Гость
Статьи
Что же можно сделать и …

Что же можно сделать и сколько еще ждать?

Всем привет! У МЕНЯ ПРОБЛЕМА! да, я в этом признаюсь :) на самом деле это какой-то ужас. Я РАСТОЛСТЕЛА! С декабря прошлого года просто расползлась... раньше носила 38-40 размер, вес был всегда максимум 58 кг, при росте 178 (не по нашей системе, по нашему это наверное 40-42), при этом худой никогда не была, в меру подтянута, ноги чуть полноваты, но я всегда думала, что спорт эту проблему бы решил, но не занималась... с декабря, зимой и весной как-то не обращала внимания особого на сво размеры, думала, что если захочу - похудею без проблем, одежда все становилась мала и мала, я покупала себе большего размера (типа на время), потом еще большего, и сейчас даже не влажу в самые большие размеры магазинов naf naf, mexx и пр... мне ВСЕ МАЛО!!! я в трауре, на улице жара, в то во что я еще влажу - в том ходить жарко... я купила абонемент в фитнес клуб, но пока от него только толстею... занимаюсь недели 3... Голодать мне нельзя, т.к. у меня поверхностный гастрит, и не хочу чтобы он перерос в язву, слабительное пила, признаюсь, но врач меня напугала - сказала, что от слабительного такие коллиты в кишечнике бывают страшные, которые лечатся только гормональными лекарствами, а от них люди просто в двое толстеют как нефиг делать... да и я пока в общем и целом здорова! была у всех докторов и у меня нет ни проблем с сахором в крови, ни с гармонами, ни с чем другим, просто я сильно ТОЛСТЕЮ!!! Может конечно, мне уже не 20 лет, а 27... и не так легко сбросить вес... но как же это сделать? сколько это может тянуться? полгода? год??? у меня на работе нужно хорошо выглядеть, хорошо одеваться, а я как квашня, даже одежду себе не могу в любимых магазиных подобрать, на весы даже страшно встать... девочки, у кого такие же проблемы были? сколько времени нужно, чтобы похудеть? как все соптимизировать? какие лучше спорт курсы проходить? пилатес, колонетика, степ? девчонки, выручайте, поделитесь плиз бесценным опытом... спасибо...

Марихуанна
51 ответ
Последний — 21 июня 2008, 14:07 Перейти
1.
Angi

На Вашем месте я бы сначала перестала употреблять слово "влажу"... а с чего полнеть то начали? много едите? мало двигаетесь? может гормональный сбой произошёл

2.
Джулиана

чтобы находить нужные размеры может стоит перестать искать одежду в детском мире? )))

3.
Марихуанна

Angi, мало двигаюс наверное... со здоровьем все ок! ем: кушаю в столовой, вечером хлопья с молоком, утром не завтракаю... я мало ем на самом деле... ну чая пью в течении дня все время, что гастрит свой не запустить... а влажу не влажу, употребляю именно из-за того, что вся моя одежда мне стала мала))) есть пара брюк, даже пиджаки костюмные стали малы, которые осенью брала на размер больше, чтобы свитер под пиджак одевать))))

4.
Джулиана

а если серьезно, то вы не написали, сколько вам лет, но похоже, что у вас половое созревание закончилось, вот вес и набрался. женщине подростковый вес ни к чему. поэтому занимайтесь спортом, чтобы быть подтянутой, а худеть до костей не надо. и поверьте, что даже на 54 размер можно найти модную и красивую одежду. только надо не в бутиках искать (там точно все размеры до 42 как в детском мире )))

5.
Марихуанна

Джулиана, пойду сегодня вот шопиться в марк эенд спенсар, мунсун, оасис, никогда там ничего не покупала, но там есть большие размеры... просто я стараюсь ездить в европу шопиться, поэтому делаю это не так часто и когда вся одежда, купленная на сезон становится мала, это приводит в ужас))) сколько худеть придется? не худеется что-то совсем....

6.
Марихуанна

Джулиана, писала :) мне 27 лет :) всегда была в меру худой, даже ближе к спортивному телосложению... ноги только полноваты были, но не за счет дряблости и толтой жировой прослойки, а из-за большой мышечной массы именно на ногах, в детстве занималась легкой атлетикой.

