Гость
Статьи
Людям не даёт покоя …

Людям не даёт покоя мой аристократизм

Заметила, что многих людей раздражают мои манеры, образ жизни и т.д. Я не люблю суетиться, люблю комфорт, общаюсь культурно. Я учитель английского в государственной школе. Некоторые удивлялись, узнав о моей профессии «А почему выбрала быть учителем, там же маленькая зарплата? Не хотела бы сменить на что то престижнее?» Я всегда спокойно и прямо отвечаю, что мне важнее заниматься тем, что нравится и мой комфорт, чем зарплата, а тем более меня не интересует какой-то мнимый «престиж». Мне нравится моя профессия, плюс после работы пол дня свободны, большой отпуск, каникулы, работа рядом с домом. Есть время на себя. Одного парня это поразило, что как это так, я не стремлюсь пахать, а живу в своё удовольствие? Непонятно, зачем мне ломать себя, в угоду какому то «престижу»? И что плохого в профессии учителя? Ещё пример: пробовала дополнительно работать на курсах английского. Я объясняю материал спокойно, использую интересные темы, песни и т.д. Но с меня постоянно требовали быть гиперактивной и рассказывать в быстром темпе, в манере а ля американский пастор по телевизору. Всячески хвалили приезжую гиперактивную и нагловатую коллегу. Я не понимаю, в чем проблема рассказывать спокойно. У меня в университете любимый преподаватель была - дама под 60, оочень стильная, всегда не громко и спокойно, но крайне интересно рассказывала. И ее хотелось слушать. Многих раздражает, что я не люблю голливудские блокбастеры, я считаю их слишком однообразными и шаблонными. В них нет души и нет глубины. Я предпочитаю французское кино, европейский кинематограф в принципе, люблю также советские фильмы. Даже в немом кино начала 20 века куда больше оригинальности и шарма. Не люблю мельтешение на экране, спец эффекты. Люблю театр, балет, выставки, искусство. Не люблю активный отдых, велосипеды и т.д. И вот на форуме меня раскритиковали вот таким комментарием: «Работа полдня, театр, кофеек, такой образ жизни парижской дамочки