Исправление/выпрямление кривых ног О без операции упражнениями.
Открываем новую ветку так как на старой упражнения затеряны в середине форума и новичкам их найти нереально. Девушки с кривыми ногами О - вы наверняка считаете что ваши ноги кроме как операцией не исправить. Это не так. Кривые ноги это комплексная проблема с позвоночником, тазом, суставами и ступнями( плоскостопие). Все упражнения, описания ног, рассуждения и ссылки на различные источники дадим в первых постах.
нога должна быть расслаблена, чтоб косточку прощупать
Joy
[3607301577]
а малоберцовая у нас оттопыривается вбок. Но раз большая прямая, то и малая тож прямая должна быть. они ж там рядом в один сустав входят. они реально просто повернуты немного в суставе. А значит, мы его разрабатываем , првильно ходим, и все у нас получается! :)
sila voli
[2039093266]
Joy
Сообщение было удалено
Расслаблены, стопы поставила как обычно ставлю.
sila voli
[2039093266]
Гость
Сообщение было удалено
Занимаюсь 1 год.там 2 фотки одна спустя 6 месяцев,другая спустя год.
физкульТУРНИК
[1622540875]
vessa
Сообщение было удалено
Ответ прост - значит, тебе это НЕ НУЖНО просто, тебя всё устраивает. Увы.
Чем ответишь?
физкульТУРНИК
[1622540875]
sila voli
Сообщение было удалено
))) Вы будто все издеваетесь!! Вы что, кривых ног не видели?? Мне одна девица прислала фотки - вот да, даж не знал что и ответь - ляжка мощная, прямая, голень - буквой О, икра тонкая... Вот где ужас, и что ей делать, а?? И посмотри на свои ноги!!)) У тебя ваще всё нормально, если не придираться особо!)
Девчонки,я когда начала изучать форум,где ноги ломают,поняла тоже,что врачам действительно все равно ровная у нас кость или нет-они скажут кривая и сломают.Вчера еще на одну статью набрела, парень теперь судится-операцию делали в Москве ,он хотел удлинить немного одну ногу по показаниям,в итоге инвалид 3 группы.
sila voli
[2039093266]
физкульТУРНИК
Сообщение было удалено