Гость
Статьи
Новая работа, но при …

Новая работа, но при этом работы нет и деградирую. Что делать?

Работаю уже 2 месяца на новой работе. Сказать, что скучно - это ничего не сказать. У меня вообще нет работы и каких-нибудь заданий.
Максимум - это разослать пару писем. Я сижу на рабочем месте по 7 часов и ничем не занимаюсь, так как нет заданий, хоть я хожу и спрашиваю, что могу ли чем-то помочь. Никто ничего не дает. У меня маленький опыт работы и на собеседовании мне сказали, что мне все покажут и "внедрят", так как там своя специфика, но при этом эта коллега ничего мне не дает почти делать, не объясняет то, что нужно объяснить, а у других времени нет и говорят, что они этим не занимаются.
При этом я усидчивая и мне если один раз показать, то я уже делаю сама, т.е. я вынуждена ходить и побираться по другим кабинетам за заданиями, чтобы хоть чем-то заниматься, а они мне подкидывают с великим одолжением.

На работе не разрешено сидеть в интернете по личным вопросом (гугл, новости), отдел айти проверяет. Своими делами тоже естественно нельзя заниматься.

Т.е. я сижу по 7 часов в день и как ненормальная смотрю просто в монитор. Уже пытка вообще приходить на работу.
А другие все деловые такие, постоянно бегают и говорят, что не успевают, но при этом и мне не дают помочь, хотя я все делаю правильно и ни разу не было ошибок.

У кого уже была такая ситуация? Что делать? Для меня это даже уже как-то оскорбительно.

Lesya
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ооо. Я вас очень понимаю. У меня так было. По-быстрому ушла в декрет

Гость
#2

Вообще странно. Сейчас везде сокращения, а вы без дела сидите. А платят вам как? 10-15 тыщ? Ещё и в инете нельзя сидеть. Я бы уволилась.

Гость
#3
Гость

Вообще странно. Сейчас везде сокращения, а вы без дела сидите. А платят вам как? 10-15 тыщ? Ещё и в инете нельзя сидеть. Я бы уволилась.

около 30 тыс.

Гость
#4

А к начальству нельзя подойти и объяснить ситуацию?

Гость
#5