Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Страшно выезжать на машине в большой город

Пару месяцев назад получила права. Обучалась в небольшом городе с численностью 200 тыс. чел. После получения прав,почти 2 месяца ездила на машине по своему городу, утром прям бегом собиралась чтобы скорее сесть за руль! Несколько дней назад переехали в Краснодар. Характер моей работы -разъездной, но теперь я просто с ужасом сажусь за руль. За неделю,что я здесь, только два раза отважилась сесть за руль и доехать до нужного места (а это 12 км по городу). Первый раз днём -пробка на пробке, с обеих сторон меня просто зажимали, а второй раз -сегодня в 4 утра,пока темно было и машин мало. Думала, так лучше смогу изучить маршрут, но т.к. опыта вождения в ночное время у меня нет, от страха я просто вцепилась в руль и всё время переживала что мне кто-то выбежит под колёса и так и проехала нужное мне место. Кто был в такой ситуации? Как привыкали к движению в новом городе? В городе я одна, поэтому мужа,брата, подруги и т.д. нет, чтоб попросить помощи.

Ответы (45) Ответить
  • Ааа, так это "от страха" такая не адеватная езда... У нас тут одна овца хотела развернуться и чирканула 7 машин!!!! Потом забарикадировалась в своей тачке и сидела до приезда "заи". Поприбегали владельцы цокнутых авто, приехала полиция, приехал зая и кино закончилось. Надеюсь, эта овца больше не садится за руль. Автор, учите дорожные знаки и кто, кого должен пропускать!!

  • Реклама

  • Самое простое взять пару-тройку уроков у автоинструктора в Краснодаре

  • ну в субботу вызжайте часов в 7-8 уже светло более менее и учите свои маршруты. я так делала. машин мало. я так училась. восклицательный знак повесте и учитесь. других вариантов нет.

  • извиняюсь за ошибки с тел пишу

  • успокойтесь, все когда-то учились.восклицательный знак повесьте и поворотники не забывайте. не слушайте таких вот валерок, сам когда-то такой был. нормальные люди помогут на дороге.

  • валера не хотела обидеть, в правы, но автора пугать не надо, от этого только хуже будет. на самом деле не так страшно, если правила знаешь и поворотники включаешь как я уже сказала. и желательно восклицательнй знак.

  • автор, а я живу в Краснодаре и учусь на права, послезавтра экзамен. С инструктором мне было не страшно ездить, а как буду сама ездить - не знаю (( И как только у меня будет машина, сразу найму инструктора, чтобы он учил меня ездить именно на моей машине и по нужным мне маршрутам для начала. И обязательно автомат, т.к у нас постоянные пробки и ездить на механике - сплошное мучение. В общем, советую нанять вам инструктора, хотя бы на 3-4 занятия, чтобы не страшно было

  • ну действительно, нанимаете инструктора местного и гоняете с ним по городу в час пик..
    вообще рисковая вы.. пару месяцев назад получила права и уже в чужом огромной городе самостоятельно за руль.. я два году как получила права, в собственном городе сама ездить не могу, нужен муж рядом, дополнительные глаза, иначе то на дорогу кто то выскочит, то подрезает кто то, нарушителей полно, уследить за всеми, и вообще город переполнен машинами,все злые, сигналят, матом орут по делу и не по делу, столько сложных ситуаций возникает, и тогда думаю - будь я одна сейчас за рулем, что бы я делала то.. Езжу регулярно

  • а нечего женщинам за рулём делать, вот и бойтесь теперь! женщина за рулём-как обезьяна с гранатой)) пересаживпйтесьтна общественныц транспорт и не портьте себе нервы и городу экологию!! у нас с мужем есть машина, но мы на ней только на дачу ездием или в тц, и то муж водит, а место женщины пассажирское!

  • лиса

    ну в субботу вызжайте часов в 7-8 уже светло более менее и учите свои маршруты. я так делала. машин мало. я так училась. восклицательный знак повесте и учитесь. других вариантов нет.


