Гость
Статьи
Важна ли для вас …

Важна ли для вас болтовня с парикмахером?

Работаю парикмахером, по складу характера - общительная, но во время стрижки болтать не люблю. Коллеги говорят, ты что, надо с клиентом общаться, надо с ним говорить, клиент в салон приходит …

Гость
82 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
#51

ненавижу эту болтовню, я наоборот чую неловкость именно от нее. не умею я с чужим чел ни о чем вести "беседу". тем более , когда ее искусственно навязывают, видела такое.странное явление..

меня волнует только вопрос качества стрижки, а вот если советы даст по виду , волосам и тд-это в плюс.

для меня релакс-это тишина, а болтология утомляет.

Магда
#52

Раздражает одно - когда в соседнем кресле парикмахерского зала (посещаю простые места) сидит и громко вещает о своих взглядах на жизнь какая-нибудь недалекая тетка-клиент с бордовыми буклями на голове.

Если мастер спрашивает, всегда отвечаю, с удовольствием поддержу беседу об уходе, о марках косметики, о процедурах для волос. То же самое и на маникюре, педикюре, у косметолога - всегда с удовольствием обсуждаю косметику и процедуры. Если в помещении я не единственный клиент, стараюсь, чтобы меня не было слышно вообще, т.е. молчу.

Если мастер не расположен беседовать - молчу, слушаю музыку в зале, так обслуживаться тоже нравится.

Только дважды отношения переходили в категорию полуприятельских, в одном из этих случаев мне приходилось выслушивать подробности личной жизни и т.п., напрягало, но руки были классные (косметолог), если бы не переехала, ходила бы постоянно.

Виктор Викторыч (she)
#53

Я пять лет подряд хожу к одному мастеру.В принципе мне приятно,когда она интересуется как у меня дела. В процессе перекидываемся парой фраз о том,о сем.Надеюсь,я ей не мешаю,но у меня стрижка не очень затейливая:концы подравнять,челку порванее сделать.Но это общее исключение из правил:просто человек что называется "с правильной энергетикой".Взамен никогда не забываю поздравить с днем рождения и подарить ее любимые цветы.

гость
#54

автор,я б к вам только бы и ходила,ненавижу пустую болтовню,но и сказать ,что мне не интересна эта болтовня не удобно,короче так и меняю мастеров,если клиент захочет,сам заведет разговор или поддержит его.

Волшебная
#55

Ненавижу болтовню.. Люблю когда свои обязанности выпольняют качественно и тихо)

Фигня
#56

Вот сегодня эксперимент поставила!!!!Старалась молча стричь!Ну это же смех)))))))))))))))Клиентки сами всё пытались выйти на разговор.Так что товарищи,следите за собой тоже.Не надо вечерами мастера доставать разговорами)))))))))))

Фигня
#57
АллочкаЯ

идеальный мастер - это мастер, который молча выполняет свою работу, а в конце работы скажет лёгкий комплимент и даст свою визитку, если попросят!

+10000000000000

Патамушта
#58
Фигня

Вот сегодня эксперимент поставила!!!!Старалась молча стричь!Ну это же смех)))))))))))))))Клиентки сами всё пытались выйти на разговор.Так что товарищи,следите за собой тоже.Не надо вечерами мастера доставать разговорами)))))))))))

Вероятно, ваши клиентки просто вас прекрасно знают. Или чувствуют в вас хорошего собеседника.

Когда человека давно знаешь, то сложно не поболтать, не поделиться новостями.

#59

Не люблю, когда болтают парикмахеры. Моя стрижет нормально, но трепится без умолку, я уже сбилась со счета в ее любовниках и любовниках ее знакомых.

Гость
#60

Профессионал должен чувствовать - хочет ли клиент поговорить. Если - да, то поддержать беседу, если клиент не настроен - то не напрягать его. Хорошие мастера это чувствуют и не утомляют клиентов ни разговорами, ни гробовым молчанием. Судя по комментариям на этой ветке - таких парикмахеров не очень много)))

VVV
#61

А я вот перестала ходить к своему мастеру - ну не смогла больше, у нее рот не закрывается!!! Работу она свою делала хорошо, но на протяжении 4-х часов (осветление+тонирование+укладка) слушать ее я не могла. Я уже и журнал пыталась читать, и делала вид будто ее слушаю, а сама на своей волне была - нет же, ее просто не заткнуть! И главное, во все дырки лезет, всё ей знать надо. Она как энергетический вампир, до конца дня в себя приходила. Короче, теперь у меня другой мастер, спокойная и молчаливая женщина и моё моральное и эмоциональное состояние в норме.

Стригусь редко
#62

Автор - я тоже не люблю разговоры. Говорю про свой плоский затылок - сделайте объем там и там. 2-3 фразы за стрижку - вполне достаточно.

