Гость
Статьи
Не можем уладить …

Не можем уладить финансовый вопрос с мужем и алиментами

мы живем вместе уже год.До этого встречались год,у моего мужа был брак до этого и там есть ребенок,он платит алименты не официально меньшую сумму чем 25%от зарплаты,и дает денег на сезонную одежду и большие покупки ,как велосипед ,игрушки и все такое,3500 он платит регулярно,мы живем в маленьком городе и этого достаточно,при этом она не дает его не погулять нам только когда он один к ней приезжает домой,бабушка и дедушка тоже не видели после развода внука ,обосновывая это тем что он маленький и мы не справимся ,сама же оставляет его когда гуляет на свою маму,если начинает он выяснять этот вопрос устраивает скандал мне не чего не надо,ты его хочешь отнять,в общем только ругается ,а как что-то нужно вспоминает,.И так же есть вторая проблема не можем распланировать кто ,будет вкладывать на питания на жилье,я живу с мамой она инвалид,сама я студентка очного отделения и работаю продавцом,папа умер он живет с нами,так вот что он мне говорит пусть мама платит из своих за квартиру за питание ,а мы на ремонт в квартире копить будем,хотя сам платит алименты,кредит который он прогулял с первой женой и от его зарплаты остается 4-5 тыс. и моя ,но с чего копить с его остатков ,у него есть машина сами понимаете бензин и постоянный ремонт ,т.к она отечественная,не знаю посоветуйте как распланировать бюджет,алименты постоянные,столько всего и не напишешь...помогите советом как вы все планируете

ольга
48 ответов
Последний — Перейти
Милая
#1

Как парень умный, пусть мама вас СЕЙЧАС содержит, а он, после решения своих проблем, может быть ремонт сделает.

Злая
#2

Хотите совет. Все просто. На 3,5 он себя кормит-поит, оплачивает бензин. 1,5 откладывайте на ремонт. Должно хватить. Ребенку же хватает? Ну и ему хватит, он же не растет. Фрукты, мясо не нужны. Для непонятливых - это сарказм. Ситуация - окуеть не встать. Это как же зудить должно, чтобы такое в квартиру с мамой приволочь?

Гость
#3
Злая