Гость
Статьи
Кто отдыхал в Египте, …

Кто отдыхал в Египте, к вам вопрос

Короче это моя первая поездка в жизни. Хочу полететь в Египет, но все туры предлагают отдых на пляже или у бассейна. Я не любитель лежать тюленем, мне надо посмотреть достопримечательности, сходить в музей и главное увидеть пирамиды! Скажите, где такой тур подобрать? Или может самой можно будет покинуть отель и побродить по египетским городам? #путешествия

Автор
29 ответов
Последний — Перейти
Иман
#1

Все самое красивое там под водой. Удивительный подводный мир Красного Моря. Пирамиды и музеи - полный шлак по сравнению с этими чудесами.

Гость
#2

Сейчас туда ехать НЕ НАДО! Подождите года 3-5, пока их туристическая инфраструктура придёт в себя.
Посмотреть достопримечательности можно будет в рамках приобретаемых там экскурсий местных турфирм. На мой взгляд, ездить их смотреть не стоит.
Купите себе тур в отель на пляже (1-ая линия), маску с ластами, и наслаждайтесь красотами Красного моря.

Ханна
#3

Я была там 8 раз. Там очень скучно и грустно. Жила в роскошных отелях. Но день за днём проходило одинаково. Завтрак жрешь идёшь к морю , потом обед, потом снова к морю потом ужин. Тоска

Ханна
#4
Гость

Сейчас туда ехать НЕ НАДО! Подождите года 3-5, пока их туристическая инфраструктура придёт в себя.
Посмотреть достопримечательности можно будет в рамках приобретаемых там экскурсий местных турфирм. На мой взгляд, ездить их смотреть не стоит.
Купите себе тур в отель на пляже (1-ая линия), маску с ластами, и наслаждайтесь красотами Красного моря.

Без тебя она наверно разберётся имбцилище

Ханна
#5
Иман

Все самое красивое там под водой. Удивительный подводный мир Красного Моря. Пирамиды и музеи - полный шлак по сравнению с этими чудесами.

Подводный мир тоска. Ты плаваешь в засссаном море и смотришь на убогих рыб

Ханна
#6

Ой только сейчас текст этой тупицы прочла до конца. С такими мозгами тебе лучше не путешествовать вобще

Гость
#7
Ханна