    Скажите, в субботу в это время в Краснодаре действительно мало машин? Тогда прям в эту субботу и поеду

  • я не в краснодаре, но тоже в большом городе. машин конечно гораздо меньше. в субботу с утра основной народ спит после вчерашнего. попробуйте.

  • автор, у сестры моей были те же проблемы. Ей говорил (сейчас гоняет хлеще меня) и вам советую:
    1. Учить основные маршруты ночью. Ночью движения мало, поэтому следить надо только за знаками, узкими местами, чтоб не пропустить поворот, ну и за пешеходами. Ещё важно - когда начинать думать о перестроениях по полосам. Когда освоите - дальше следить будете только за окружающими машинами, остальное будет на автомате. Ночью ездить привыкните. Если у вас свет плохой - смените лампочки.
    2. Успокойтесь!)) - никто с рулем в руках не родился - все начинали и выучивались, и вы справитесь. Запаниковали, не понимаете как ехать, что делать, кто-то сигналит - останавливайтесь, включайте аварийку, достаёте пдд из-под попы, и сидите разбираетесь в ситуации и приходите в себя. Это лучше - чем вы будете в панике метаться как попало.
    3. Ездите по правилам. Да, я езжу 80 там, где написано 40. Но для вас - 40 это 40. Чтоб успеть обозреть окрестности, узнать поворот, вовремя перестроиться и т.п. Всем, кто сигналит сзади - пусть обгоняют. Если сомневаетесь, надо ли уступать - уступайте. Лучше быть обруганой, чем с побитой машиной.
    4. Не допускайте советчиков за рулем. Я поэтому против переучивающих после автошколы - мужей, братьев, отцов, друзей и пр. Даже инструкторы - 1 на 100 хороший. Свою голову они вам не приставят, а нервы поднимут. А свой опыт - он самый ценный. Единственно может - если есть кто опытный - чтоб познакомил с основными маршрутами. Потому что в незнакомом городе не всегда нюансы ловишь - типо что разворот через полкилометра ближайший, или налево надо повернуть, свернув сначала в правый переулок.
    А в целом главное - старайтесь получать удовольствие, всё у вас получится.

  • В вашей ситуации были абсолютно все!!! Только накат... Успокойтесь и катайтесь рано утром по выходным... Все будет, но не сразу. Не переживайте

  • я так и училась водить - суббота, воскресенье, отрабатывала свои маршруты, потом и в будни на работу пораньше выезжала, но я весной - летом училась, мне проще было

  • Арина

    Скажите, в субботу в это время в Краснодаре действительно мало машин? Тогда прям в эту субботу и поеду


    Да, почти нет. Ну, одна там, может, ил идве проедут. И то жигули совковые. а так то дороги свободные

  • Гормон роста

    автор, у сестры моей были те же проблемы. Ей говорил (сейчас гоняет хлеще меня) и вам советую:
    1. Учить основные маршруты ночью. Ночью движения мало, поэтому следить надо только за знаками, узкими местами, чтоб не пропустить поворот, ну и за пешеходами. Ещё важно - когда начинать думать о перестроениях по полосам. Когда освоите - дальше следить будете только за окружающими машинами, остальное будет на автомате. Ночью ездить привыкните. Если у вас свет плохой - смените лампочки.
    2. Успокойтесь!)) - никто с рулем в руках не родился - все начинали и выучивались, и вы справитесь. Запаниковали, не понимаете как ехать, что делать, кто-то сигналит - останавливайтесь, включайте аварийку, достаёте пдд из-под попы, и сидите разбираетесь в ситуации и приходите в себя. Это лучше - чем вы будете в панике метаться как попало.
    3. Ездите по правилам. Да, я езжу 80 там, где написано 40. Но для вас - 40 это 40. Чтоб успеть обозреть окрестности, узнать поворот, вовремя перестроиться и т.п. Всем, кто сигналит сзади - пусть обгоняют. Если сомневаетесь, надо ли уступать - уступайте. Лучше быть обруганой, чем с побитой машиной.
    4. Не допускайте советчиков за рулем. Я поэтому против переучивающих после автошколы - мужей, братьев, отцов, друзей и пр. Даже инструкторы - 1 на 100 хороший. Свою голову они вам не приставят, а нервы поднимут. А свой опыт - он самый ценный. Единственно может - если есть кто опытный - чтоб познакомил с основными маршрутами. Потому что в незнакомом городе не всегда нюансы ловишь - типо что разворот через полкилометра ближайший, или налево надо повернуть, свернув сначала в правый переулок.
    А в целом главное - старайтесь получать удовольствие, всё у вас получится.


