паек рабочий, а не иждивенца). Вот из-за тех, кто рад на любую колченогость смотреть, администрация БТ убеждена, что всегда наберет зал.
Очень жаль, что артисты в театре не могут таким б*до* - зрителям, как вы, кинуть в лицо ваши деньги и отказаться выступать, пока вы в зале. Очень хочется, чтобы когда-нибудь данное стало бы возможным. Если зрители себе позволяют так выражаться, так оскорблять артистов, то какое вообще право они имеют приходить на спектакли? Чтобы потом гадости про всех написать?
Это те самые артисты, которые за деньги - и в рекламу, и на банкет, и в постель? Да, эти кинут в лицо деньги зрителю🤣
Артист артисту рознь, так что ваши высказывания, как обычно, мимо кассы. Сцена безжалостна, и внимательному зрителю видно все, кто талант, а кому место обеспечили деньги и связи. С остальными вашими высказываниями в Кащенко, пожалуйста, ибо выводы вы делаете не из слов оппонента, а из каких-то собственных умозаключений, а может, голоса слышите.
Дамы, а зачем вы вообще разговариваете с Воробьевой?
"И я сразу решила, ещё с первого фильма про Фадеечева, что я никого из артистов не жду. Нет времени у одного, значит, снимаем других, кто доступен здесь и сейчас. Это моя позиция. Возможно, мы теряем интересных героев, но что поделать, такие мои принципы, я ни под кого не подстраиваюсь, считаю это ненужным."
После таких цитат Воробьёва ещё что-то чирикает об уважении к артистам???
Воробьёва никто и звать никак, её поделки любительские, на коленке сбацанные, соврешенно непрофессиональны. А оно ещё и нос выше солнца поднимает. Типа великий режиссёр. Феллини, не иначе.
Теперь я у вас Воробьева? Маразм крепчал.
Осбуждать балет с тобой, Воробьёва, бесполезно. Ты не специалист.
Ютюбный балетный критик, не более.
Я не она. И самомнение здесь у тебя и твоих клонов. Ничего из себя не представляешь, ни один спектакль не обсудила, потому что не бываешь на спектаклях. Зато бываешь в блоге арб, Воробьевой и тд