Гость
Статьи
Как происходит …

Как происходит стыковка самолета?

Скажите, плиз, лечу первый раз одна, англ не знаю, лечу в Куала Лумпур из Москвы, стыковка в Доху (в течение часа). Как происходит стыковка? Надо ли получать багаж и заново регистрироваться на новый самолет?

Ольга
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что еще за стыковка самолета? я думала тут о каких-нибудь ракетоносителях речь. А вы говорите о стыковочных рейсах. Это всё вам в аэропорту скажут при регистрации.

Гость
#2

а блин, вы английский не знаете.. ну в Москве вам по-русски скажут. Обычно если один билет, то не надо регистрироваться второй раз и получать багаж. Только в некоторых местах из соображений безопасности еще раз надо проходить таможенный контроль и регистрироваться. Но думаю, это маловероятно.

#3

А я подумала про дозаправку самолетов воздухе. Автор вы транзитом летите что ли?

Гость
#4

стыковка самолета..И все тут. Как хоош так и понимай.

Автор. слово стыковка для вашего умишки слишком всеобъемлюще, не под силу оно вам

Летка-Енка
#5

Вам нужно в первую очередь связаться с вашей авиалинией и спросить у них.

Заодно спросите, что надо делать, если вылет первого самолета задержат, и эта самая стыковка будет потеряна.

Я бы вам рекомендовала оформить страховку на случай, если вы опоздаете на свой самолет не по своей вине.

А вообще, если оба самолета одной авиалинии, они постараются вас отправить.

Если авиалинии разные, у вас могут быть проблемы, поэтому такие нюансы надо выяснять заранее.

Летка-Енка
#6

Кстати, в слове стыковка нет ничего необычного, вполне понятное слово для тех, кто хоть иногда летает.

Гость
#7

я тоже про дозаправку подумала))))))))))))

Гость
#8

Ольга, час - время очень короткое.

1. В России на регистрации узнайте точно, а) надо ли Вам регистрироваться в Дохе, б) летит ли Ваш багаж прямо в Куала Лумпур или его надо забирать в Дохе (что вряд ли).

2. Постарайтесь выйти из самолета по возможности в первых рядах. Я в таких случаях прошу стюардессу этак за полчаса до посадки пересадить меня (с учетом такой скорой стыковки) в передние ряды, может, даже и в кресло в бизнес-классе. Никогда мне в этом не отказывали.

3. Приготовьте билет и сразу по выходе из самолета обратитесь с ним к ПЕРВОМУ же человеку в форме. Вполне возможно, что Вас ввиду "горячей" стыковки уже будут встречать. Если нет - как угодно добейтесь того, чтобы Вам объяснили, что делать. Имейте в виду, что от русских в самолете обычно толку нет.

4. Заранее выучите простейшие слова по-английски: регистрация, багаж, посадка, билет, посадочный талон и т.д. Напишите их на бумажку и держите рядом с билетом. Если уж очень боитесь, положите больше денег на мобильник и из аэропорта звоните тому, кто говорит по-английски - будете звонить и через этого человека по мобильнику переводить.

#9

Прошу прощения за незнание географии, но если Доху это Малайзия, то скорее всего придется получить багаж, пройти с ним таможню, и опять сдать. На обратном пути уже багаж в Доху получать не надо. Если Доху это не Малайзия, то багаж получать не нужно. Вы пройдете через транзитную зону к другому самолету, а багаж перевезут.

В общем, логика такая. Багаж обязательно получать в том городе, в котором вы въезжаете в страну и проходите паспортный контроль и таможню.

#10

Доха - столица Катара, это на полуострове Саудовская Аравия.

#11

тогда багаж получать не надо будет. Просто пройти через транзитную зону на другой самолет. Посадочный талон в Москве выдадут.

Гость
#12

Sergey, нет, не гарантировано, что зарегистрируют насквозь, ей надо точно понять еще в России это дело.

Гость
#13

это наз-ся пересадка)

Гость
#14

Сергей такой милый, мимимимимим ^_^

Ягода-Малина
#15
Sergey

Прошу прощения за незнание географии, но если Доху это Малайзия, то скорее всего придется получить багаж, пройти с ним таможню, и опять сдать. На обратном пути уже багаж в Доху получать не надо. Если Доху это не Малайзия, то багаж получать не нужно. Вы пройдете через транзитную зону к другому самолету, а багаж перевезут. В общем, логика такая. Багаж обязательно получать в том городе, в котором вы въезжаете в страну и проходите паспортный контроль и таможню.

нет, не правильная логика. много раз летала Берлин - калининград - Москва, по вашей логике, багаж надо было получать в Калининграде, но я его всегда получала в Москве. Если это ОДИН билет, т е вам его продали как целый билет, багаж летит до конца, исключение - только Америка.

По сути вопроса. Час - это полно времени. нет смысла торопиться, какие-то места менять. Спокойно все успеете. у меня наименьшая пересадка была 30 минут - времени xватило.

#16

спорить не буду, ибо в Россию никогда не летал со стыковкой в России.