7.
Джулиана

проанализируйте тогда свое питание. я вот однажды пристрастилась к глазированным сырочкам. кажное утро съедала по 2 штуки на завтрак. и за 4 месяца набрала 10 кг!! так что теперь я их больше не ем )) и правильно первый аноним сказал, еще гормональный сбой может быть, проверьтесь..

8.
Марихуанна

Джулиана, все проверяла) проверила все что можно! гормоны в норме :) это я в первую очередь проверяла)вы что))) черт..видимо зудеть придется долго и мучительно... и все лето... прощай пляж, отдых... солнце....))

9.
Кошка

марихуанна, а что именно вы проверили? напишите результаты...ту причин 2-или банальный пережор или заболевание

10.
Гость

40-42 русский, это не 38-40 европейский. вы чото выдмали себе, милая. 40 европейский- это 46. т.е. вы и не были худышкой. самый большой размер в наф-нафе и др. магазинах подобных 42 европейцский. т.е. 48. значит у вас 50 размер. влажу слова нет., учите русский язвык. и занимайтесь больше сексом)

11.
Angi

я бы на вашем месте немного поменяла рацион питания. Все диетологи твердят, что завтракать надо, а вот на ночь лучше не есть. Замените вечернюю трапезу, например, на стакан кефира или овощной салат, молоко с хлопьями это больше для завтрака подходит. Ешьте небольшими порциями раз по 5-6 в день. Замените мясо рыбой, а картофельное пюре гречей (это к примеру про еду в столовой). Из салатов выбирайте овощные без майонеза.

Например моя мама от еды в столовой толстела моментально.

Ну и занимайтесь спортом раза 4 в неделю часа по полтора два. Например одно занятие силовое, второе аэробное или кардио. Или после силовой тренировке минимум на 30 - 40 минут на кардиотренажёр. Ходите в сауну.

Постепенно придёте в хорошую форму, но займёт это месяца 3

12.
Марихуанна

10, при моем росте имень размер меньше просто физически очень сложно, я не говорила что была дистрофиком, была красивая фигура, слабо верится? могу фото показать, дома когда буду... без проблем, я раньше много фотографировалась, а сейчас сама в основном фотографирую.

в наф наф самый большой 44! и не нада тут! 46 даже найти можно, это европейский если размер! на русский размер это 50-52!

а с русским языком и без ваших указок разберусь? хорошо?

13.
Марихуанна

Angi, ну я и говорю... все лето в топку... надо будет сделать фотку: до и после!))))

14.
Подружка

Марихуана,нашла я тебя сама.А ту тему потеряла.

Автор, у меня похожий рост, и по-моему, при таком росте можно весить 58, если у тебя "модельное" (тонкокостное) телосложение, ну или подростковый возраст)), а если фигура от природы более женственная, то нормальный вес около 65. У вас 70? не так-то все и запущено

16.
Джулиана

автор, не глупите. идите на пляж, отдыхать и развлекаться. очень окружающим интересно ваши целлюлиты разглядывать. вы еще паранжу на себя оденьте и из дома не выходите, раз уж така бяда приключилась..

17.
Марихуанна

девчонки) вечером вот специально пришлю фото того что было и что стало))) просто сравните и ужаснетесь... спасибо за ответы!)

18.
Пипа

Марихуанна, не печалься, я тебя щас научу ))). Короче, так. Кушаешь 5 раз в день по 200 гр. Сладке и мучное - исключаем полностью. А чем ты в фитнесс-клубе занимаешься ?

19.
Марихуанна

Пипа, беговая дорожка, велотренажер, дэнс трейнинг, бэйзик стэп + сауна турецкая:) - на большее меня не хватает... про 200 гр. хорошая идея, еще надо пароварку купить и все в ней готовить:))спасибо :)

20.
Пипа

Проверено личным (и не только моим) опытом - если жрать, можно хоть сдохнуть на беговой дорожке - вес не уйдет. Бесполезно. Надо питание пересматривать, все зло - там.

