Здравствуйте, уважаемые девушки! Я зависаю в теме роаккутана (под ником Incredible) и часто вижу сообщения о проблемах с рубцами. Кто-то делает бесполезные лазерные шлифовки, кто-то хочет убрать все бадягой, в соседних темах жалуются о неэффективности ТСА и т.д. и т.п. У меня такая же проблема, я успешно с ней справляюсь самостоятельно. Методы, о которых я буду писать ниже, пришли прямиком из США. То есть в США эти методы являются стандартными в борьбе с рубцами. Конечно, их желательно проводить в кабините косметолога, дерматолога или хирурга, но, к нашему общему сожалению, у нас их не делают. Нашим косметологам по большей части плевать на наши проблемы, они хотят срубить денег на лазерных шлифовках. Не так категорично, но в целом все ясно. В общем, будем выкручиваться сами. Я хорошо самообразован на эту тему, регулярно переписываюсь с ребятами из США, которые делятся своим опытом. Ну и, конечно же, все это я испытал на себе. Моя борьба в процессе, я занимаюсь этим всего лишь 3 месяца, хоть я и вижу результаты, но меня пока не устраивает моя кожа. Так что я здесь и все буду делать вместе с вами (если вы решитесь на это).
Писать я буду много и постараюсь выложить все подробно. ПОЖАЛУЙСТА, не отвечайте в теме пока я не напишу все, что хочу, иначе информация затеряется в волне обсуждения. А она должна быть в начале, на видном месте.
Еще я хочу обратиться к модераторам. Я ничего не собираюсь рекламировать, картинки, которые я буду публиковать, возможно, буду нарушать правила, но это необходимо. Без наглядностей я не смогу объяснить суть. Я надеюсь на ваше понимание и очень постараюсь обойтись без нарушений :)
Автор! можете обьснить мне что такое медные пептилы. то есть в какой форме его используют ипочему заказывают через англоязычные сайты, что на ранш пространстве заказать нельзя?
Гость
[2628159040]