Получается, вы в Калининграде не проходите паспортный контроль и таможню, а сразу идете на пересадку?

Ягода-Малина
#17
Sergey

спорить не буду, ибо в Россию никогда не летал со стыковкой в России. Получается, вы в Калининграде не проходите паспортный контроль и таможню, а сразу идете на пересадку?

паспортный контроль и таможню проxожу в Калининграде, а вот багаж не получаю. так же и в Москве - сдаю багазг до конца, а пасп контроль - в Калининграде.

Гость
#18

Что за авиакомпания - не Qatar Airways случайно?

Если да, то у них на сайте все написано.

Короче, багаж регистрируете до Куала Лумпура, распечатываете на всякий пожарный билет и на месте следуете за сотрудником авиакомпании до транзитной зоны. Оттуда на посадку на следующий рейс.

Если а/к - катарцы, расслабьтесь, хорошая компания, четко работают.

Гость
#19

Я не подскажу в деталях. Но с такой короткой стыковкой летала по Европе. Однозначно не расслабляйтесь. Узнайте все нюансы, т.к.не факт, что вас там за руку водить будут,а час это не много.

Если нужно будет где-то стоять в очереди - не стесняйтесь попросится без очереди, если чувствуете что опаздываете. лучше обратится к любому сотруднику аэропорта и вас проведут, но если никого нет, показываете ваш посадочный талон и проходите.

Если нужен будет переход из одного терминала в другой, то лучше тоже заранее узнать как это сделать быстро.

Гость
#20

летела из франкфурта на шри ланку с пересадкой в омане. для транзитных пассажиров указано специальное направление, показываешь билет и проходишь. не помню, был ли личный досмотр, но багаж не получали, это точно. очень переживала, что мало времени, но всё успели и даже минут 15-20 в запасе осталось. не паникуйте, слово транзит вы поймёте, а дальше уже дело техники.

Летка-Енка
#21

Еще добавлю. Как-то летели с коллегой из Мюнхена в Москву с пересадкой в Берлине. Разница между прилетом и отлетом составляла примерно два часа. Вылет из Мюнхена задержали почти на полтора часа.

А теперь внимание: как только я поняла, что мы можем опоздать на следующий рейс, я сразу же, не дожидаясь вылета, подозвала стюардессу, показала ей наши билеты. Та сразу же пошла и доложила командиру экипажа, потом вернулась к нам и сразу же пересадила нас на передние места. Как только самолет сел в Берлине, нас с коллегой выпустили из самолета даже до того, как вышел экипаж.

Спускаясь по трапу, мы увидели, что уже выгружают наши чемоданы и экспрессом гонят к другому самолету. В здании нас уже встречал сотрудник аэропорта, подхватил наши сумки, и мы мчались за ним к другому "гейту". И второй самолет ждал только нас, когда мы в него влетали, все пассажиры уже сидели пристегнутыми. Это был сервис "Люфтганзы".

Автор, еще раз - все ваши нюансы вам надо обговорить с авиалинией на "берегу".

Гость
#22

Еще вот какая бывает проблема. Вас - особенно в случае таки второй регистрации и в случае задержки первого рейса - могут заставить подписать бумагу о том, что они Вам не гарантируют доставу багажа тем же рейсом, которым Вы летите. Это означает, что багаж может полететь следующим рейсом, и надо договариваться, как Вам его выдадут (в идеале должны сами доставить куда скажете). Вы не обязаны соглашаться, но тогда Вас ссадят с рейса, будете ждать того, в котором компания уверена. Это может быть день-другой в аэропорту. Ясно, что такого нам не надо. Вот тут нужен английский.

рома
#23

все просто шаришься по аэропорту и не выходишь.вот там жара))если на улице постоять 5 мин все мокрое.а в аэропорту сильно кандики шарашут

Тэш
#24

Автор, час между самолётами очень мало. Не берите багаж, только ручную кладь, иначе у вас все шансы не успеть пройти досмотр и таможню.

Если билет электронный и стыковочные самолёты одной авиакомпании, то регистрация у вас будет одна, в Москве, и сразу на оба рейса.

У нас однажды тоже час был, в Дюселе. Из Москвы вылет на полчаса задержали. Как мы бежали)) Успели к моменту когда уже рукав убирали, у на даже документы не смотрели. Хорошо что у нас только ручная кладь была.

Тэш
#25

Кстати, в аэропорту в Доху, ищите указатель Connecting fly, это для транзитных пассажиров

Авторша
#26

Моя мама делала пересадки в Париже и Франкфурте без английского. Я ей написала бумажки с номерами рейсов и просьбами ей помочь, и с переводом на обратной стороне. Они очень помогли. Автор, пишите ваши номера рейсов, я вам тоже такие записки накатаю.

Авторша
#27

Насколько я знаю багаж получать и таможню опять проходить нигде не надо. Можете вообще об этом не беспокоиться. Просто со своей ручной кладью идете к следующему терминалу, с которого вылетаете, вам там выдадут посадочный талон и все. Тэш, наверное все-таки Connecting Flight.

Форум: Путешествия
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: