Гость
Статьи
Мама меня ненавидит

Мама меня ненавидит

Здравствуйте, дело вот в чем:я учусь на первом курсе института, на вечернем отделении и хожу в институт 2 раза в неделю на занятия. В среду я хожу к 17:00, а в субботу к 8:30. И вот так получилось что я перепутала время и сегодня собиралась пойти к тому времени как в среду, я перепутала и подумала что наоборот в субботу надо к 17:00. И так получилось что из-за этого я сегодня не попала на занятия. Мама узнала об этом и теперь разговаривает со мной принебрежительным тоном и делает обиженное лицо. Я спросила у нее почему она так делает, а она говорит-"мне вобще на тебя наплевать, делай что хочешь". Мне стало так ужасно обидно. Я ведь всего один раз пропустила и то не специально, а она сама мне рассказывала как кучу раз прогуливала институт. А теперь делает такой вид как будто я маньяк убийца какой то. Она всегда относилась ко мне как то пренебрежительно, но сейчас мне вобще жутко обидно... Люди, как считаете, права ли мама? И что мне теперь делать?

Джинни
11 ответов
Последний — Перейти
Ёжа
#1

Это всего лишь мелкое недоразумение. Что за ерунда, завтра мама уж забудет об этом, накручиваете из-за пустяка! Ой прямо ненавидит! Вообще у вас отношения с ней как, нормальные или не очень? Может у нее свои проблемы, вот и настроение плохое, а вы всего лишь подвернулись под руку!

Гость
#2

А я 1 раз отравилась, выходные пролечилась, в понедельник ещё решила отлежаться, сил не было в университет ехать, так на меня тоже родители накричали. Обидно было.

Автор, просто они за нас сильно переживают и иногда неадекватно начинают себя вести я так думаю. Все люди делают ошибки. Простите свою маму за это.

Джинни
#3

Да я просто не понимаю причины такого отношения ко мне из-за по сути, пустяка...

Гостья
#4