21.
Пипа

т.е. даже если вроде как и не очень много есть, но неправильно - толку не будет никакого.

22.
Пипа

поэтому надо так подстроить питание, чтобы есть 5 раз по 200 гр. без сладкого и мучного, но за 8 часов до и 2 часа после кардио углеводы исключить полностью. Т.е. есть белок яйца, куриные груди, творог обезжиренный. И вес уйдет просто стремительно. Я как-то за месяц 7 кг скинула. И не вернется он, если питаться нормально.

23.
Пипа

Марихуанна, а давай вместе худеть ? А то мне тоже надо несколько кг скинуть, но мне нужен какой-то ориентир. Давай завтра с утреца сделаем завес тушки, и каждую неделю будем контрольный завес делать. Так будет виднее, где ошибки допускаются, и какие места надо подтянуть..

24.
Марихуанна

Пипа, на самом деле меня не вес скорее а объемы интересуют :) просто у меня дома весы сломались... на фитнесе если только взвеситься....

25.
Марихуанна

как и обещала, фоты... вся правда жизни...
http://i028.radikal.ru/0806/96/4782219484d8.jpg - раньше
http://i047.radikal.ru/0806/19/c130c92aa7f9.jpg - пончег
и один из самых привлекательных видом женского тела:
http://i055.radikal.ru/0806/5d/aaca9be50fce.jpg - вид сзади раньше
http://i036.radikal.ru/0806/eb/956056787646.jpg - вид сзади пончега
только не смейтесь громко очень))) соседей разбудите!)))

26.
Пипа

Мда... Тут разница кг 15, я думаю. Если бы так выглядела я, на взгляд бы свой вес опредеделила за 80 кг. Но ты тонкокостная, значит где-то 72-73 вес. Не верится, что эти фотки одного челоовека. потому что вес как-то интересно распределился, даже тип фигуры вроде изменился... Но не безобразно на пончеговых фотках, даже приятный вид. Потискать хочется )))

27.
Марихуанна

Пипа, ноги иксом стали!))))ужасть!)))

28.
Марихуанна

Пипа, а может и 80 кг... вот поэтому я и не взвешиваюсь...))) купила себе сегодня одежки на лето... хоть чуть-чуть... на время пока худею...

29.
Марихуанна

+ с лишним весом пришла еще одна проблема... отек ног! по всей длине... вспомнила, мне врач говорила, что это может быть из-за пласкостопия, из-за лишнего веса может случиться пласкостопие, или ухудшится, если оно было раньше! вот это я не проверяла, надо проверить... да здравствует ортопедическая обувь... ужас вообще...

30.
Марихуанна

Пипа, джинсы в которых я на фотке "раньше" сейчас даже на ноги не налазят... да я почти всю одежду на самом деле в детдома отдала, брюки, кучи джинс... только дорогие джинсы берегу до лучших времен, жуть вообще))

31.
Пипа

Марихуанна, так ноги иксом - это оно и есть, плоскостопие... У меня такая же фигня с лапками. Потому шта я в детстве была очень толстая, когда ходить начинала. Когда худею, икс не очень заметен - я подкачала голени. А когда толстею - все тайное становится явным..

32.
Пипа

Я прошлым летом с велосипеда грохнулась, набрала моментально около 15 кг за период возлежания с сотрясом. С декабря скинула 10.

33.
Пипа

У меня было такое ощущение, что я нахожусь в подушке. Потому что нервные окончания за такой короткий срок не успели через жир прорасти )))

34.
Марихуанна

Пипа, та же фигня! я родилась очень крупная, была уже не как новорожденная, а как месячный ребенок... вообще все двойню ждали))) пухлааая былааа))) в ясли пошла и начала тянуться в верх и худеть, ну и все детство, юность, взрослую жизнь была в принципе стройная, даже худая, но не тощая, мышц у меня много все таки, ноги никогда худыми не были... к стати узкой костью вроде бы тоже не отличилась... не широкая конечно, но нормальная, среднестатистическая, если можно так сказать... а сейчас поползла :( запустила совсем процесс...