    Спасибо большое! Особенно приятно слышать совет от мужчин, т.к. именно они против женщин за рулем.

  • Гость

    ну действительно, нанимаете инструктора местного и гоняете с ним по городу в час пик..
    вообще рисковая вы.. пару месяцев назад получила права и уже в чужом огромной городе самостоятельно за руль.. я два году как получила права, в собственном городе сама ездить не могу, нужен муж рядом, дополнительные глаза, иначе то на дорогу кто то выскочит, то подрезает кто то, нарушителей полно, уследить за всеми, и вообще город переполнен машинами,все злые, сигналят, матом орут по делу и не по делу, столько сложных ситуаций возникает, и тогда думаю - будь я одна сейчас за рулем, что бы я делала то.. Езжу регулярно


    кшмар!!! вот это то, как НЕ надо делать!! женщина, вы уже привыкли, что у вас есть доп.глаза и подсказка в машине, одна вы дорогу читать не сможете потому что не привыкли и есть шанс что-то не увидеть, просто потому что вы привыкли, что это что-то должен увидеть за вас муж. Он оказывает вам медвежью услугу, как и инструктора, нажимающие на педали за учеников, только там пару месяцев, а у вас уже пару лет. За дорогой следит тот, кто за рулем и только он! исключения- форс мажор!
    Автору- возьмите инструктора на пару занятий и прокатитесь с ним по основным маршрутам, первое время ездите по знакомым маршрутам, потом, когда успокоитесь и привыкните к трафику, сами расширите свой маршрут без напряга. Ну и вариант начинать езду часов в 5 утра и ездить по городу, постепенно погружаясь в утренний час пик.

  • Гормон роста

    автор, у сестры моей были те же проблемы. Ей говорил (сейчас гоняет хлеще меня) и вам советую:
    1. Учить основные маршруты ночью. Ночью движения мало, поэтому следить надо только за знаками, узкими местами, чтоб не пропустить поворот, ну и за пешеходами. Ещё важно - когда начинать думать о перестроениях по полосам. Когда освоите - дальше следить будете только за окружающими машинами, остальное будет на автомате. Ночью ездить привыкните. Если у вас свет плохой - смените лампочки.
    2. Успокойтесь!)) - никто с рулем в руках не родился - все начинали и выучивались, и вы справитесь. Запаниковали, не понимаете как ехать, что делать, кто-то сигналит - останавливайтесь, включайте аварийку, достаёте пдд из-под попы, и сидите разбираетесь в ситуации и приходите в себя. Это лучше - чем вы будете в панике метаться как попало.
    3. Ездите по правилам. Да, я езжу 80 там, где написано 40. Но для вас - 40 это 40. Чтоб успеть обозреть окрестности, узнать поворот, вовремя перестроиться и т.п. Всем, кто сигналит сзади - пусть обгоняют. Если сомневаетесь, надо ли уступать - уступайте. Лучше быть обруганой, чем с побитой машиной.
    4. Не допускайте советчиков за рулем. Я поэтому против переучивающих после автошколы - мужей, братьев, отцов, друзей и пр. Даже инструкторы - 1 на 100 хороший. Свою голову они вам не приставят, а нервы поднимут. А свой опыт - он самый ценный. Единственно может - если есть кто опытный - чтоб познакомил с основными маршрутами. Потому что в незнакомом городе не всегда нюансы ловишь - типо что разворот через полкилометра ближайший, или налево надо повернуть, свернув сначала в правый переулок.
    А в целом главное - старайтесь получать удовольствие, всё у вас получится.


