Гость
Статьи
На учебу с …

На учебу с распущенными волосами

Учусь на 2 курсе универа. Всегда хожу с распущенными волосами (длинные волосы ниже талии). Недавно преподша грымза сделала замечание по этому поводу. Так неприятно. Почему она считает что имеет право придираться к моим волосам? Может жалобу накатать?

Ice girl
45 ответов
Последний — Перейти
#1

Да забейте. У нас одна преподша в ун-те по 20 мин (засекали) в начале пары всех по очереди чморила, у кого ногти не дай бог накрашены, у кого косметики много на лице т.д.
Ходите как вам нравится, а училки в основном зануды

Гость
#2

Вы что, единственная в группе, кто ходит с распущенными волосами?

Ice girl
#3
Гость

Вы что, единственная в группе, кто ходит с распущенными волосами?

Не одна. Но большинство- серые мыши с хвостиками, косами, пучками + у них волосы довольно короткие

Гость
#4

Волосы ниже талии??? Но это же дико неудобно! Хвостики и косы гораздо практичнее.

Ice girl
#5
Гость

Волосы ниже талии??? Но это же дико неудобно! Хвостики и косы гораздо практичнее.

Нет! Ни за что не буду ходить с хвостиком

Мария
#6

Ходите как вам нравится и не обращайте внимание на тех ,которые вам что-то говорят .

Ice girl
#7
Мария

Ходите как вам нравится и не обращайте внимание на тех ,которые вам что-то говорят .

Но эта крыса выбесила меня

Гость
#8

Вам у этой крысы ещё учиться не забывайте. Накатаете жалобу и что? Максимум ей замечание сделают, а вам ей сессию сдавать, курсовые, рефераты, лучше об этом подумайте. У неё итак к вам не лучшее отношение хотите, чтоб было ещё круче?!

Гость
#9

у автора самомнение зашкаливает. " преподша, грымза, серые мыши". Может, дура-дурой, а лепит из себя....

Ice girl
#10
Гость

Вам у этой крысы ещё учиться не забывайте. Накатаете жалобу и что? Максимум ей замечание сделают, а вам ей сессию сдавать, курсовые, рефераты, лучше об этом подумайте. У неё итак к вам не лучшее отношение хотите, чтоб было ещё круче?!

Она испортила мне настроение

Ice girl
#11
Гость