Гость
Статьи
Ожог второй степени …

Ожог второй степени БАДЯГОЙ!!!

Получила сильнейший ожог бадягой(хотела от пятен после вросших волос избавиться). смесь:порошок бадяги+перекись+борная кислота и теперь в одном месте сочится рана,остальные просто покрыты жуткой коричневой коркой...это пройдет вообще??? к стати,вроде как шелушится уже собирается...

25 ответов
Последний — 17 апреля 2015, 13:43 Перейти
1.
Гость

Мазь/крем актовегин или солкосерил наносите прямо на рану. Корки
потом мажьте маслом шиповника или облепихи. Чего сидим? Срочно в аптеку.

2.
Гость

Может все-таки к врачу, а не на форум. Как-никак, дело лица касается. Самой-то не страшно?

3.
Гость

Ооооо, эта бодяга, я мазала бепантеном ооочень долго, пару месяцев наверное, очень долго заживало.

4.
Гость
Гость

Может все-таки к врачу, а не на форум. Как-никак, дело лица касается. Самой-то не страшно?

Откуда у Вас информация, что "дело лица касается"??? )))))

5.
Гость

я так поняла, что либо ноги, либо еще где-то, но не лицо, скорее всего ноги.

6.
Гость

Бадяга как мне кажется зло, тем более такая убойная смесь(

Гость

Может все-таки к врачу, а не на форум. Как-никак, дело лица касается. Самой-то не страшно?

нет нет,на ноге(((( не на лице...хочу фото скинуть,но не знаю как((

8.
Гость

Как-то втерла в лицо бодягу, маску сделала. До этого делала и все норм. А в тот раз показалось, что она попахивает и щипала сильнее. И я ее так хорошенько втерла. Сейчас вспоминаю с содроганием, что со мной было! Лицо покрылось красно-бурой коркой, волдырями, один к одному, как будто крокодиловая кожа! Вот реально инородная кожа на лице выросла. Столько слез пролила, думала, что не пройдет. Колокола и мазала гормональные противоаллергические. Проходило очень долго.

Гость

я так поняла, что либо ноги, либо еще где-то, но не лицо, скорее всего ноги.

на внутр.стороне бедра после волос такая фигня(

10.
Гость
Гость

Как-то втерла в лицо бодягу, маску сделала. До этого делала и все норм. А в тот раз показалось, что она попахивает и щипала сильнее. И я ее так хорошенько втерла. Сейчас вспоминаю с содроганием, что со мной было! Лицо покрылось красно-бурой коркой, волдырями, один к одному, как будто крокодиловая кожа! Вот реально инородная кожа на лице выросла. Столько слез пролила, думала, что не пройдет. Колокола и мазала гормональные противоаллергические. Проходило очень долго.

Гость

Как-то втерла в лицо бодягу, маску сделала. До этого делала и все норм. А в тот раз показалось, что она попахивает и щипала сильнее. И я ее так хорошенько втерла. Сейчас вспоминаю с содроганием, что со мной было! Лицо покрылось красно-бурой коркой, волдырями, один к одному, как будто крокодиловая кожа! Вот реально инородная кожа на лице выросла. Столько слез пролила, думала, что не пройдет. Колокола и мазала гормональные противоаллергические. Проходило очень долго.

подскажите,какие? а под коркой какая кожа была потом??пятна не остались? за месяц хоть пройдет-то?

12.
Гость
Гость

Как-то втерла в лицо бодягу, маску сделала. До этого делала и все норм. А в тот раз показалось, что она попахивает и щипала сильнее. И я ее так хорошенько втерла. Сейчас вспоминаю с содроганием, что со мной было! Лицо покрылось красно-бурой коркой, волдырями, один к одному, как будто крокодиловая кожа! Вот реально инородная кожа на лице выросла. Столько слез пролила, думала, что не пройдет. Колокола и мазала гормональные противоаллергические. Проходило очень долго.

Это я-8. Так еще в тот же день на ногу мазнула в трех местах, на прыщики. Так и там волдыри повскакивали. А с лицом, вообще беда была. Словами не передать. С тех пор к бодяге не притрагиваюсь

Гость

Мазь/крем актовегин или солкосерил наносите прямо на рану. Коркипотом мажьте маслом шиповника или облепихи. Чего сидим? Срочно в аптеку.

мажу где ярко-красная ранка пантестином..а корки не мажу,думаю может пускай так облезут..

Гость

Это я-8. Так еще в тот же день на ногу мазнула в трех местах, на прыщики. Так и там волдыри повскакивали. А с лицом, вообще беда была. Словами не передать. С тех пор к бодяге не притрагиваюсь

расскажите как вы спаслись? что делали?

15.
Гость
katena.voytik

Как-то втерла в лицо бодягу, маску сделала. До этого делала и все норм. А в тот раз показалось, что она попахивает и щипала сильнее. И я ее так хорошенько втерла. Сейчас вспоминаю с содроганием, что со мной было! Лицо покрылось красно-бурой коркой, волдырями, один к одному, как будто крокодиловая кожа! Вот реально инородная кожа на лице выросла. Столько слез пролила, думала, что не пройдет. Колокола и мазала гормональные противоаллергические. Проходило очень долго.

подскажите,какие? а под коркой какая кожа была потом??пятна не остались? за месяц хоть пройдет-то?
Это было давно, лет 10 назад. Я уже не помню, мне мама в аптеке покупала. Но помнится, что эти гормоны не сильно и помогали. Потому что проходило нереально долго. Это было еще лето. Выйти из дома не могла! И страшная была, как крокодил, и на солнце боялась. Но Слава Богу, ничего не осталось! Ни следа. Не знаю, какие у вас масштабы, но то, что было на лице...Ну панцирем пупырчатым все затянуло багрового цвета! Катастрофа. Но ничего не осталось. Думаю, и у Вас все пройдет без следа. Про гормональные в инете почитайте, могут ли помочь. Честно, не помню

16.
8

Не видно, дошло ли мое смс. Блин

17.
8

Это было лет 10 назад. Покупала мама. Точно я не помню. Почему-то кажется, что эти гормональные мало помогали, т.к. Проходило очень долго. Не знаю, какие у вас масштабы, у меня все покрылось багровым пупырчатым панцирем. Но все прошло , Слава Богу, без следа! Думаю, что и у Вас пройдет

18.
8

Я правда, не помню, чем лечилась. Потому как мама медик все сама покупала. Гормоны точно колола и мазь гормональную. Но не помню, это ли мне помогло... Почитайте в интернете, помогают ли в таких случаях гормоны.

19.
Анна

Я тоже сдуру подержала маску из бадяги хорошо так.Как проснулась....мамадорохая! Динозавр рядом не стоял. А работала я в ночном клубе, гости были в тихом остолбенении.Проходило долго, никакими лекарств.сред-ми не пользовалась.Когда безобразие сошло, моя кожа была как персик.

Анна

Я тоже сдуру подержала маску из бадяги хорошо так.Как проснулась....мамадорохая! Динозавр рядом не стоял. А работала я в ночном клубе, гости были в тихом остолбенении.Проходило долго, никакими лекарств.сред-ми не пользовалась.Когда безобразие сошло, моя кожа была как персик.

сочувствую((( а долго проходило?

21.
Гость

Перекись сколько процентов взяли?

22.
Гость

да бадягу с перекисью дольше 20 минут держать на лице нельзя и уж во всяком случае , если нанесли, то не втирать конечно!!! Сколько раз пользовалась-никогда ничего подобного не было.

Гость

Перекись сколько процентов взяли?

обычную 3%
вот спрашивала у врача онлайн,посоветовал вот что:цинковая паста+мазь преднизолоновая(поровну). 2 раза в день слегка вмассируйте в очаги поражения

Мозги просто надо иметь, вот и все.

Девочки,прошло 4 дня после моей экзекуции!!! Все как по расписанию-шелушится) теперь на месте этих ужасных корочек и ожогов-новая светлая кожа,к стати,без пятен! только на 2 тона светлее остальной и розоватая...но,думаю сравняется по цвету с остальной кожей скоро.