    браво! действительно все по делу

  • а я когда села за руль муж к ОСАГО купил досаго, мне было оооочень спокойно ездить.

  • А я не понимаю смысла ночного обучения! Машин нет вокруг - не привыкнешь к перестроениям, в темноте при свете фар гораздо хуже оценивается расстояние до машины и возможность перестроения, манёвра, да и вообще к машинам вокруг. Плюс ночью чаще обычного встречаются гонщики, которые несутся с такой скоростью что автор просто может не среагировать на них. Я сама училась ездить в выходные, по нужным мне маршрутам, и одна, как выше писали - никаких некомпетентных советчиков типа мужа/брата/папы

  • Сама езжу за рулем только месяц, никого не сажаю с собой и не собираюсь!!!
    Дам пару советов)
    1. Никакого обучения ночью!!!! Во первых пьяные и гонщики, во вторых ослепление, в третьих нет потока машин и не поймёте как перестраиваться.
    2. Обязательно знак и будьте вежливой, уступили вам скажите спасибо, но вот письками мерятся не надо!!! Лезет кто то пропустите, зачем терять время на ожидание гаи и тд!
    3. Купите навигатор и ездите по нему, а также соблюдайтесь скоростной режим, не лезьте в левую полосу, вам там пока делать нечего)
    4. И самое главное это уверенность, если вы уверенная и хорошо учились в автошколе то у вас все обязательно получится)) с рулем в руках и педалями под ногами никто ещё не рождался!
    И подведу вам как итог своего вождения, 2 раза чуток задела бардюр при парковке, 2 раза не доезжала до съездов на садовое кольцо, приходилось круг делать (поэтому в незнакомые места выезжаю с запасом), ну и один раз каюсь не пропустила машину с главной дороги, спасибо ему большое что пропустил! А так еду со скоростью потока, никого не режу, стараюсь не бесить лишний раз обгоном, некоторые мужчины прям очень нервно на это реагируют! Ну и конечно же вежливость, чего 75% водителей не хватает

  • Гость

    ну действительно, нанимаете инструктора местного и гоняете с ним по городу в час пик..
    вообще рисковая вы.. пару месяцев назад получила права и уже в чужом огромной городе самостоятельно за руль.. я два году как получила права, в собственном городе сама ездить не могу, нужен муж рядом, дополнительные глаза, иначе то на дорогу кто то выскочит, то подрезает кто то, нарушителей полно, уследить за всеми, и вообще город переполнен машинами,все злые, сигналят, матом орут по делу и не по делу, столько сложных ситуаций возникает, и тогда думаю - будь я одна сейчас за рулем, что бы я делала то.. Езжу регулярно


    Вы одна лучше не садитесь!!! Машина это не ваше, вы не самостоятельный человек. А автор не рисковая, а молодец!!!

  • я после сдачи прав наняла инструктора) на тот момент как купила машину, я училась в институте и подрабатывала, так вот взяла 5-7 занятий, ездили по моему маршруту, в универ и на работу. НО. у меня такой инструктор попался, приезжий бомбила. =) однако когда училась он все время говорил, че вцепилась в руль??? веди одной рукой!!! че молчишь? рассказывай анекдоты, че уставилась на дорогу! ты слишком напряжена посматривай иногда на меня!) конечно звучит это дико, но все было в пределах нормы. После инструктора все равно было страшно ездить, ездила не часто и только по знакомым дорогам, ну а потом уже втянулась. Сейчас с огромной радостью сажусь за руль и чувтсвую себя как рыба в воде, я обожаю руль, т.к. за ним я в таком спокойствии нахожусь что словами не передать) получала права в 11 году.ПРивыкнете, нужно время и практика, правда есть люди, которые с годами так и водят, дрожа от страха. Таких надо опасаться

