Гость
Статьи
Где можно отдохнуть …

Где можно отдохнуть летом незамужней молодой девушке одной

Я студентка, 18 лет, обстоятельства сложились так, что я не могу поехаьь и отдохнуть где-нибудь с подругами или родителями. Они дают добро на путешествие, но с условием, что я найду такой вариант, где мне не придется беспокоиться о своей безопасности во всех смыслах. Я думала про санаторий в Абхазии, но родители сказали, что это другой народ и другие порядки, незамужней девушке без сопровождения лучше туда не ездить. Подскажите какой-нибудь вариант

Гость
59 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

круиз на теплоходе по России или дальше...

Нино.
#2

нормально в Абхазии, там замечательные люди! в своей стране они никого не обидят и наоборот выручат в случае чего. точно вам говорю. а вообще едьте в Крым, мы там вдвоем с подругой были. много всего там есть посмотреть и в плане безопасности всё хорошо, постовые на каждом перекрестке стоят.

Гость
#3

В пионерский лагерь) Шучу) В Крым! )))

Гость
#4

ну если Абхазия родителей ваших пугает, то на черноморском побережье в России тоже есть много санаториев, гостиниц приличных, Сочи, Анапа, Архипо-Осиповка, Туапсе...

Гость
#5
Гость

Я студентка, 18 лет, обстоятельства сложились так, что я не могу поехаьь и отдохнуть где-нибудь с подругами или родителями. Они дают добро на путешествие, но с условием, что я найду такой вариант, где мне не придется беспокоиться о своей безопасности во всех смыслах. Я думала про санаторий в Абхазии, но родители сказали, что это другой народ и другие порядки, незамужней девушке без сопровождения лучше туда не ездить. Подскажите какой-нибудь вариант

Карловы Вары. Мне ОЧЕНЬ нравится там. Отдыхаю кстати одна))
Можете и в Белокуриху (Алтай) Я не была, но читала отзывы,хочу съездить осенью.

Гость
#6