Почему в пассажирских самолётах нет парашютов?
Потому что парашюты много весят. Это огромная трата горючего.
Поэтому авиакомпании выбирают смерть пассажиров и выплаты компенсаций родным погибших, а не перевозку парашютов.
Да и как быстро заставить, например, туповатую старуху в 70 лет шустро надеть парашют и выпрыгнуть из борта ? Да никак. Будет тупить и вопить. То же самое с 90 % пассажирами. Только мужчины и некоторые молодые женщины будут способны к прыжку.
Там большинство катастроф при взлете или посадке. Тебе он в таком случае сильно поможет?
Потому что пассажиры это не парашютисты
такие вопросы школьники друг другу задают.
Наверное по той же причине, что на воде нет службы спасения. Вы знали, что в ссср была служба спасения на воде? Потому тонкщих быстро спасали. А ни как сейчас - "ждите, через 4 дня всплывёт труп".
На людей всем ПО
Покупайте сами себе парашют, летите с ним
Потому что парашюты много весят. Это огромная трата горючего.
Поэтому авиакомпании выбирают смерть пассажиров и выплаты компенсаций родным погибших, а не перевозку парашютов.
Да и как быстро заставить, например, туповатую старуху в 70 лет шустро надеть парашют и выпрыгнуть из борта ? Да никак. Будет тупить и вопить. То же самое с 90 % пассажирами. Только мужчины и некоторые молодые женщины будут способны к прыжку.
Такая ржака. "Выбирают компенсацию за смерть". Это жизнь человека !!! Кошмар. Когда этих торгашей уничтожат. Нелюди. Люди для них товар.
Наверное по той же причине, что на воде нет службы спасения. Вы знали, что в ссср была служба спасения на воде? Потому тонкщих быстро спасали. А ни как сейчас - "ждите, через 4 дня всплывёт труп".
На людей всем ПО
Помните, трагедия была в Сочи? Когда девушку морем унесло, они с парнем гуляли. И я после этого задумалась. Почему ХОТЯ БЫ нет канатов на берегу ? Железные балки с канатами длинными, с ручками, за которые можно схватиться, с кругами прикрепленными к канатам — которые можно кинуть тонущему человеку!
Потому что деньги важнее людей. К тому же легко избавляться от ненужных людей, да и катастрофы можно делать планируемые. Процесс организации безопасности людей в самолёте не рентабельный, потому и нет.
Помните, трагедия была в Сочи? Когда девушку морем унесло, они с парнем гуляли. И я после этого задумалась. Почему ХОТЯ БЫ нет канатов на берегу ? Железные балки с канатами длинными, с ручками, за которые можно схватиться, с кругами прикрепленными к канатам — которые можно кинуть тонущему человеку!
Аналогично ночью на улицах. Если человек стал жертвой маньяка или подобного - он должен иметь возможность подбежать к какой-то тревожной кнопке, где включается сирена и срочный вызов полиции. Причем кнопка под камерами, чтобы школьники не шутили. Помимо кнопки в идеале еще и комната, типа теплой остановки - забежав в которую и нажав кнопку - можно заблокировать двери, чтобы гонящийся за человеком преступник не мог его схватить!
Аналогично ночью на улицах. Если человек стал жертвой маньяка или подобного - он должен иметь возможность подбежать к какой-то тревожной кнопке, где включается сирена и срочный вызов полиции. Причем кнопка под камерами, чтобы школьники не шутили. Помимо кнопки в идеале еще и комната, типа теплой остановки - забежав в которую и нажав кнопку - можно заблокировать двери, чтобы гонящийся за человеком преступник не мог его схватить!
Конечно с комнатой с блокирующимися дверями идея опасная, наоборот туда могут затащить человека.
Конечно с комнатой с блокирующимися дверями идея опасная, наоборот туда могут затащить человека.
Чтобы было более безопасно - комната должна быть не на земле - а после небольшой лестницы. Как избушка на курьих ножках. Тогда, думаю, меньше вероятность, что преступник может затащить туда человека. Просто убегающий забежит и нажмет кнопку. Дверь заблокируется и будет сидеть и ждать приезда полиции. Преступник по лестнице, особенно по железной, за которую человеку легко зацепиться - вряд ли потащит жертву в эту комнату.
Потому что деньги важнее людей. К тому же легко избавляться от ненужных людей, да и катастрофы можно делать планируемые. Процесс организации безопасности людей в самолёте не рентабельный, потому и нет.
Потому что стюардессы и пилоты и пассажиры - закупайте сами, если вам позволят средства... Наверняка это реально осилить... Этим т варям наверху на всех нас рать...
Потому что деньги важнее людей. К тому же легко избавляться от ненужных людей, да и катастрофы можно делать планируемые. Процесс организации безопасности людей в самолёте не рентабельный, потому и нет.
Богатый человек из благотворительности может эти парашюты закупить... Они нужны не так часто.
Вряд ли за те секунды, когда самолет падает, кто-либо может успеть даже достать парашют. Так что они бесполезны.
Потому что парашюты много весят. Это огромная трата горючего.
Поэтому авиакомпании выбирают смерть пассажиров и выплаты компенсаций родным погибших, а не перевозку парашютов.
Да и как быстро заставить, например, туповатую старуху в 70 лет шустро надеть парашют и выпрыгнуть из борта ? Да никак. Будет тупить и вопить. То же самое с 90 % пассажирами. Только мужчины и некоторые молодые женщины будут способны к прыжку.
Ты собрался прыгать из пассажирского самолета на парашюте? Серьезно? Ты хоть бы узнал возможно ли это вообще
Наверное по той же причине, что на воде нет службы спасения. Вы знали, что в ссср была служба спасения на воде? Потому тонкщих быстро спасали. А ни как сейчас - "ждите, через 4 дня всплывёт труп".
На людей всем ПО
Это где нет службы спасения на воде? Многие подмосковные пляжи оборудованы вышками слежения за акваторией, есть катера, персонал. Конечно, если пляж не дикий. В Сочи аналогично, вышек только не видно. Другое дело, что пьяные пачками лезут в воду, на всех спасателей не напасёшься.
Помните, трагедия была в Сочи? Когда девушку морем унесло, они с парнем гуляли. И я после этого задумалась. Почему ХОТЯ БЫ нет канатов на берегу ? Железные балки с канатами длинными, с ручками, за которые можно схватиться, с кругами прикрепленными к канатам — которые можно кинуть тонущему человеку!
Нашла видео от этой истории.
Они не гуляли по берегу моря, я лезли в море! Во время шторма блин, когда спасатели сказали всем уйти нафиг с пляжа. какие канаты и какие круги вас спасут во время шторма?
Сколько времени и усилий нужно, чтобы обучить спортсмена парашютиста? И какая общая физподготовка ему нужна? Никто не задумывается.
Есть еще такой нюанс, спортсмены проффесионалы прыгают с высоты до 5км. А высота полета пассажирского самолета 9-12км.
На такой высоте 1. Очень сильно холодно 2. Очень мало кислорода.
Без спец одежды и кислородного баллона там окочуришься сразу.
И я уж молчу о том, что те самолеты, с которых прыгают, летают гораздо медленнее чем пассажирский самолет
Помните, трагедия была в Сочи? Когда девушку морем унесло, они с парнем гуляли. И я после этого задумалась. Почему ХОТЯ БЫ нет канатов на берегу ? Железные балки с канатами длинными, с ручками, за которые можно схватиться, с кругами прикрепленными к канатам — которые можно кинуть тонущему человеку!
А вы помните шторм, в который отважно полезла эта девушка? У меня с юности разряд по плаванию, я сама люблю купаться в шторм. Но даже с хорошей подготовкой не всегда так смело лезу в воду, как она на видео. Кстати, парень в воду не полез.
Есть еще такой нюанс, спортсмены проффесионалы прыгают с высоты до 5км. А высота полета пассажирского самолета 9-12км.
На такой высоте 1. Очень сильно холодно 2. Очень мало кислорода.
Без спец одежды и кислородного баллона там окочуришься сразу.
И я уж молчу о том, что те самолеты, с которых прыгают, летают гораздо медленнее чем пассажирский самолет
Значит, кто-то обязан повысить там температуру и накачать разреженный воздух кислородом))) Люди пишут бред, даже не задумываясь о таких мелочах, как физические условия среды.
Не дай Бог никому оказаться в авиакатастрофе. Тут же наделают в штаны, забыв о парашюте.
Я не помню подробностей, но, по-моему, девушка смело вошла в волну, чего категорически нельзя делать. Волны при откате имеют большую силу и легко сбивают с ног и утаскивают за собой.
Сопротивляться очень сложно, особенно если не умеешь этого делать правильно. При неудачном раскладе вода под большим давлением мгновенно заполняет дыхательные пути, человек теряет сознание и способность контролировать ситуацию. Это верная смерть, увы. Даже если и неглубоко.
В районе Сочи и Адлера приличная глубина уже в 4-5 м от берега.
Я не помню подробностей, но, по-моему, девушка смело вошла в волну, чего категорически нельзя делать. Волны при откате имеют большую силу и легко сбивают с ног и утаскивают за собой.
Сопротивляться очень сложно, особенно если не умеешь этого делать правильно. При неудачном раскладе вода под большим давлением мгновенно заполняет дыхательные пути, человек теряет сознание и способность контролировать ситуацию. Это верная смерть, увы. Даже если и неглубоко.
В районе Сочи и Адлера приличная глубина уже в 4-5 м от берега.
На видео шторм, на пляже никого нет, и видимо сидят где то не далеко, т.к. снимали с телефона эту парочку.
Двое альтернативно одаренных заходят в воду, примерно по пояс и что то там балуются, обнимаются, не удивлюсь если были под градусом. И их накрывает волна. Парень устоял, а девушку унесло.
На видео шторм, на пляже никого нет, и видимо сидят где то не далеко, т.к. снимали с телефона эту парочку.
Двое альтернативно одаренных заходят в воду, примерно по пояс и что то там балуются, обнимаются, не удивлюсь если были под градусом. И их накрывает волна. Парень устоял, а девушку унесло.
Как раз то, о чём я говорю. Про парня подзабыла. Значит, ему просто несказанно повезло.
Было несколько раз, что волна и меня утаскивала. Но я профессионально обучена поведению на воде, не паникую, не захлёбываюсь. Пусть волна тащит до того места, где ослабнет, это недалеко. Там подхватить волну к берегу, сама и выбросит. Теперь с силой бежать вперёд, чтобы снова не утащила. Не ползти, а именно бежать, наклонив корпус вперёд.
Повторять никому не советую, это может быть небезопасно. Самой пора бросать так развлекаться.
Потому что парашюты много весят. Это огромная трата горючего.
Поэтому авиакомпании выбирают смерть пассажиров и выплаты компенсаций родным погибших, а не перевозку парашютов.
Да и как быстро заставить, например, туповатую старуху в 70 лет шустро надеть парашют и выпрыгнуть из борта ? Да никак. Будет тупить и вопить. То же самое с 90 % пассажирами. Только мужчины и некоторые молодые женщины будут способны к прыжку.
Да нет, из падающего самолёта бы все прыгали. Только насколько это технически возможно все, и парашют надеть, и чтобы была возможность куда-то выпрыгнуть
В порядке бреда глянула бы на прыгающих с парашютом из пассажирского лайнера за те 20-30 секунд, которые он несется к земле, особенно из первых дверей, как их затягивает в двигатели. Эпическая картина :) Этюд в багровых тонах :)
Потому что парашюты много весят. Это огромная трата горючего.
Поэтому авиакомпании выбирают смерть пассажиров и выплаты компенсаций родным погибших, а не перевозку парашютов.
Да и как быстро заставить, например, туповатую старуху в 70 лет шустро надеть парашют и выпрыгнуть из борта ? Да никак. Будет тупить и вопить. То же самое с 90 % пассажирами. Только мужчины и некоторые молодые женщины будут способны к прыжку.
Какие мужчины? Может пару чуваков и найдутся, кто потянет. Остальные их братья по разуму, т. е. типовой балласт с г@вном, так и будет сидеть на пердале ровно, как в принципе и в любой другой непонятной ситуации.
Какие мужчины? Может пару чуваков и найдутся, кто потянет. Остальные их братья по разуму, т. е. типовой балласт с г@вном, так и будет сидеть на пердале ровно, как в принципе и в любой другой непонятной ситуации.
абсолютно верно. 95% мужчин в опасных ситуациях притворяются, что ничего не происходит.
Вы серьезно об этом спрашиваете?🤣
Ну как минимум вы задохнетесь на той высоте, вас расплющит по физюляжу или засосет в двигатель, вы попросту не сможете раскрыть парашют, а если он раскроется вы сломаете *** при приземлении...
Ну для начала))
Потому что при падении самолета пассажиры испытывают перегрузку 2-3 G.то есть давит вес тела помноженный на 2 или 3.Сможешь встать?
Вообще-то, тут добрый десяток причин. Главная причина в том, что одного-двух нервных людей на весь самолёт (а кто сомневается, что они там найдутся?) будет более чем достаточно, чтобы при первой же крохотной воздушной ямке эти нервные с визгом, натягивая (разумеется, неправильно) укладки на спину, побежали к люкам и пытались их открыть. Через 5 секунд паника станет общей. Результат: дюжина (как минимум!) трупов и десятки тяжелораненых в самолёте, который выполнял ОБЫЧНЫЙ, НИ РАЗУ НЕ АВАРИЙНЫЙ ПОЛЁТ!
Удачи!
Из падающего самолета в любом случае воздушный поток не даст выпрыгнуть. Это даже если не учитывать всякие там организационные моменты - что все друг друга передавят у дверей и т.д.
Чтоб был шанс на спасение надо ставить кресла-катапульты как в истребителе. Причем КАЖДОМУ)