35.
Пипа

Зря одежду отдала, 100 % пригодилась бы еще. У меня вес (точнее, вид) примерно на одном уровне лет с 13. Меня дважды разносило - в 19 и вот прошлым летом.

36.
Марихуанна

Пипа, 10 КГ! молодец какая!!! слушай, а растяжки? куда их деть? по бокам... на ногах...

37.
Пипа

У меня мама- дохтур. Я ее до сих пор корю, что так меня раскормила в детстве. Неужели блин не видела, что я аки хомяк, ходить нормально не могу )))

38.
Марихуанна

Пипа, ох... :) ну ты-то сейчас собой довольна?

39.
Марихуанна

Пипа, мама-дохтур - это хорошо :) повезло тебе :) родители, да... раскармливали... сейчас вон на девочек посмотришь, тощие, ножки как ручки, такое ощущение, что ничего не едят вообще! думают о фигуре с молоду! - продвинутая молодеж!.. да ну что говорить, если приходишь на электроэпиляцию и буквально сидишь в очереди с 12-ти-15ти летними девочками... у меня в таком возрасте совсем другие заботы были :)

40.
Марихуанна

блин))) раньше было: "береги честь с молоду", в сейчас: "береги фигуру с молоду"!!!))) понятно, что одно с другим не связано))) ладно, я спать...

41.
Марихуанна

кстати, а если спать на полу (на твердой поверхности)? это способствует похудению?

42.
Пипа

Марихуанна, у меня нет растяжек. Странно, что набрав такой лишний вес на объемах моих это не очень сильно сказалось. Т.е. если бы не весы, я бы подумала, что вешу в пределах 68-70 кг. А когда увидела близко к 80, мне стало просто жутко. Я на механических весах взвесилась, а они несколько кг прибавляют. Но это дало мне хорошую встряску. В общем, я была где-то 76-77. Сегодня 67.500 с утра при росте 167. Худеть еще надо, но не знаю - насколько. В общем, до момента полного удовлетворения своей внешностью )))

43.
Пипа

http://krasotulya.ru/telo/index.php?s=2abb87eaaf9ef21c8faaf4731799c40a&showtopic=249

Вот это фотки для мотивации, очень хорошо помогает с утра просматривать )))

44.
Марихуанна

Пипа, главное чтобы это в аннорексию не переросло, я читала столько страшного про это...

45.
Пипа

Марихуанна, да у нас уж наверно не перерастет, мы наверно не в том возрасте уже для этого. Тебе надо бы купить электронные весы, потому что без них тяжеловато будет процесс отслеживать.

46.
Марихуанна

жуткие фото - отвращают, а красивые - в депрессию вгоняют! )))

47.
жесть

Автор, пожалели себя и хватит!!! А ну-ка приступайте к работе над собой, за 2 месяца ведь можно справиться с вашей фигурой

48.
Пипа

Марихуанна, а у тебя ближайшие родственники в какой весовой категории находятся ?

49.
зоська

Автор, заходите к нам на ветку худеем по протасову. Как врач уверяю вас,язвой такая диета не грозит,результат у закончивших диету потрясающий. кстати,ветка недавно открылась и там вам будут рады.

50.
Гость

Дааааа....Марихуана, как же так получилось?я вот тоже толстела до состояния,похожего на твои фотки типа "пончег", может даже больше...но у меня что-то случилось с аппетитом,я с 17 лет где-то начала жрать все в диких количествах, особенно сладости. Масло ела ложкой из пачки. Печеньки килограммами,еду кастрюлями,вот и разнесло. Остановилась только годам к 22-м, и это было очень сложно. Потом похудела еще за год-два на 20 кг.

Я бегала утром по полчаса, потом ходила на аэробику. Ем я сейчас мало- буквально по нескольку ложек сухого плова, макарон или гречки с мясом на обед и ужин,салат без майонеза-вместо него лимонный сок. Почти не ем мучное и сладкое, как максимум чай с ложкой сахара. (Вместо сладостей предпочитаю фрукты). Но при этом я не худею уже, вот уже два года остаюсь в одном весе, немножко пухленькой даже,хотя при моем высоком росте это хорошо смотрится.