-Вам удобно?

-Длина такая?

-спасибо, все хорошо.

Фигня
#63
Патамушта

Вероятно, ваши клиентки просто вас прекрасно знают. Или чувствуют в вас хорошего собеседника.

Когда человека давно знаешь, то сложно не поболтать, не поделиться новостями.

Вот именно...мои клиентки уже не просто"девочки с улицы"а хорошие знакомые,которые ходят не первый год.Я уже писала,что в первый раз,когда пришла клиентка,и во второй тоже,напряжённо молча следит за моей работой,а потом расслабляется.Или спит в кресле,или говорит)))

Уря!
#64

Я предпочитаю, чтобы парикмахер молчал. Не люблю отвечать на стандартные вопросы.

Рыжая
#65

Я не стригусь в парикмахерской, а вот маникюр обожаю и хожу регулярно к одному и тому же мастеру не первый год. Так вот что я вам скажу. Если мастер хороший, то беседа никак не повлияет на результат. Бывает, прийду уставшая после работы, так мне кофейку нальют и больше никаких разговоров. А бывает, что и поболтаем, т.к. знаем друг друга давно и темы найти можем. Но ногти в любом случае обработаны идеально. А мастер в сфере услуг действительно должен чувствовать, с кем болтать, а с кем нет.

мяу
#66

а мне не нравится, когда со мной болтают, я ведь иду в салон отдохнуть, помолчать, подумать обо всем, как правило после тяжелого рабочего дня... ну и зачем мне лишняя болтовня??

Гость
#67

мне не нужны разговоры - я пойду не к болтливому парикмахеру, а к тому, кторый подстрижет-покрасит меня хорошо.

да и потом - о чем говорить-то? мы же не знаем друг друга близко. ну разве что о моих волосах и все.

обычно мой парикмахер дает журнал мне когда работу делает, но я голову при этом держу так как ему надо. и музыка всегда включена. вполне комфортно.

Штирлиц
#68

Смотря как, по настроению. Иногда хочется поболтать, а бывает - такое настроение поганое, что рот открывать неохота. А бывает, что мастер болтает, но несет откровенную чушь....тоже разговаривать настроение пропадает.

Страшная Сила
#69

Я вас боюсь больше чем зубных врачей!

И прихожу подровнять кончики с ужасом в глазах, еле-еле выдавливаю из себя только не более 2х см, только не более 2х см, максимально оставьте длину, пожалуйста!

И мне не до болтовни я за вами слежу!!!)))

Гость
#70

Я могу и поболтать, и помолчать, - в зависимости от настроения.

Больше люблю, конечно, молчать. Хожу стричься-краситься обычно после рабочего дня и изображать любезную собеседницу никаких сил нет.

Вообще, если парикмахер хороший - то плевать, даже если у нее рот не будет закрываться. Но я сейчас нашла золотую середину - в целом больше молчим обе, иногда обсуждаем какие-нибудь косметические новинки и всякие советы по уходу за волосами.

Марго
#71

терпеть не могу, когда мастер болтает и особенно лезет в душу и выпрашивает подробности личной жизни! его какое дело вообще??? его дело сделать стрижку или покрасить волосы или сделать укладку... Делайте свое дело и все.

Гость
#72

Болтать тоже не люблю с парикмахером на посторонние темы. но мне нравится, когда парикмахер дает профессиональные и дельные советы по поводу ухода за волосами и т.д., не пытаясь навязать свой взгляд, допустим, на прическу. Напрягают ,например, такие ситуации: у меня волосы очень кудрявые и пышные. Когда меня стригут, парикмахеры любят показать коллегам меня и восклицать "Какие волосы! Маша, иди сюда, посмотри, какие у девушки волосы","зачем вам прямить, давайте сделаем вам кудрявую укладку". Это бесит

А так в целом, приятнее молчать и думать о своем, наблюдать за процессом стрижки.Главное, чтобы хорошо сделали. От парикмахера в плане общения требуется улыбка и хотя бы деланное хорошее настроение в глазах, и все.

Леся
#73

меня раздражает, когда со мной начинает болтать парикмахер. особенно настойчиво говорит : "почему вы молчите, давайте поговорим."

Гость
#74
Гость

Работаю парикмахером, по складу характера - общительная, но во время стрижки болтать не люблю. Коллеги говорят, ты что, надо с клиентом общаться, надо с ним говорить, клиент в салон приходит отдохнуть, поговорить в том числе. Для меня весь разговор - это когда клиент садится ко мне в кресло: что вы желаете получить на голове, устраивает ли вас то, или это, что нравится-не нравится, где какую длину желаете и все в таком духе. Все - дальше пошла стрижка, мне не до болтовни. Я хочу качественно сделать свою работу. В связи с этим назрел вопрос: важно ли для вас, когда вы приходит на стрижку, чтоб парикмахер развлекал вас своими разговорами? Или для вас это второстепенно?Многие мои знакомые говорят, что болтовня с мастером для них не важна. Заметьте, я говорю не только про одноразовую стрижку, но и постоянных стрижках у одного и того же мастера. Многие мастера считают, что, чем больше болтаешь, тем лучше клиент себя чувствует у тебя в кресле, тем больше вероятности, что он снова к тебе вернется (т.е.нет напряженного молчания, неловкости и пр.). Я же считаю, что болтовня с клиентом - это, забалтывание мастером своих косяков.