  • Читаю и удивляюсь. Маршруты какие-то по выходным и ночами отрабатываете. Навигатор включили, сели и поехали. Аккуратно и внимательно. Большой город, не большой, знаете дорогу, не знаете - какая разница.
    Я за руль села в 38лет после аварии, в которой погиб мой муж. До этого только пассажиром ездила. Пока училась, боялась очень. Пять инструкторов сменила, девять месяцев и кучу денег вбухала. А когда машину наконец купила, то сразу и перегнала ее через всю Москву, по навигатору. Свернула один раз не туда, вспотела вся от напряжения, но ничего, доехала. Еще и заправилась по пути.
    Так что, Автор, нечего себя накручивать. Я все Золотое кольцо на машине объехала, к родственникам в Подмосковье часто езжу, живу в Москве, соответственно, и по Москве катаюсь. И могу сказать, что в большом городе ездить не сложнее, чем в маленьком. Вам-то не все равно, две полосы или четыре, в любом случае Вы не одна на дороге. Едьте себе спокойно и не волнуйтесь.

  • Если новичок и нужно по городу незнакомому еще ехать, лучше становиться в среднюю полосу по возможности. Потому что в крайней левой можно упереться в хвост из машин, стоящих на левый поворот, в крайней правой можно упереться в припаркованные машины или пешеход неожиданно шагнет под колеса. Если поток большой, к которому вы не привыкли еще, думаю вы не успеваете смотреть на знаки, тогда лучше выбрать "машину лидера" и ехать за ней хвостом, если она свернет с вашего маршрута, то выбрать другого "лидера" и ехать за ним, пока не доедете до нужного вам места.

  • Уважаю желтков на дороге, сама была когда-то такая. Но одной из моих первых поездок была по КАДу, очень кайфанула от езды, почувствовала руль, педали, все на свете (относительно, конечно. Двигалась по второй полосе) и страх как рукой сняло.
    Автор, вы при перестраивании без резких движений, водители не камикадзе - объедут или притормозят. Вы главное правил не нарушайте, остальное с опытом придет.

  • Лично я обожаю пешеходов в ночное время, которые так уверенно шагают на переходах без светофоров через 5 полос. Некоторые даже не смотрят. А некоторые и не переходах, а потому что решили перейти дорогуТУТ. Поэтому учиться ночью - утопия. Про гонщиков и упоротых уже вспоминали. Плюс многие не то ои крутые, не то ли слепые, все с ксеноном. Лично я ненавижу ехать ночью.

  • сегодня 20 минут из гаража выезжала,по городу еду - ноги от страха колотятся,
    постоянно кажется,что либо я в кого-нибудь,либо в меня...и видео про куриц за рулём перестали быть такими смешными,очень страшно,но понимаю,что нужно это перебороть...все смогли и мы обязательно сможем

  • Гость

    ну действительно, нанимаете инструктора местного и гоняете с ним по городу в час пик..
    вообще рисковая вы.. пару месяцев назад получила права и уже в чужом огромной городе самостоятельно за руль.. я два году как получила права, в собственном городе сама ездить не могу, нужен муж рядом, дополнительные глаза, иначе то на дорогу кто то выскочит, то подрезает кто то, нарушителей полно, уследить за всеми, и вообще город переполнен машинами,все злые, сигналят, матом орут по делу и не по делу, столько сложных ситуаций возникает, и тогда думаю - будь я одна сейчас за рулем, что бы я делала то.. Езжу регулярно

    пока с васи кто то будет сидеть, все время будет страшно одной ездить, так и не научитесь ни4огда самостоятельности!

  • Викторовна

    ну действительно, нанимаете инструктора местного и гоняете с ним по городу в час пик..
    вообще рисковая вы.. пару месяцев назад получила права и уже в чужом огромной городе самостоятельно за руль.. я два году как получила права, в собственном городе сама ездить не могу, нужен муж рядом, дополнительные глаза, иначе то на дорогу кто то выскочит, то подрезает кто то, нарушителей полно, уследить за всеми, и вообще город переполнен машинами,все злые, сигналят, матом орут по делу и не по делу, столько сложных ситуаций возникает, и тогда думаю - будь я одна сейчас за рулем, что бы я делала то.. Езжу регулярно

    пока с васи кто то будет сидеть, все время будет страшно одной ездить, так и не научитесь ни4огда самостоятельности! с вами, т9 долбит

  • Гость


    ну действительно, нанимаете инструктора местного и гоняете с ним по городу в час пик..
    вообще рисковая вы.. пару месяцев назад получила права и уже в чужом огромной городе самостоятельно за руль.. я два году как получила права, в собственном городе сама ездить не могу, нужен муж рядом, дополнительные глаза, иначе то на дорогу кто то выскочит, то подрезает кто то, нарушителей полно, уследить за всеми, и вообще город переполнен машинами,все злые, сигналят, матом орут по делу и не по делу, столько сложных ситуаций возникает, и тогда думаю - будь я одна сейчас за рулем, что бы я делала то.. Езжу регулярно


    А как ездят люди, живущие в большом городе? Получили права, и сразу на дорогу. Как автор научится ездить по большому городу, если не будет этого делать каждый день?
    Автор, автомат 5 инструктор и навигатор вам в помощь на первое время. А пробок не бойтесь, тащиться в пробке много умения не надо, газ-тормоз.

  • Маллина

    лучше выбрать "машину лидера" и ехать за ней хвостом, если она свернет с вашего маршрута, то выбрать другого "лидера" и ехать за ним, .


    Дельный совет! Вот я всегда так и делаю, И , вы знаете, вот не было еще случая, чтоб я куда-нибудь да ни приэала.

  • Светик

    а нечего женщинам за рулём делать, вот и бойтесь теперь! женщина за рулём-как обезьяна с гранатой)) пересаживпйтесьтна общественныц транспорт и не портьте себе нервы и городу экологию!! у нас с мужем есть машина, но мы на ней только на дачу ездием или в тц, и то муж водит, а место женщины пассажирское!


    А ты такая привыкла яйца мужикам вылизывать , а аварии кто устраивает на дорогах,кто лихачит , подрезает, кто бабло трясёт за якобы сейчас поцарапанную машину Среди мужиков таких куда больше

  • Как я вас понимаю. На днях тоже получила права. Причем мне ездить надо сразу в большом городе. Заранее переживаю. Вот как у некоторых, сразу села и поехала. Вот как так?

  • Сказочница

    Как я вас понимаю. На днях тоже получила права. Причем мне ездить надо сразу в большом городе. Заранее переживаю. Вот как у некоторых, сразу села и поехала. Вот как так?


    Вот очень просто, села и поехала. Уверенным надо быть в себе в первую очередь

  • Сказочница

    Как я вас понимаю. На днях тоже получила права. Причем мне ездить надо сразу в большом городе. Заранее переживаю. Вот как у некоторых, сразу села и поехала. Вот как так?


    Не переживайте, не бывает сразу: сел(а) и поехала... Все учились. А переживать, Вы будете еще долго, пока для Вас машина не станет второй кожей, навык приходит с практикой

  • натка

    Вот очень просто, села и поехала. Уверенным надо быть в себе в первую очередь


    уверенный в себе начинающий- самое страшное, что есть за рулем, потому что опыта нет, а поведение его на дороге для других участников дороги неадекватно. лучше уж пускай подтупливает- я сама объеду его или пропущу, но считающие себя асами новички-увольте

  • Гость 37, я себя асом не считаю и не имею права считать хотя бы первые года 2-3, а то и больше, но вот когда трясутся ноги и руки и кто то начинает плакать, ничего хорошего в этом нет!!! Уверенность и самоуверенность это разные понятия

  • Спокойствие только спокойствие, привыкнешь

  • Я была в вашей ситуации.. Но просто села и поехала,да мне и некогда было нюни распускать,работать надо.. Конечно,иногда тупила,иногда не там сьезжала,делала разворот и обратно..Короче не парьтесь ,а садитесь и езжайте..

  • Гость

    ну действительно, нанимаете инструктора местного и гоняете с ним по городу в час пик..
    вообще рисковая вы.. пару месяцев назад получила права и уже в чужом огромной городе самостоятельно за руль.. я два году как получила права, в собственном городе сама ездить не могу, нужен муж рядом, дополнительные глаза, иначе то на дорогу кто то выскочит, то подрезает кто то, нарушителей полно, уследить за всеми, и вообще город переполнен машинами,все злые, сигналят, матом орут по делу и не по делу, столько сложных ситуаций возникает, и тогда думаю - будь я одна сейчас за рулем, что бы я делала то.. Езжу регулярно


    Что за кура это писала? Права сдай в ГАИ,тебе их зря выдали.

  • Присоединяюсь- никаких ночных поездок для обучения! Автор, я в Краснодаре училась именно выезжая часов в семь в субботу и воскресенье. Ляпота- никого нет и сама
    едешь только что поспавшая,то есть не уставшая и соответственно- расслабленная. А с инструктором даже если ездить, все равно страшно потом в самостоятельную поездку выезжать. Поэтому лучше самой сразу. Ведь сдали же Вы на права, значит способны. А ещё я первое время ездила, не поворачивая налево. То есть если мне на перекрёстке нужно ехать налево, я проезжала дальше на квартал, потом поворачивала направо, затем ещё два раза направо и вуаля я оказывалась на этом же перекрёстке, только теперь мне нужно ехать не на лево а прямо, что согласитесь, легче. Да, ощущала себя полной идиоткой при этом, но уговаривала себя, что ведь я же учусь. Про этот способ я видела по телевизору в какой то из передач про новичков вождения. Мне хватило месяца такой езды и потом я уже ездила более уверенно.

  • Ну что, Арина, ездили в субботу? Сегодня в воскресенье ещё меньше машин. Так что с утра можно смело садиться и кататься). Вы кстати с какого района выезжаете? Я просто тоже в Краснодаре живу.)

  • Арина


    Спасибо большое! Особенно приятно слышать совет от мужчин, т.к. именно они против женщин за рулем.


    Адекватные мужчины против придурков за рулем. Обоего полу)) Против женщина за рулем, на мой взгляд, мужчины, которых всё время тянет доказывать свою несостоявшуюся состоятельность, мужественность. Если с самооценкой всё ок, то водителя оцениваешь не по половым признакам. А женщины многие хорошо водят, особенно те, у кого машина не в пополам с мужчиной.

  • Гость

    А я не понимаю смысла ночного обучения! Машин нет вокруг - не привыкнешь к перестроениям, в темноте при свете фар гораздо хуже оценивается расстояние до машины и возможность перестроения, манёвра, да и вообще к машинам вокруг. Плюс ночью чаще обычного встречаются гонщики, которые несутся с такой скоростью что автор просто может не среагировать на них. Я сама училась ездить в выходные, по нужным мне маршрутам, и одна, как выше писали - никаких некомпетентных советчиков типа мужа/брата/папы


    я скажу - почему ночью. Мне отец старые машины давал "по полям" ездить с тех пор, как я стал до педалей доставать. То есть как бы элементарные водительские навыки у меня заложены были. Поэтому когда в 18 сдал на права, я искренне считал, что меня проблем не будет. Но они были)) И именно в маршрутах, так как навигатора не было, а живу я в городе-миллионнике, где всякие сложные развязки, объезды исторических зон и т.п. Когда едешь на ОТ или идёшь пешком, много нюансов не знаешь, даже если в принципе знаешь, в какую сторону ехать. А если попадаешь в незнакомый микрорайон, да ещё ищешь какой-нибудь "косой переулок", да ещё чтоб попасть в него надо вырулить на улицах с односторонним движением - то на это надо и время и спокойствие, и тупо знать, где поворачивать, чтобы кругаля не давать. Короче, если ездить годами по 2-3 маршрутам - то, конечно, всё просто, а если ездишь по незнакомым местам, то лучше спокойного ночного времени я не знаю.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни