Гость
Статьи
Архитектурный. Какие …

Архитектурный. Какие предметы сдавать?

Я могу разделить свои темы на несколько пунктов, рассказать о своих проблемах и, может быть, получить на них конструктивные советы/ответы) Инфа про меня:
× Я учусь в 9-ом классе и планирую поступить в архитектурный институт. На какой факультет идти, ещё не решила, но точно знаю, что не на реставратора. В основной школе черчения было критически мало (всего пол года, больше не будет) и мне кажется, что я знаю слишком мало информации. В худ.школу не ходила, ибо где я живу, ее нет, но некоторые мне говорят, что и без неё способна красиво рисовать. Но проблема ещё и в том, что я не могу себя заставить рисовать достаточно часто.×
Вопросы:
1) Обязательно ли ходить куда-то на доп. занятия? Примерно в 50-ти км находится город, куда можно ездить хотя бы раз в неделю, но и там найти стоящего учителя по рисованию/черчению будет сложно.
2) Какие предметы нужно сдавать? В этом году на ОГЭ я выбрала 2 предмета помимо основных: общество и история. Первое еще терпимо, но с историей я не дружу ещё с первых уроков, мне просто не выносимо сидеть и слушать все эти походы, правления, восстания и т. д. Некоторые мне говорят, что общество не нужно в архитектурном, на разных сайтах Вузов тоже написано по-разному: то история, то физика, то литература...я совсем запуталась, ведь документы подаются в 5 университетов, там же судят по баллам ЕГЭ + вступительные экзамены.
3) обязателен ли диплом худ. школы? Где-то вычитала, что важна не бумажка, а опыт. Если да, то я буду очень рада.
П.с. Из интересов у меня ещё английский, обожаю языки. (любить - одно, знать - другое) очень хочу выучить, и если буду ездить на занятия в город, то и сразу на допы по английскому. Да и к тому же есть мысли о эмиграции из страны (много инфы об этом прочитала).
П.с.2. Из возможных городов для поступления, я пока что рассматриваю Краснодар, ибо есть возможность переезда.
П.с. 3. Можно ли редактировать текст? Если да, то могу дополнять