лилия
#75

считаю что когда человек приходит к тебе в сотый раз на качественную стрижку при желании он сам начинает разговор.я сама парикмахер...))

Шуша
#76

мне нравятся общительные люди, тк я сама общительная. однажды меня стриг парень, мы очень весело поболтали и стрижка была не плохой. что впрочем не заставило меня вернутся снова, учитывая, что он не помыл мне голову, а проводил какие-то махинации со спреем(я кстати специально голову не мыла перед походом в салон).

Так что, самое важное, не язык, а РУКИ(!), ну и наличие мозга желательно.

Ируська
#77
Гость

Работаю парикмахером, по складу характера - общительная, но во время стрижки болтать не люблю. Коллеги говорят, ты что, надо с клиентом общаться, надо с ним говорить, клиент в салон приходит отдохнуть, поговорить в том числе. Для меня весь разговор - это когда клиент садится ко мне в кресло: что вы желаете получить на голове, устраивает ли вас то, или это, что нравится-не нравится, где какую длину желаете и все в таком духе. Все - дальше пошла стрижка, мне не до болтовни. Я хочу качественно сделать свою работу. В связи с этим назрел вопрос: важно ли для вас, когда вы приходит на стрижку, чтоб парикмахер развлекал вас своими разговорами? Или для вас это второстепенно?Многие мои знакомые говорят, что болтовня с мастером для них не важна. Заметьте, я говорю не только про одноразовую стрижку, но и постоянных стрижках у одного и того же мастера. Многие мастера считают, что, чем больше болтаешь, тем лучше клиент себя чувствует у тебя в кресле, тем больше вероятности, что он снова к тебе вернется (т.е.нет напряженного молчания, неловкости и пр.). Я же считаю, что болтовня с клиентом - это, забалтывание мастером своих косяков.

Как я с Вами согласна!!Я тоже парикмахер и часто работаю молча.концентрируюсь на стрижке.Но некоторые мои клиенты перешли к "мастеру"после курсов-болоболка.языком мелет.а стричь не умеет.Вот я и думаю-что же важнее для клиента-качественная работа или бардак.но с болтовней?

Гость
#78
UnaAnna

я с моей мастером парикмахерских дел могу поболтать, потому что пользуюсь ее услугами уже около 5 лет и мы немного в курсе текущих событий в жизни друг друга... а вообще мне лучше тоже полистать журнальчик и уйти довольной результатом.

Ненавижу болтливых парикмахеров, работу свою делай давай, а не лезь куда ненадо, о своих личных делах вечером с подружками своими перетрешь

Гость
#79

Индивидуально. Главное, чтоб сам мастер не начинал болтовни, а пусть сам клиент проявляет инициативу. тогда можно и поболтать, но не трещать! Главное, чтоб мастер реально занимался делом. Главное-уметь слушать и отвечать по необходимости. Если человеку плохо, пусть выговорится, но не лезть в душу. Короче, тонкое дело. Болтливый мастер тоже не есть хорошо. Самое важное-умение держать язык за зубами после разговоров с клиентами.

Гость
#80

У меня мастер по наращиванию волос, она делает круто свою работу, но как же она меня достала. Она лезет в мою жизнь. " Ну как с работой, а щас как с работой", это ее любимый вопрос. Достала уже с ним. Далее " А ты замужен, а почему нет", далее " А детишек не хочешь еще?". Как же она меня бесит. Упорно ищу другого мастера. Хотя студия мне нравилась

Гость
#81

Терпеть не могу, когда парикмахер болтает, особенно про свои проблемы. Но вот уже лет 5 я выслушиваю проблемы своего парикмахера и ругаю себя за то, что не могу найти в себе сил попросить молча работать с моими волосами.. Но вряд ли поможет, лишь обижу, наверное... Легче поменять парикмахера.

Ольга
#82
Кошка

я прихожу за результатом , а не за болтовней. И разговоры мне нужны только по делу.

Вот читаю и диву даюсь ....оказывпется клиенты не любят болтливвх мастеров,от куда же взялись болтливые клиенты не понимаю,сама парикмахер,иногда не возможно устаешь от болтовни клиента что не хочется првторно пересекаться с такими.

Форум: Волосы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: